помогите собрать из 2-х 4д56 один
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
- Поблагодарили: 1 раз
помогите собрать из 2-х 4д56 один
Сразу извинюсь за свою лень, понимаю что инфы по моей проблеме здесь много, но времени нет искать, поэтому прошу помоч. ЕСЛИ БЫТЬ КОНКРЕТНЕЕ ТО СИТУАЦИЯ ТАКАЯ. У меня паджеро2 W24GW 92 г.в. 4D56 t . Поршневую которую купил для замены не подходит. есть двигатель 4d56 t с паджеро 1 кузов был вроде бы 149. На том двигателе меняли коленвал и поставили от 4d55. Насколько мне известо у 4д55 короче ход поршня и поэтому поршня 4д56 с коленвалом от 55-го мотора не достают до ВМТ на 2 мм. отсюда потеря мощности. Мне предлагают этот двигатель. Хочу поставить свой коленвал и поставить себе тот двигатель. Вот и вопрос- прокатит у меня такая афера?
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Вы хотите просто воткнуть свой коленвал в тот двигатель, не разбирая верхнюю часть? Если так, то боюсь не прокатит. Неизвестно какие там поршня стоят, какая прокладка под ГБЦ, т.е. на сколько будут выступать поршня из блока неизвестно.wf5050 писал(а): Вот и вопрос- прокатит у меня такая афера?
А чем не подошли новые поршни в Ваш двигатель? Купили поршни для ГБЦ с утопленными клапанами?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
У меня стоят кольца под конус. В магазинах не нашел таких порншней, поэтому решил ставить свои старые, а кольца и вкладыши новые. Гильзы которые купил оказались почему то не те, на 0,76 мм больше родных и поэтому в блок не лезут. Хотя внутри кольцо становиться с идеальным зазором. Думаю что попались китальянские чудо гильзыkolchugin писал(а):Вы хотите просто воткнуть свой коленвал в тот двигатель, не разбирая верхнюю часть? Если так, то боюсь не прокатит. Неизвестно какие там поршня стоят, какая прокладка под ГБЦ, т.е. на сколько будут выступать поршня из блока неизвестно.wf5050 писал(а): Вот и вопрос- прокатит у меня такая афера?
А чем не подошли новые поршни в Ваш двигатель? Купили поршни для ГБЦ с утопленными клапанами?

- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Не совсем понятно о чём речь?!Вы гильзы как определили,что не лезут???Их вообще-то запрессовывают в блок с последующей расточкой и хонингованием под конкретный комплект поршней(причём каждый поршень маркируют под определённый цилиндр в процессе обработки),предварительно расточив и удалив старые гильзы.wf5050 писал(а):У меня стоят кольца под конус. В магазинах не нашел таких порншней, поэтому решил ставить свои старые, а кольца и вкладыши новые. Гильзы которые купил оказались почему то не те, на 0,76 мм больше родных и поэтому в блок не лезут. Хотя внутри кольцо становиться с идеальным зазором. Думаю что попались китальянские чудо гильзыkolchugin писал(а):Вы хотите просто воткнуть свой коленвал в тот двигатель, не разбирая верхнюю часть? Если так, то боюсь не прокатит. Неизвестно какие там поршня стоят, какая прокладка под ГБЦ, т.е. на сколько будут выступать поршня из блока неизвестно.wf5050 писал(а): Вот и вопрос- прокатит у меня такая афера?
А чем не подошли новые поршни в Ваш двигатель? Купили поршни для ГБЦ с утопленными клапанами?... Поэтому интересуюсь подойдет коленвал с двигателя 4д56 стоявшен на п 2 на то же двигатель стоявший на п1
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Про гильзы мне тоже не очень понятно. Как можно кольца вставлять в незапресованные в блок гильзы.
Старую гильзу надо выкрошить из блока, новую запресовать, и расточить под поршня. Причем гильз по моему есть два вида без бурта и с буртом. Вот например Autowelt Гильза CL-32020 и Гильза CL-32040(с буртом).
По коленвалу.
