Страница 1 из 2

помогите опознать

Добавлено: 14 сен 2015, 20:31
Ruslan116
Всем привет!подскажите плиз что за клапан или что это такое,у тнвд с права по середине прям,к нему подходит шланг,шланг идет с лева,сегодня случайно обнаружил его развалившимся.Тнвд механичесский.

Re: помогите опознать

Добавлено: 14 сен 2015, 22:21
SNOOPER
Вот это развалилось?

Re: помогите опознать

Добавлено: 14 сен 2015, 23:22
Ruslan116
SNOOPER писал(а):Вот это развалилось?
нет.Это у меня не подключенно.Оно дальше прям по середине тнвд.по этому и не смог сфоткать нормально.С нутри там мембрана вывалилась и резиновый круглежок.В инете на фотках ни на одном тнвд не нашел. номер такой md354508

Re: помогите опознать

Добавлено: 14 сен 2015, 23:42
SNOOPER
Там больше нет и быть не может ничего подобного.
Смотрите внимательней.

Re: помогите опознать

Добавлено: 14 сен 2015, 23:49
Ruslan116
SNOOPER писал(а):Там больше нет и быть не может ничего подобного.
Смотрите внимательней.
Хорошо.завтра посмотрю пофоткаю.А то что вы показали это что такое?

Re: помогите опознать

Добавлено: 14 сен 2015, 23:53
SNOOPER
Это вакуумный активатор повышения оборотов ХХ для АБС или кондея. Кому больше необходимо.
Без него вполне можно жить. Только будет кнодей меньше холодить, ибо нехватка оборотов, и вакуума на тормоза в теории может не хватать.

Re: помогите опознать

Добавлено: 14 сен 2015, 23:57
Ruslan116
SNOOPER писал(а):Это вакуумный активатор повышения оборотов ХХ для АБС или кондея. Кому больше необходимо.
Без него вполне можно жить. Только будет кнодей меньше холодить, ибо нехватка оборотов, и вакуума на тормоза в теории может не хватать.
ну у меня при включении кондея обороты не повышались ни когда хх гдет 850 держится.

Re: помогите опознать

Добавлено: 15 сен 2015, 00:15
SNOOPER
Сложно чтоб они повысились когда актуатор развалился ::-D:

Re: помогите опознать

Добавлено: 15 сен 2015, 07:19
алексей - Маленький Мук
И 850 для холостых много, должно быть на 100 меньше ;)

Re: помогите опознать

Добавлено: 15 сен 2015, 08:26
SNOOPER
алексей - Маленький Мук писал(а):И 850 для холостых много, должно быть на 100 меньше ;)
Лёша.
Во первых "показявка" у всех показывает по разному.
Во вторых должны быть 750 плюс-минус 100. Тоесть норма от 650 до 850.
В третьих на малых холостых большая вибрация, а от неё не все тащатся ::-D:

Re: помогите опознать

Добавлено: 15 сен 2015, 20:02
Ruslan116
вообщем посмотрел я еще раз,и я был прав та штука про которую вы говорили у меня не подключена.Эта другая.На фото выделил которая сломалась красным.а про которую вы говорили зеленым.на втором фото показал куда она подключена через шланг.В свою очередь эта штука подключенная к впускному коллектору.От этой штукит у меня еще был подключен какой то клапан в промежутке трубины.А он подключен через какую то кнопку в салоне.Я вот думаю может эта кнопка повышала давление трубины.а эта штука меняла настройки тнвд под большее давление?сделанно все было аккуратно.Похоже с япии или в германии откуда машина.

Re: помогите опознать

Добавлено: 15 сен 2015, 20:17
SNOOPER
А эта хрень случаем не вместо болта обратки?!

Re: помогите опознать

Добавлено: 15 сен 2015, 20:21
Ruslan116
SNOOPER писал(а):А эта хрень случаем не вместо болта обратки?!
нет.Болт выше,там виден штуцер обратки без шланга,(я менял шланг)

Re: помогите опознать

Добавлено: 15 сен 2015, 20:23
SNOOPER
Так сними шланг что мешает чтоб сфотать лучше.

Re: помогите опознать

Добавлено: 15 сен 2015, 20:29
SNOOPER
Походу врубился.
Это скорее всего хрень управляет цикловой подачей и ввернута вместо болта.
Если на неё нажать должно быть много черного дыма.

Re: помогите опознать

Добавлено: 15 сен 2015, 20:30
Ruslan116
SNOOPER писал(а):Так сними шланг что мешает чтоб сфотать лучше.
Хорошо,завтра сниму,и пофоткаю по лучше.Не ужели на других машинах такого не было?Я гуглил по номеру моего тнвд но ни на одном такой штуки нет.

Re: помогите опознать

Добавлено: 15 сен 2015, 20:37
Ruslan116
SNOOPER писал(а):Походу врубился.
Это скорее всего хрень управляет цикловой подачей и ввернута вместо болта.
Если на неё нажать должно быть много черного дыма.
Так так.Погуглил в инете,но не очень хорошо понял для чего это?У меня дымит в горку только,и так когда тапку до упора давишь,и то не сильно.а так не дымит совсем.

Re: помогите опознать

Добавлено: 15 сен 2015, 20:45
SNOOPER
Походу это ввёрнуто вместо этого болта.

Re: помогите опознать

Добавлено: 15 сен 2015, 20:48
Ruslan116
SNOOPER писал(а):Походу это ввёрнуто вместо этого болта.
похоже на то.А это что за болт?про цикловую подачу почитал.У меня когда тапку в пол резко давишь.она разгоняеться но медленно.Когда чуть приотпускаешь чувствуеться что тяга увеличеваеться.Эта штука убирает этот провал похоже?И кстати почитал что на мех тнвд при резком нажатии на газ,на нормальном движке,должен не много валить черный дымок,у меня выхлоп почти весь чиистый.
При резком нажатии на педаль у дизеля с механическим ТНВД должен быть слегка черный "выдох". Если его нет, значит не хватает топлива. Дело в том, что при нажатии на газ подача топлива увеличивается моментально, а воздуха, пока не раскрутится двигатель, не хватает. Да и опережение, я думаю, не успевает полностью отрабатывать. Вот для ТНВД с электронным управлением дымление недопустимо.

Re: помогите опознать

Добавлено: 15 сен 2015, 20:59
Ruslan116
Ruslan116 писал(а):
SNOOPER писал(а):Походу это ввёрнуто вместо этого болта.
похоже на то.А это что за болт?про цикловую подачу почитал.У меня когда тапку в пол резко давишь.она разгоняеться но медленно.Когда чуть приотпускаешь чувствуеться что тяга увеличеваеться.Эта штука убирает этот провал похоже?И кстати почитал что на мех тнвд при резком нажатии на газ,на нормальном движке,должен не много валить черный дымок,у меня выхлоп почти весь чиистый.
При резком нажатии на педаль у дизеля с механическим ТНВД должен быть слегка черный "выдох". Если его нет, значит не хватает топлива. Дело в том, что при нажатии на газ подача топлива увеличивается моментально, а воздуха, пока не раскрутится двигатель, не хватает. Да и опережение, я думаю, не успевает полностью отрабатывать. Вот для ТНВД с электронным управлением дымление недопустимо.
Хотяща вот присмотрелся.ВРоде не в место этого болта.а ниже все таки.