Страница 1 из 1
Радиатор интеркулера
Добавлено: 03 фев 2007, 20:03
Tara
Надо ли править погнутые пластинки радиатора? Аккуратненько тоненькой отверткой одну строчку выправил и задумался. Не повредить бы чего, хотя в одном месте и отломилась пластинка. Не мешало бы и радиатор АКПП поправить заодно. Кто как думает?
Добавлено: 03 фев 2007, 20:37
Chairman
Я выправил все.
Потом брызнул черной краской. Красота
Вот! Правда тут уже запыленный

Добавлено: 03 фев 2007, 21:41
Tara
Действительно неплохо, на много лучше моего выглядит. Краска зачем? Теплоотдача будет несколько хуже. Успехов.
Re: Радиатор интеркулера
Добавлено: 04 фев 2007, 00:03
gvladimir
[quote="Tara"]Надо ли править погнутые пластинки радиатора? quote]
Конечно надо. Чем они равнее, тем больше воздуха прогонит вентилятор, тут уж самая прямая связь с эффективностью.
Добавлено: 04 фев 2007, 08:38
Chairman
Не написал сразу...
У меня был замят практически весь.

Видно что то положили, потом протянули

Кропотливый труд отверткой и пинцетом...
Краска для эстетики, но не слоем, а, скорее, напылением

Чуть чуть брызнул, и только сверху. По всей глубине какой был, такой и остался

Добавлено: 04 фев 2007, 08:42
Tara
Понятно. Но думаю наломаю с десяток. Эта зигзагообразная пластина кажется припаяна-приварена к воздуховодной трубке и отскакивает иногда с некоторым количеством "мяса". Ничего при этом не нарушается? Сохраняется герметичность интеркулера, имеющего при работе внутреннее давление? Проверяли?
Добавлено: 04 фев 2007, 08:44
Tara
Chairman писал(а):Не написал сразу...
У меня был замят практически весь.

Видно что то положили, потом протянули

Кропотливый труд отверткой и пинцетом...
Краска для эстетики, но не слоем, а, скорее, напылением

Чуть чуть брызнул, и только сверху. По всей глубине какой был, такой и остался

Были случаи, когда отламывались пластинки? А радиатор АКПП не правил? Успехов.
Добавлено: 04 фев 2007, 09:33
Chairman
Tara писал(а):
Были случаи, когда отламывались пластинки? А радиатор АКПП не правил? Успехов.
Когда отломилась одна (или две) пластинки стал осторожнее. Больше не отламывались. Радиаторы правил все, до которых смог дотянуться. Когда лифтовал и снимал бампер, то поправил те, что за бампером. Специально не снимал.
Есть желание снять радиатор охлаждения и посмотреть что с ним, но специально для этого не буду.
Добавлено: 04 фев 2007, 12:59
Tara
Благодарю за ответы.
Добавлено: 04 фев 2007, 20:44
ПСВ
Правил пластины радиатора сист. охлаждения ДВС после того, как мне на СТО ремни гены заменили. С усердием и продёргиванием ремней между радиатором и крыльчаткой.
Если гнуть отверткой - пластины ломались. Пинцетом и осторожно - нет.
Ремни теперь меняю сам.