Кто как думает: как в МПС 2015 увеличили крутмомент на 80 нм

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Кто как думает: как в МПС 2015 увеличили крутмомент на 80 нм

Сообщение юрий юрикович »

При прежнем объеме в 2,5 литра крутмомент заявлен в 430 нм, хотя мощность возросла незначительно. запихать такой крутмомент в 2,5 литра - это уже весьма высокая форсировка дизеля, что резко сократит его ресурс даже при неиспользовании постоянно всего крутмомента. так что вроде как налицо дальнейшая деградация, по меньшей степени, силовой части авто с высокой репутацией. понятно, что традиция обновлять модель неизбежна и можно (имхо) обойтись косметикой, добавлением сервисных функций, а если так хотелось поднять момент - это надо делать не путем форсировки
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Кто как думает: как в МПС 2015 увеличили крутмомент на 8

Сообщение IZVNE »

А кому сейчас нужен ресурс? Вы прям как с другой планеты. Машины уже давно делают на 3 года. Гарантию откатала а дальше нам пофиг.
Новый мотор 2.4 и он не имеет с 4D56 ничего общего. Там в корне другой двигатель. Он уже из алюминия. Хоть и цепной. Вот из инета спер алюминиевый блок цилиндров, турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части, фирменный механизм регулировки фаз газораспределения MIVEC и низкая степень сжатия (15,5:1). Вот и момент 430.

Вот тут обсуждалось это все. Уже и отзывы есть о новом моторе. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=133377
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Кто как думает: как в МПС 2015 увеличили крутмомент на 8

Сообщение юрий юрикович »

Извне, я эту тему смотрел, но там про грузовичок, (хотя вообще то моторы и трансмиссии одинаковы) и отзывов там не увидел, т.к. их просто не может быть - мотор и автомобиль принципиально новые. понятно, что можно в 2.5 литра вогнать и более 200 сил и тягу... но это будут одноразовые механизмы.

конечно, если юзеру требуется максимальный момент и кокетливая внешность - он за МПС 2015. Но я знаю джиперов, которые предпочли бы купить НОВЫЙ тлк80 по цене нового Прадо и даже более классного ТЛК , ибо 80-ка проверенное авто, построенное в конце эпохи качества. может и мотор МПС 2014 (4D56 ) будет еще относительно долговечный.
Поэтому думаю, что купившие МПС 2013-14 года не проиграли от того, что не дождались обновленного МПС.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Кто как думает: как в МПС 2015 увеличили крутмомент на 8

Сообщение IZVNE »

юрий юрикович писал(а):Извне, я эту тему смотрел, но там про грузовичок, (хотя вообще то моторы и трансмиссии одинаковы) и отзывов там не увидел, т.к. их просто не может быть - мотор и автомобиль принципиально новые. понятно, что можно в 2.5 литра вогнать и более 200 сил и тягу... но это будут одноразовые механизмы.

конечно, если юзеру требуется максимальный момент и кокетливая внешность - он за МПС 2015. Но я знаю джиперов, которые предпочли бы купить НОВЫЙ тлк80 по цене нового Прадо и даже более классного ТЛК , ибо 80-ка проверенное авто, построенное в конце эпохи качества. может и мотор МПС 2014 (4D56 ) будет еще относительно долговечный.
Поэтому думаю, что купившие МПС 2013-14 года не проиграли от того, что не дождались обновленного МПС.
В последних сообщениях уже люди писали и ездили на тест драйвы. Одноразовых механизмов с каждым годом все больше. И перспективы тут не радостные.
Все остальное лирика. Особенно про то что кто и чего хотел купить новым. ТЛК 80 и так далее.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Кто как думает: как в МПС 2015 увеличили крутмомент на 8

Сообщение юрий юрикович »

мне легче, я уже старый, (но пока на новом авто!)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»