Радиатор интеркулера

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Радиатор интеркулера

Сообщение Tara »

Надо ли править погнутые пластинки радиатора? Аккуратненько тоненькой отверткой одну строчку выправил и задумался. Не повредить бы чего, хотя в одном месте и отломилась пластинка. Не мешало бы и радиатор АКПП поправить заодно. Кто как думает?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я выправил все.
Потом брызнул черной краской. Красота :)

Вот! Правда тут уже запыленный

Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Действительно неплохо, на много лучше моего выглядит. Краска зачем? Теплоотдача будет несколько хуже. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение gvladimir »

[quote="Tara"]Надо ли править погнутые пластинки радиатора? quote]
Конечно надо. Чем они равнее, тем больше воздуха прогонит вентилятор, тут уж самая прямая связь с эффективностью.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Не написал сразу...
У меня был замят практически весь. :( Видно что то положили, потом протянули :(
Кропотливый труд отверткой и пинцетом...

Краска для эстетики, но не слоем, а, скорее, напылением :) Чуть чуть брызнул, и только сверху. По всей глубине какой был, такой и остался :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Понятно. Но думаю наломаю с десяток. Эта зигзагообразная пластина кажется припаяна-приварена к воздуховодной трубке и отскакивает иногда с некоторым количеством "мяса". Ничего при этом не нарушается? Сохраняется герметичность интеркулера, имеющего при работе внутреннее давление? Проверяли?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Chairman писал(а):Не написал сразу...
У меня был замят практически весь. :( Видно что то положили, потом протянули :(
Кропотливый труд отверткой и пинцетом...

Краска для эстетики, но не слоем, а, скорее, напылением :) Чуть чуть брызнул, и только сверху. По всей глубине какой был, такой и остался :)
Были случаи, когда отламывались пластинки? А радиатор АКПП не правил? Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Tara писал(а): Были случаи, когда отламывались пластинки? А радиатор АКПП не правил? Успехов.
Когда отломилась одна (или две) пластинки стал осторожнее. Больше не отламывались. Радиаторы правил все, до которых смог дотянуться. Когда лифтовал и снимал бампер, то поправил те, что за бампером. Специально не снимал.
Есть желание снять радиатор охлаждения и посмотреть что с ним, но специально для этого не буду.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Благодарю за ответы.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Правил пластины радиатора сист. охлаждения ДВС после того, как мне на СТО ремни гены заменили. С усердием и продёргиванием ремней между радиатором и крыльчаткой.
Если гнуть отверткой - пластины ломались. Пинцетом и осторожно - нет.
Ремни теперь меняю сам.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»