Страница 1 из 2
Шум и вибрация при скорости ....
Добавлено: 03 фев 2007, 21:02
nikola
У меня Монтеро Спорт 2000 г.в., 3 л., появился шум и вибрация при скорости 50 км/ч, чем больше скорость тем сильнее шум и вибрация. Был в сервисе Митсубиси поменяли здоровые крестовины на заднем кардане, дав заключение что проблема в них, но шум не пропал, поменяли масла в мостах и раздатке и это ничего не дало. Подскажите как решить эту проблему?[/i]
Добавлено: 04 фев 2007, 01:52
u-gin
А ты часом не ездишь постоянно в режиме полного привода?
Добавлено: 04 фев 2007, 09:42
nikola
Нет. Только в условиях бездорожья или при сильном гололеде и снегопаде.
Добавлено: 04 фев 2007, 20:23
nikola
Сегодня все разрешилось. То что шумело и ревело около двух недель оказался редуктор заднего моста. Так что если у кого нибудь случиться такая неприятность перед тем как менять здоровые кретовины сделайте диагностику.
Добавлено: 05 фев 2007, 00:11
u-gin
А какие причины смерти редуктора?
Добавлено: 05 фев 2007, 06:25
bosso4
nikola писал(а):Сегодня все разрешилось. То что шумело и ревело около двух недель оказался редуктор заднего моста. Так что если у кого нибудь случиться такая неприятность перед тем как менять здоровые кретовины сделайте диагностику.
Он-же вроде гудеть (запеть) должен?
Почему вибрация?
Добавлено: 06 фев 2007, 22:26
ivd
nikola писал(а):Сегодня все разрешилось. То что шумело и ревело около двух недель оказался редуктор заднего моста. Так что если у кого нибудь случиться такая неприятность перед тем как менять здоровые кретовины сделайте диагностику.
Поздравляю, коллега! Тоже самое... Ну и как решил вопрос с редуктором? Почем новый+установка? Или БУ? Поделись опытом.
По себе могу сказать, что убитый задний редуктор дает свист, гул на разгоне и вибрацию на скорости...
Добавлено: 07 фев 2007, 12:37
bosso4
ivd писал(а):nikola писал(а):Сегодня все разрешилось. То что шумело и ревело около двух недель оказался редуктор заднего моста. Так что если у кого нибудь случиться такая неприятность перед тем как менять здоровые кретовины сделайте диагностику.
Поздравляю, коллега! Тоже самое... Ну и как решил вопрос с редуктором? Почем новый+установка? Или БУ? Поделись опытом.
По себе могу сказать, что убитый задний редуктор дает свист, гул на разгоне и вибрацию на скорости...
А вибрация постоянная??? Нет такого, что на 80-ти вибрирует, на 90 - почти нет, на 100 вибрирует более с высокой частотой....
Добавлено: 07 фев 2007, 16:23
ivd
Вибрация лично у меня начинается от 90. На 140 ехать просто невозможно, потому что кажется, что сейчас все развалится.
Это у меня, кстати, сейчас происходит на менянном редукторе, а до этого который я заменил - давал дикий свист при разгоне и те же проблемы с вибрацией. Б/У редуктор, который я поменял прошел немного. Интересно, что бы там еще поменять, чтобы это закончилось? Всю ходовую или сразу машину?
А вибрация постоянная??? Нет такого, что на 80-ти вибрирует, на 90 - почти нет, на 100 вибрирует более с высокой частотой....[/quote]
Добавлено: 07 фев 2007, 16:27
vadimus
Я так думаю что это по подшипникам редуктора косяк, вероятность 90%
Добавлено: 07 фев 2007, 21:43
nikola
Для тех кого интересует сколько стоит редуктор и его замена: сам редуктор нашел за 13 т.р. (лучше поискать диапозон цен очень разный от 13 до 35) , работа с маслом на сервисе приближенном к оф. дилеру 7, 2 т.р. Сейчас занимаюсь тестированием Б/У редуктора, на проверку дали неделю. Шум пропал под нагрузкой, но осталась вибрация. Честно сказать я уже в сервис ехать не хочу, потому что каждая поездка это лишь высасывание денег. Если что-то вибрирует то когда-нибудь сломается буду ждать!
