Нужно ли крутить мост после замены рессор?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
cosanti
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Нужно ли крутить мост после замены рессор?

Сообщение cosanti »

у меня п2 длинный на рессорах. 98г.в.
Когда купил - половина рессор сломаны. Решил поставить волговские. Коренные оставил паджеровские+ по 5 листов от волги на каждую сторону.
Задница поднялась на 12см в арках.
Гружу машину и еду на Селигер. При движении со скоростью 100-120 кмч по шоссе на кочках слышны удары в кузов, как будто чтото отпружинивает и бьет куда то в середину снизу....
После поездки обнаруживаю течь масла из акпп. Оказалось - сломан переходник между акпп и РК.
Судя по всему удары в кузов явились причиной поломки корпуса переходника.
Отчего? не должен корпус коробки и раздатки задевать кузов, так ведь?
Есть только один вариант - после установки рессор задний мост "крутнуло". При езде с грузом и демпфировании рессор задний кардан пытается выпрямиться и "поднимает" раздатку. Раздатка переходником бьётся о кузов....
Кто может помочь в этом деле? или подсказать , как и насколько нужно крутить задний мост при лифте рессорами?
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Нужно ли крутить мост после замены рессор?

Сообщение МДМ »

cosanti писал(а): Отчего? не должен корпус коробки и раздатки задевать кузов, так ведь?
в идеале да, не должен. но, если состояние кузова и/или рамы оставляет желать лучшего, то тогда и не такие встречи возможны.
поверь, проверено.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Нужно ли крутить мост после замены рессор?

Сообщение МДМ »

cosanti писал(а): Отчего? не должен корпус коробки и раздатки задевать кузов, так ведь?
в идеале да, не должен. но, если состояние кузова и/или рамы оставляет желать лучшего, то тогда и не такие встречи возможны.
поверь, проверено.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
cosanti
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужно ли крутить мост после замены рессор?

Сообщение cosanti »

рама без гнили и дыр, кузов тоже....
А может быть ситуация такая?: черезчур большая масса груза, двигатель крутит коробку, коробка - раздатку,изза больших усилий все это выкручивается и ломается?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»