Нужен совет грамотного электрика по П2
Добавлено: 15 сен 2015, 21:18
Начну с начала. Ехал по трассе 90-110 ...умер тахометр и спидометр одновременно, потом потухли все лампы на приборе (доске), радиостанция стала работать с жуткими помехами, меня не понять, - я всех слышу, через километра три пропала тяга, остановились, напруга на аккумуляторе при работающем движке была 15,5 , чуть газку - 16 и более (не стали рисковать, не проверяли), вылетел предохранитель на 60 ампер тот, который на плюсовой клемме аккумулятора. Открутили провод с генератора и добрался на аккумуляторах. (Спасибо ребята помогли, не бросили)
Сегодня разбирался, генератор в порядке, зарядку гонит при полном потребителе, 14,5 -14,6 газуй не газуй - одинаково.
А вот если оторвать предохранитель на 60 ампер (тот который на плюсовой клемме) зарядка пропадает.
На приборной доске горит всего две лампы - движок и SRS (загораются и тухнут, ну как положено) остальные не горят ни при каких условиях.
Ну ещё загорается ручник и задний, передний мост.
По схеме предохранитель на 60 ампер на плюсовой клемме работает только на АБС , а по факту если он в обрыве - то зарядка пропадает.
Приборы снял, лампы в прядке, предохранители ( в моторном отсеке и в салоне слева) тупо все подряд вытаскивал и смотрел - ничего не нашёл.
ВОПРОС: почему не горят лампы (хотя бы масло и зарядка (недозарядка)) и какого хрена при отключении АБС (предохранитель на +клемме 60 ампер) пропадает зарядка аккумулятора?
Где и что могло вылететь?
Перед этим накануне были грязевые ванны и лебёдочкой попользовался неоднократно, тем не менее от лагеря километров 60 отъехали когда всё это случилось.
Сегодня разбирался, генератор в порядке, зарядку гонит при полном потребителе, 14,5 -14,6 газуй не газуй - одинаково.
А вот если оторвать предохранитель на 60 ампер (тот который на плюсовой клемме) зарядка пропадает.
На приборной доске горит всего две лампы - движок и SRS (загораются и тухнут, ну как положено) остальные не горят ни при каких условиях.
Ну ещё загорается ручник и задний, передний мост.
По схеме предохранитель на 60 ампер на плюсовой клемме работает только на АБС , а по факту если он в обрыве - то зарядка пропадает.
Приборы снял, лампы в прядке, предохранители ( в моторном отсеке и в салоне слева) тупо все подряд вытаскивал и смотрел - ничего не нашёл.
ВОПРОС: почему не горят лампы (хотя бы масло и зарядка (недозарядка)) и какого хрена при отключении АБС (предохранитель на +клемме 60 ампер) пропадает зарядка аккумулятора?
Где и что могло вылететь?
Перед этим накануне были грязевые ванны и лебёдочкой попользовался неоднократно, тем не менее от лагеря километров 60 отъехали когда всё это случилось.