Экзист например бьет одинаковый код коленвала MD 102601 как для Паджеро 1 с кузовом L149G так и для Паджеро 2 с кузовом V24 ранних годов. Так что думаю колено встанет без проблем. Но!!!!!!!!! Вы уверены в том двигателе, который хотите купить? Я не зря спросил про то, что хотите ли Вы разбирать тот двигатель полностью или просто воткнуть свой коленвал и этим ограничиться. Просто у меня например сомнения, почему колено от 55-го стоит. Не потому ли, что поршня там стоят от нового образца, т.е. под ГБЦ с утопленными клапанами, а сама ГБЦ стоит с выступающими. Ребята чтобы не париться и воткнули колено другое. Поршня с клапанами не встречаются, зашибись. А уж как мотор будет работать это уже другой вопрос. Просто складывается впечатление что движок был собран по принципу: "Я его слепила, из того, что было..." В итоге можете купить движок, а собрать его полностью и не получится без дополнительных затрат. И чего-то у меня сомнения в работоспособности данного двигателя. Тут же на форуме нашел темку. http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=4412
Так вот в ней есть следующее сообщение: Любитель Жориков пишет.- "Если вставить коленвал от 4Д55 с шатуном и поршнем в блок от 4Д56 , то при проворачивании коленвала поршень в ВМТ не будет доходить до ГБЦ миллиметров на пять. Тогда как в 56 блоке с 56 коленвалом поршень в ВМТ выступает примерно от 0,3 до 0,75 мм. Сам проверял , так как есть и коленвал от 4Д55 с шатунами и поршнями и блок 4Д56."
Загадка вообще как завести данный двигатель? Когда степень сжатия никакая.
Старую гильзу надо выкрошить из блока, новую запресовать, и расточить под поршня. Причем гильз по моему есть два вида без бурта и с буртом. Вот например Autowelt Гильза CL-32020 и Гильза CL-32040(с буртом).
По коленвалу.
Экзист например бьет одинаковый код коленвала MD 102601 как для Паджеро 1 с кузовом L149G так и для Паджеро 2 с кузовом V24 ранних годов. Так что думаю колено встанет без проблем. Но!!!!!!!!! Вы уверены в том двигателе, который хотите купить? Я не зря спросил про то, что хотите ли Вы разбирать тот двигатель полностью или просто воткнуть свой коленвал и этим ограничиться. Просто у меня например сомнения, почему колено от 55-го стоит. Не потому ли, что поршня там стоят от нового образца, т.е. под ГБЦ с утопленными клапанами, а сама ГБЦ стоит с выступающими. Ребята чтобы не париться и воткнули колено другое. Поршня с клапанами не встречаются, зашибись. А уж как мотор будет работать это уже другой вопрос. Просто складывается впечатление что движок был собран по принципу: "Я его слепила, из того, что было..." В итоге можете купить движок, а собрать его полностью и не получится без дополнительных затрат. И чего-то у меня сомнения в работоспособности данного двигателя. Тут же на форуме нашел темку. http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=4412
Так вот в ней есть следующее сообщение: Любитель Жориков пишет.- "Если вставить коленвал от 4Д55 с шатуном и поршнем в блок от 4Д56 , то при проворачивании коленвала поршень в ВМТ не будет доходить до ГБЦ миллиметров на пять. Тогда как в 56 блоке с 56 коленвалом поршень в ВМТ выступает примерно от 0,3 до 0,75 мм. Сам проверял , так как есть и коленвал от 4Д55 с шатунами и поршнями и блок 4Д56."
Загадка вообще как завести данный двигатель? Когда степень сжатия никакая.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Вот это я и делал, а гильза не лезит в блок, т.к. она на 0,76 мм больше по наружнему диаметру родной гильзы.kolchugin писал(а): Старую гильзу надо выкрошить из блока, новую запрессовать.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
У Вас собственная мастерская по ремонту двигателей? Расточной станок, пресс для запресовки гильз?wf5050 писал(а):Вот это я и делал, а гильза не лезит в блок, т.к. она на 0,76 мм больше по наружнему диаметру родной гильзы.kolchugin писал(а): Старую гильзу надо выкрошить из блока, новую запрессовать.
