Страница 1 из 1

Кто как думает: как в МПС 2015 увеличили крутмомент на 80 нм

Добавлено: 17 сен 2015, 08:01
юрий юрикович
При прежнем объеме в 2,5 литра крутмомент заявлен в 430 нм, хотя мощность возросла незначительно. запихать такой крутмомент в 2,5 литра - это уже весьма высокая форсировка дизеля, что резко сократит его ресурс даже при неиспользовании постоянно всего крутмомента. так что вроде как налицо дальнейшая деградация, по меньшей степени, силовой части авто с высокой репутацией. понятно, что традиция обновлять модель неизбежна и можно (имхо) обойтись косметикой, добавлением сервисных функций, а если так хотелось поднять момент - это надо делать не путем форсировки

Re: Кто как думает: как в МПС 2015 увеличили крутмомент на 8

Добавлено: 17 сен 2015, 08:21
IZVNE
А кому сейчас нужен ресурс? Вы прям как с другой планеты. Машины уже давно делают на 3 года. Гарантию откатала а дальше нам пофиг.
Новый мотор 2.4 и он не имеет с 4D56 ничего общего. Там в корне другой двигатель. Он уже из алюминия. Хоть и цепной. Вот из инета спер алюминиевый блок цилиндров, турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части, фирменный механизм регулировки фаз газораспределения MIVEC и низкая степень сжатия (15,5:1). Вот и момент 430.

Вот тут обсуждалось это все. Уже и отзывы есть о новом моторе. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=133377

Re: Кто как думает: как в МПС 2015 увеличили крутмомент на 8

Добавлено: 17 сен 2015, 12:39
юрий юрикович
Извне, я эту тему смотрел, но там про грузовичок, (хотя вообще то моторы и трансмиссии одинаковы) и отзывов там не увидел, т.к. их просто не может быть - мотор и автомобиль принципиально новые. понятно, что можно в 2.5 литра вогнать и более 200 сил и тягу... но это будут одноразовые механизмы.

конечно, если юзеру требуется максимальный момент и кокетливая внешность - он за МПС 2015. Но я знаю джиперов, которые предпочли бы купить НОВЫЙ тлк80 по цене нового Прадо и даже более классного ТЛК , ибо 80-ка проверенное авто, построенное в конце эпохи качества. может и мотор МПС 2014 (4D56 ) будет еще относительно долговечный.
Поэтому думаю, что купившие МПС 2013-14 года не проиграли от того, что не дождались обновленного МПС.

Re: Кто как думает: как в МПС 2015 увеличили крутмомент на 8

Добавлено: 17 сен 2015, 12:45
IZVNE
юрий юрикович писал(а):Извне, я эту тему смотрел, но там про грузовичок, (хотя вообще то моторы и трансмиссии одинаковы) и отзывов там не увидел, т.к. их просто не может быть - мотор и автомобиль принципиально новые. понятно, что можно в 2.5 литра вогнать и более 200 сил и тягу... но это будут одноразовые механизмы.

конечно, если юзеру требуется максимальный момент и кокетливая внешность - он за МПС 2015. Но я знаю джиперов, которые предпочли бы купить НОВЫЙ тлк80 по цене нового Прадо и даже более классного ТЛК , ибо 80-ка проверенное авто, построенное в конце эпохи качества. может и мотор МПС 2014 (4D56 ) будет еще относительно долговечный.
Поэтому думаю, что купившие МПС 2013-14 года не проиграли от того, что не дождались обновленного МПС.
В последних сообщениях уже люди писали и ездили на тест драйвы. Одноразовых механизмов с каждым годом все больше. И перспективы тут не радостные.
Все остальное лирика. Особенно про то что кто и чего хотел купить новым. ТЛК 80 и так далее.

Re: Кто как думает: как в МПС 2015 увеличили крутмомент на 8

Добавлено: 17 сен 2015, 12:53
юрий юрикович
мне легче, я уже старый, (но пока на новом авто!)