помогите опознать
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
помогите опознать
Всем привет!подскажите плиз что за клапан или что это такое,у тнвд с права по середине прям,к нему подходит шланг,шланг идет с лева,сегодня случайно обнаружил его развалившимся.Тнвд механичесский.
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: помогите опознать
нет.Это у меня не подключенно.Оно дальше прям по середине тнвд.по этому и не смог сфоткать нормально.С нутри там мембрана вывалилась и резиновый круглежок.В инете на фотках ни на одном тнвд не нашел. номер такой md354508SNOOPER писал(а):Вот это развалилось?
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: помогите опознать
Хорошо.завтра посмотрю пофоткаю.А то что вы показали это что такое?SNOOPER писал(а):Там больше нет и быть не может ничего подобного.
Смотрите внимательней.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: помогите опознать
Это вакуумный активатор повышения оборотов ХХ для АБС или кондея. Кому больше необходимо.
Без него вполне можно жить. Только будет кнодей меньше холодить, ибо нехватка оборотов, и вакуума на тормоза в теории может не хватать.
Без него вполне можно жить. Только будет кнодей меньше холодить, ибо нехватка оборотов, и вакуума на тормоза в теории может не хватать.
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: помогите опознать
ну у меня при включении кондея обороты не повышались ни когда хх гдет 850 держится.SNOOPER писал(а):Это вакуумный активатор повышения оборотов ХХ для АБС или кондея. Кому больше необходимо.
Без него вполне можно жить. Только будет кнодей меньше холодить, ибо нехватка оборотов, и вакуума на тормоза в теории может не хватать.
-
- Модератор
- Сообщения: 20184
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: помогите опознать
Лёша.алексей - Маленький Мук писал(а):И 850 для холостых много, должно быть на 100 меньше
Во первых "показявка" у всех показывает по разному.
Во вторых должны быть 750 плюс-минус 100. Тоесть норма от 650 до 850.
В третьих на малых холостых большая вибрация, а от неё не все тащатся

- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: помогите опознать
вообщем посмотрел я еще раз,и я был прав та штука про которую вы говорили у меня не подключена.Эта другая.На фото выделил которая сломалась красным.а про которую вы говорили зеленым.на втором фото показал куда она подключена через шланг.В свою очередь эта штука подключенная к впускному коллектору.От этой штукит у меня еще был подключен какой то клапан в промежутке трубины.А он подключен через какую то кнопку в салоне.Я вот думаю может эта кнопка повышала давление трубины.а эта штука меняла настройки тнвд под большее давление?сделанно все было аккуратно.Похоже с япии или в германии откуда машина.
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: помогите опознать
нет.Болт выше,там виден штуцер обратки без шланга,(я менял шланг)SNOOPER писал(а):А эта хрень случаем не вместо болта обратки?!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: помогите опознать
Походу врубился.
Это скорее всего хрень управляет цикловой подачей и ввернута вместо болта.
Если на неё нажать должно быть много черного дыма.
Это скорее всего хрень управляет цикловой подачей и ввернута вместо болта.
Если на неё нажать должно быть много черного дыма.
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: помогите опознать
Хорошо,завтра сниму,и пофоткаю по лучше.Не ужели на других машинах такого не было?Я гуглил по номеру моего тнвд но ни на одном такой штуки нет.SNOOPER писал(а):Так сними шланг что мешает чтоб сфотать лучше.
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: помогите опознать
Так так.Погуглил в инете,но не очень хорошо понял для чего это?У меня дымит в горку только,и так когда тапку до упора давишь,и то не сильно.а так не дымит совсем.SNOOPER писал(а):Походу врубился.
Это скорее всего хрень управляет цикловой подачей и ввернута вместо болта.
Если на неё нажать должно быть много черного дыма.
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: помогите опознать
похоже на то.А это что за болт?про цикловую подачу почитал.У меня когда тапку в пол резко давишь.она разгоняеться но медленно.Когда чуть приотпускаешь чувствуеться что тяга увеличеваеться.Эта штука убирает этот провал похоже?И кстати почитал что на мех тнвд при резком нажатии на газ,на нормальном движке,должен не много валить черный дымок,у меня выхлоп почти весь чиистый.SNOOPER писал(а):Походу это ввёрнуто вместо этого болта.
При резком нажатии на педаль у дизеля с механическим ТНВД должен быть слегка черный "выдох". Если его нет, значит не хватает топлива. Дело в том, что при нажатии на газ подача топлива увеличивается моментально, а воздуха, пока не раскрутится двигатель, не хватает. Да и опережение, я думаю, не успевает полностью отрабатывать. Вот для ТНВД с электронным управлением дымление недопустимо.
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: помогите опознать
Хотяща вот присмотрелся.ВРоде не в место этого болта.а ниже все таки.Ruslan116 писал(а):похоже на то.А это что за болт?про цикловую подачу почитал.У меня когда тапку в пол резко давишь.она разгоняеться но медленно.Когда чуть приотпускаешь чувствуеться что тяга увеличеваеться.Эта штука убирает этот провал похоже?И кстати почитал что на мех тнвд при резком нажатии на газ,на нормальном движке,должен не много валить черный дымок,у меня выхлоп почти весь чиистый.SNOOPER писал(а):Походу это ввёрнуто вместо этого болта.При резком нажатии на педаль у дизеля с механическим ТНВД должен быть слегка черный "выдох". Если его нет, значит не хватает топлива. Дело в том, что при нажатии на газ подача топлива увеличивается моментально, а воздуха, пока не раскрутится двигатель, не хватает. Да и опережение, я думаю, не успевает полностью отрабатывать. Вот для ТНВД с электронным управлением дымление недопустимо.