Начну с начала. Ехал по трассе 90-110 ...умер тахометр и спидометр одновременно, потом потухли все лампы на приборе (доске), радиостанция стала работать с жуткими помехами, меня не понять, - я всех слышу, через километра три пропала тяга, остановились, напруга на аккумуляторе при работающем движке была 15,5 , чуть газку - 16 и более (не стали рисковать, не проверяли), вылетел предохранитель на 60 ампер тот, который на плюсовой клемме аккумулятора. Открутили провод с генератора и добрался на аккумуляторах. (Спасибо ребята помогли, не бросили)
Сегодня разбирался, генератор в порядке, зарядку гонит при полном потребителе, 14,5 -14,6 газуй не газуй - одинаково.
А вот если оторвать предохранитель на 60 ампер (тот который на плюсовой клемме) зарядка пропадает.
На приборной доске горит всего две лампы - движок и SRS (загораются и тухнут, ну как положено) остальные не горят ни при каких условиях.
Ну ещё загорается ручник и задний, передний мост.
По схеме предохранитель на 60 ампер на плюсовой клемме работает только на АБС , а по факту если он в обрыве - то зарядка пропадает.
Приборы снял, лампы в прядке, предохранители ( в моторном отсеке и в салоне слева) тупо все подряд вытаскивал и смотрел - ничего не нашёл.
ВОПРОС: почему не горят лампы (хотя бы масло и зарядка (недозарядка)) и какого хрена при отключении АБС (предохранитель на +клемме 60 ампер) пропадает зарядка аккумулятора?
Где и что могло вылететь?
Перед этим накануне были грязевые ванны и лебёдочкой попользовался неоднократно, тем не менее от лагеря километров 60 отъехали когда всё это случилось.
Нужен совет грамотного электрика по П2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Железка
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Нужен совет грамотного электрика по П2
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Нужен совет грамотного электрика по П2
Точки крепления массы к узову посмотри. Отклеммы и дальше. Я схему посмотрю, если получилтся. Не дома я 
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Железка
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Нужен совет грамотного электрика по П2
Посмотрю. Я сразу на всяк случай кинул дубль от кузова к движку (там где минус АКБ прикручивается).
Сегодня выяснил, потенциал ( разница между ними) между проводами (фишка с двумя проводами к генератору, толстый и тонкий) 0.7 вольт относительно земли. На запущенном движке и при включении зажигании. В этот момент (при снятой фишке) если завести двигатель напруга возрастает на холостых 15.6 , чуть газку - 16,2 дальше не рискнул пробовать.
Когда всё собрал - ну просто в идеале 14,5-14.7 Вот только не горит лампа разряда АКБ ни при каких условиях. Доску снимал, лампы проверял. Ещё потухла лампа давления масла, но тут я пока не заморачивался, мож с датчиком чего, не смотрел. Да и странно как то я только генератор разобрал помыл и собрал , и всё на место встало? Не верится, да и почему если 60 ампер предохранитель (висит на клемме АКБ) летит зарядка пропадает? Там по схеме должен АБС висеть, при чём тут генератор? К стати есть в блоке предохранителей реле генератора на левом крыле в моторном отсеке, если его выдернуть абсолютно ничего не происходит. Х22 вроде.
Сегодня выяснил, потенциал ( разница между ними) между проводами (фишка с двумя проводами к генератору, толстый и тонкий) 0.7 вольт относительно земли. На запущенном движке и при включении зажигании. В этот момент (при снятой фишке) если завести двигатель напруга возрастает на холостых 15.6 , чуть газку - 16,2 дальше не рискнул пробовать.
Когда всё собрал - ну просто в идеале 14,5-14.7 Вот только не горит лампа разряда АКБ ни при каких условиях. Доску снимал, лампы проверял. Ещё потухла лампа давления масла, но тут я пока не заморачивался, мож с датчиком чего, не смотрел. Да и странно как то я только генератор разобрал помыл и собрал , и всё на место встало? Не верится, да и почему если 60 ампер предохранитель (висит на клемме АКБ) летит зарядка пропадает? Там по схеме должен АБС висеть, при чём тут генератор? К стати есть в блоке предохранителей реле генератора на левом крыле в моторном отсеке, если его выдернуть абсолютно ничего не происходит. Х22 вроде.
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
- Железка
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Нужен совет грамотного электрика по П2
Почему прекращается зарядка при обрыве предохранителя (60а) на плюсовой клемме клемме выяснил, были перепутаны провода генератора и АБС.
Контрольная лампа не загорается вроде из за того что разница на её концах 1вольт.
Получается реле регулятор как то хитро пробит, что и генератор напругу гонит в идеале 14,5-14,6 и перед запуском движка на лампу выдаёт на 1 вольт меньше, чем на АКБ. Может такое быть? Замена реле регулятора оч. хорошо стоит, дешевле генератор купить от стороннего производителя.
А как посмотрите если выносной реле регулятор поставить, типа от жигулей? Всего 500 р. стоит.
Кстати одновременно потухли лампы уровня масла и давления масла, тут пока не разбирался. Вот отсюда вопрос: оно могло быть взаимосвязано? и где находится реле уровня масла? И ещё одновременно вырубились тахометр, спидометр, температура антифриза, потом сами включились (после остановки и отключения генератора).
Сейчас работают, с ними я ничего не делал, сами починились.
Масса присутствует, разбирал колодки, смотрел, чистил на всяк случай, хотя были чистые.
Контрольная лампа не загорается вроде из за того что разница на её концах 1вольт.
Получается реле регулятор как то хитро пробит, что и генератор напругу гонит в идеале 14,5-14,6 и перед запуском движка на лампу выдаёт на 1 вольт меньше, чем на АКБ. Может такое быть? Замена реле регулятора оч. хорошо стоит, дешевле генератор купить от стороннего производителя.
А как посмотрите если выносной реле регулятор поставить, типа от жигулей? Всего 500 р. стоит.
Кстати одновременно потухли лампы уровня масла и давления масла, тут пока не разбирался. Вот отсюда вопрос: оно могло быть взаимосвязано? и где находится реле уровня масла? И ещё одновременно вырубились тахометр, спидометр, температура антифриза, потом сами включились (после остановки и отключения генератора).
Сейчас работают, с ними я ничего не делал, сами починились.
Масса присутствует, разбирал колодки, смотрел, чистил на всяк случай, хотя были чистые.
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Нужен совет грамотного электрика по П2
Уровень и давление с зарчдкой взаимосвязаны. Туда не копай. Проблема в регуляторе. Выносной делали. Ищи по темам.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Железка
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Нужен совет грамотного электрика по П2
Будет ли при такой схеме центр обмоток точкой D+ ?
Последний раз редактировалось Железка 20 сен 2015, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
- Железка
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Нужен совет грамотного электрика по П2
Или может добавить три диода и сделать так?
- Вложения
-
- 02.png (3.34 КБ) 458 просмотров
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
