у меня п2 длинный на рессорах. 98г.в.
Когда купил - половина рессор сломаны. Решил поставить волговские. Коренные оставил паджеровские+ по 5 листов от волги на каждую сторону.
Задница поднялась на 12см в арках.
Гружу машину и еду на Селигер. При движении со скоростью 100-120 кмч по шоссе на кочках слышны удары в кузов, как будто чтото отпружинивает и бьет куда то в середину снизу....
После поездки обнаруживаю течь масла из акпп. Оказалось - сломан переходник между акпп и РК.
Судя по всему удары в кузов явились причиной поломки корпуса переходника.
Отчего? не должен корпус коробки и раздатки задевать кузов, так ведь?
Есть только один вариант - после установки рессор задний мост "крутнуло". При езде с грузом и демпфировании рессор задний кардан пытается выпрямиться и "поднимает" раздатку. Раздатка переходником бьётся о кузов....
Кто может помочь в этом деле? или подсказать , как и насколько нужно крутить задний мост при лифте рессорами?
Нужно ли крутить мост после замены рессор?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Нужно ли крутить мост после замены рессор?
в идеале да, не должен. но, если состояние кузова и/или рамы оставляет желать лучшего, то тогда и не такие встречи возможны.cosanti писал(а): Отчего? не должен корпус коробки и раздатки задевать кузов, так ведь?
поверь, проверено.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Нужно ли крутить мост после замены рессор?
в идеале да, не должен. но, если состояние кузова и/или рамы оставляет желать лучшего, то тогда и не такие встречи возможны.cosanti писал(а): Отчего? не должен корпус коробки и раздатки задевать кузов, так ведь?
поверь, проверено.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужно ли крутить мост после замены рессор?
рама без гнили и дыр, кузов тоже....
А может быть ситуация такая?: черезчур большая масса груза, двигатель крутит коробку, коробка - раздатку,изза больших усилий все это выкручивается и ломается?
А может быть ситуация такая?: черезчур большая масса груза, двигатель крутит коробку, коробка - раздатку,изза больших усилий все это выкручивается и ломается?