Нужен совет грамотного электрика по П2

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Железка
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз

Нужен совет грамотного электрика по П2

Сообщение Железка »

Начну с начала. Ехал по трассе 90-110 ...умер тахометр и спидометр одновременно, потом потухли все лампы на приборе (доске), радиостанция стала работать с жуткими помехами, меня не понять, - я всех слышу, через километра три пропала тяга, остановились, напруга на аккумуляторе при работающем движке была 15,5 , чуть газку - 16 и более (не стали рисковать, не проверяли), вылетел предохранитель на 60 ампер тот, который на плюсовой клемме аккумулятора. Открутили провод с генератора и добрался на аккумуляторах. (Спасибо ребята помогли, не бросили)
Сегодня разбирался, генератор в порядке, зарядку гонит при полном потребителе, 14,5 -14,6 газуй не газуй - одинаково.
А вот если оторвать предохранитель на 60 ампер (тот который на плюсовой клемме) зарядка пропадает.
На приборной доске горит всего две лампы - движок и SRS (загораются и тухнут, ну как положено) остальные не горят ни при каких условиях.
Ну ещё загорается ручник и задний, передний мост.
По схеме предохранитель на 60 ампер на плюсовой клемме работает только на АБС , а по факту если он в обрыве - то зарядка пропадает.
Приборы снял, лампы в прядке, предохранители ( в моторном отсеке и в салоне слева) тупо все подряд вытаскивал и смотрел - ничего не нашёл.
ВОПРОС: почему не горят лампы (хотя бы масло и зарядка (недозарядка)) и какого хрена при отключении АБС (предохранитель на +клемме 60 ампер) пропадает зарядка аккумулятора?
Где и что могло вылететь?
Перед этим накануне были грязевые ванны и лебёдочкой попользовался неоднократно, тем не менее от лагеря километров 60 отъехали когда всё это случилось.
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Нужен совет грамотного электрика по П2

Сообщение Captain Sergio »

Точки крепления массы к узову посмотри. Отклеммы и дальше. Я схему посмотрю, если получилтся. Не дома я :(
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Железка
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Нужен совет грамотного электрика по П2

Сообщение Железка »

Посмотрю. Я сразу на всяк случай кинул дубль от кузова к движку (там где минус АКБ прикручивается).
Сегодня выяснил, потенциал ( разница между ними) между проводами (фишка с двумя проводами к генератору, толстый и тонкий) 0.7 вольт относительно земли. На запущенном движке и при включении зажигании. В этот момент (при снятой фишке) если завести двигатель напруга возрастает на холостых 15.6 , чуть газку - 16,2 дальше не рискнул пробовать.
Когда всё собрал - ну просто в идеале 14,5-14.7 Вот только не горит лампа разряда АКБ ни при каких условиях. Доску снимал, лампы проверял. Ещё потухла лампа давления масла, но тут я пока не заморачивался, мож с датчиком чего, не смотрел. Да и странно как то я только генератор разобрал помыл и собрал , и всё на место встало? Не верится, да и почему если 60 ампер предохранитель (висит на клемме АКБ) летит зарядка пропадает? Там по схеме должен АБС висеть, при чём тут генератор? К стати есть в блоке предохранителей реле генератора на левом крыле в моторном отсеке, если его выдернуть абсолютно ничего не происходит. Х22 вроде.
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
Аватара пользователя
Железка
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Нужен совет грамотного электрика по П2

Сообщение Железка »

Почему прекращается зарядка при обрыве предохранителя (60а) на плюсовой клемме клемме выяснил, были перепутаны провода генератора и АБС.
Контрольная лампа не загорается вроде из за того что разница на её концах 1вольт.
Получается реле регулятор как то хитро пробит, что и генератор напругу гонит в идеале 14,5-14,6 и перед запуском движка на лампу выдаёт на 1 вольт меньше, чем на АКБ. Может такое быть? Замена реле регулятора оч. хорошо стоит, дешевле генератор купить от стороннего производителя.
А как посмотрите если выносной реле регулятор поставить, типа от жигулей? Всего 500 р. стоит.
Кстати одновременно потухли лампы уровня масла и давления масла, тут пока не разбирался. Вот отсюда вопрос: оно могло быть взаимосвязано? и где находится реле уровня масла? И ещё одновременно вырубились тахометр, спидометр, температура антифриза, потом сами включились (после остановки и отключения генератора).
Сейчас работают, с ними я ничего не делал, сами починились.
Масса присутствует, разбирал колодки, смотрел, чистил на всяк случай, хотя были чистые.
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Нужен совет грамотного электрика по П2

Сообщение Captain Sergio »

Уровень и давление с зарчдкой взаимосвязаны. Туда не копай. Проблема в регуляторе. Выносной делали. Ищи по темам.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Железка
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Нужен совет грамотного электрика по П2

Сообщение Железка »

Будет ли при такой схеме центр обмоток точкой D+ ?
Вложения
03.jpg
Последний раз редактировалось Железка 20 сен 2015, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
Аватара пользователя
Железка
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Нужен совет грамотного электрика по П2

Сообщение Железка »

Или может добавить три диода и сделать так?
Вложения
02.png
02.png (3.34 КБ) 458 просмотров
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
Ответить

Вернуться в «Электрика»