Страница 1 из 1

Нужно ли крутить мост после замены рессор?

Добавлено: 15 сен 2015, 14:31
cosanti
у меня п2 длинный на рессорах. 98г.в.
Когда купил - половина рессор сломаны. Решил поставить волговские. Коренные оставил паджеровские+ по 5 листов от волги на каждую сторону.
Задница поднялась на 12см в арках.
Гружу машину и еду на Селигер. При движении со скоростью 100-120 кмч по шоссе на кочках слышны удары в кузов, как будто чтото отпружинивает и бьет куда то в середину снизу....
После поездки обнаруживаю течь масла из акпп. Оказалось - сломан переходник между акпп и РК.
Судя по всему удары в кузов явились причиной поломки корпуса переходника.
Отчего? не должен корпус коробки и раздатки задевать кузов, так ведь?
Есть только один вариант - после установки рессор задний мост "крутнуло". При езде с грузом и демпфировании рессор задний кардан пытается выпрямиться и "поднимает" раздатку. Раздатка переходником бьётся о кузов....
Кто может помочь в этом деле? или подсказать , как и насколько нужно крутить задний мост при лифте рессорами?

Re: Нужно ли крутить мост после замены рессор?

Добавлено: 15 сен 2015, 21:23
МДМ
cosanti писал(а): Отчего? не должен корпус коробки и раздатки задевать кузов, так ведь?
в идеале да, не должен. но, если состояние кузова и/или рамы оставляет желать лучшего, то тогда и не такие встречи возможны.
поверь, проверено.

Re: Нужно ли крутить мост после замены рессор?

Добавлено: 15 сен 2015, 21:23
МДМ
cosanti писал(а): Отчего? не должен корпус коробки и раздатки задевать кузов, так ведь?
в идеале да, не должен. но, если состояние кузова и/или рамы оставляет желать лучшего, то тогда и не такие встречи возможны.
поверь, проверено.

Re: Нужно ли крутить мост после замены рессор?

Добавлено: 16 сен 2015, 10:53
cosanti
рама без гнили и дыр, кузов тоже....
А может быть ситуация такая?: черезчур большая масса груза, двигатель крутит коробку, коробка - раздатку,изза больших усилий все это выкручивается и ломается?