Добавлено: 07 фев 2007, 21:46
nikola
Для тех кого интересует сколько стоит редуктор и его замена: сам редуктор нашел за 13 т.р. (лучше поискать диапозон цен очень разный от 13 до 35) , работа с маслом на сервисе приближенном к оф. дилеру 7, 2 т.р. Сейчас занимаюсь тестированием Б/У редуктора, на проверку дали неделю. Шум пропал под нагрузкой, но осталась вибрация. Честно сказать я уже в сервис ехать не хочу, потому что каждая поездка это лишь высасывание денег. Если что-то вибрирует то когда-нибудь сломается буду ждать!
Добавлено: 08 фев 2007, 11:07
Garis
nikola писал(а):на сервисе приближенном к оф. дилеру
... не в АТЦ Москва ли в воскресенье (04/02)?

Добавлено: 08 фев 2007, 14:55
ivd
nikola писал(а):Для тех кого интересует сколько стоит редуктор и его замена: сам редуктор нашел за 13 т.р. (лучше поискать диапозон цен очень разный от 13 до 35) , работа с маслом на сервисе приближенном к оф. дилеру 7, 2 т.р. Сейчас занимаюсь тестированием Б/У редуктора, на проверку дали неделю. Шум пропал под нагрузкой, но осталась вибрация. Честно сказать я уже в сервис ехать не хочу, потому что каждая поездка это лишь высасывание денег. Если что-то вибрирует то когда-нибудь сломается буду ждать!
Ну по ценам очень неплохо даже вышло, у меня подороже. Но эффекты те же! Шум и свист на новом редукторе пропали, а вибрация стала даже еще больше

Добавлено: 08 фев 2007, 15:24
vadimus
Надо ремонтировать, соблюдая все технические правила! А не менять на б/у в хорошем состоянии.Или брать новый! Тогда поверте не вибраций не шумов небудет!
Добавлено: 08 фев 2007, 15:27
vadimus
И еще шум идет от неправильного зацепления шестере или износа,а тагже от неправильного предворительного натяга подшипников,а вибрация от разрушения подшипников!
Добавлено: 11 фев 2007, 19:22
nikola
Редуктор тут не причем, после замены его, нужно регулировать карданный вал. Чем я и занимаюсь, пытаюсь подобрать нужное положение отверстий на редукторе для кардан.вала. Пока еще не подобрал, но надеюсь.
Вибрация
Добавлено: 14 фев 2007, 15:57
Александр PAJERO SPORT
[А вибрация постоянная??? Нет такого, что на 80-ти вибрирует, на 90 - почти нет, на 100 вибрирует более с высокой частотой....[/quote]
Вибрация на скорости около 100-110 км/ч, летом диапазон был шире: 90-130, иногда на 140 нет, иногда есть. частота вибрации по ощущениям в районе 50-60 Гц, т.е. соответствует частоте вращения ротора около 3000 об/мин - именно на этих оборотах (на 4 передаче) пик вибрации.
Из теории вибраций - вызывают ее вращающиеся детали - роторы, самым подозрительным из них в трансмииссии (заподозрен по частоте вращения) является карданный вал.
Кто знает где их балансируют - съездите туда, в моем городе нигде.
ДОлжно помочь...
Добавлено: 15 фев 2007, 07:58
Кубик
nikola писал(а):Редуктор тут не причем, после замены его, нужно регулировать карданный вал. Чем я и занимаюсь, пытаюсь подобрать нужное положение отверстий на редукторе для кардан.вала. Пока еще не подобрал, но надеюсь.
При замене крестовин на кардане наверняка хвостовики поставили не втом положении как стояли. От этого тоже может вибрация кардана появиться.
Добавлено: 11 сен 2007, 16:56
паша
тоже вибрация похожая но ездиьть можно 120 км спокойно