Вопрос про коленвал я ответил. Дальше решать Вам, связываться с покупкой двигателя или нет. Если только его целиком с обвесом не отдают тысяч за 5, тогда можно и связываться, а иначе думаю не стоит. Неизвестно чего там еще внутри, кроме коленвала от 55-го.

Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Мужики,зачем заниматься ерундой,выкрашивать старую гильзу(первый раз о таком методе узнал
)-это дело расточника,он сам удалит старую гильзу без нанесения вреда рубашке блока и плоскости прилегания гбц,сам всё промерит и запресует гильзы с последующей обработкой.Зачем делать то,чего не стоит делать самому,если нет оборудования и навыков???Несите блок к токарю,причём имеющему опыт в данном направлении работ иначе вы ни один двигатель не соберёте.

ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Этот метод в букваре Паджеровском по моему описан, даже вроде код специального инструмента дан, для выкрашивания гильзы. Попадалось на глаза случайно, вот и запомнилось.OreSHik писал(а):Мужики,зачем заниматься ерундой,выкрашивать старую гильзу(первый раз о таком методе узнал![]()
Ну а так я Выше и писал, что может у топикстартера своя мастерская, расточной, пресс, то можно и поэкспериментировать. А если нет, то прямой путь в мастерскую, блок промеряют, может и не надо перегильзовывать, может расточат под следующий ремонтный размер. Только поршни купить.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
В принципе блок с коленом от 55-го выходит бесплатно, поэтому буду эксперементировать. Как появиться время, то попробую сфотографировать на сколько поршня не доходят до ВМТ. А про выкрашивание гильз и запрессовку новых могу сказать, что делал так на тд 27 без пресса инструмента и токаря, запрессовывал медной болванкой на горячую. И двигатель уже ходит почти год.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Вот и добрался я до своей кучи железа. Снял с купленного "на халяву" 56-го двигателя не родное колени, с которым поршня не доходили до блока почти 2 мм., и воткнул колено со своего 56-го, теперь поршня выступают из блока примерно на 1 мм. Поршня как на обоих двигателях стоят с выемками под клапана. Внимание вопрос для знатоков- на 8-ми клапанном 4д56Т поршня должны выступать из блока?
Эту ссылку я читал, но как то всё туманно
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=4412
Эту ссылку я читал, но как то всё туманно

-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Поршни должны выступать, но не на милиметр а на 0,6-0,8 мм, точнее надо смотреть в мануале. В зависимости от этого выступания выбирается толщина прокладки ГБ.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Спасибо за ответ. На сколько выступают поршня я сказал на глаз, так как не чем было замерить. А вот как выбрать прокладку теперь проблема. В наличии только китай который без каких либо обозначений.extrim791 писал(а):Поршни должны выступать, но не на милиметр а на 0,6-0,8 мм, точнее надо смотреть в мануале. В зависимости от этого выступания выбирается толщина прокладки ГБ.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
ИМХО Китай может испортить всю работу. Заказывай оригинал.wf5050 писал(а):Спасибо за ответ. На сколько выступают поршня я сказал на глаз, так как не чем было замерить. А вот как выбрать прокладку теперь проблема. В наличии только китай который без каких либо обозначений.extrim791 писал(а):Поршни должны выступать, но не на милиметр а на 0,6-0,8 мм, точнее надо смотреть в мануале. В зависимости от этого выступания выбирается толщина прокладки ГБ.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Я замерил у себя, 0,6 мм выступают поршня, думаю китай справиться .duratrak писал(а):ИМХО Китай может испортить всю работу. Заказывай оригинал.wf5050 писал(а):Спасибо за ответ. На сколько выступают поршня я сказал на глаз, так как не чем было замерить. А вот как выбрать прокладку теперь проблема. В наличии только китай который без каких либо обозначений.extrim791 писал(а):Поршни должны выступать, но не на милиметр а на 0,6-0,8 мм, точнее надо смотреть в мануале. В зависимости от этого выступания выбирается толщина прокладки ГБ.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Прокладка совсем без маркировочных дырочек? Вот страница из мануала по подбору прокладки.wf5050 писал(а):Я замерил у себя, 0,6 мм выступают поршня, думаю китай справиться .
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
второй раз перебираю этот двигатель. Первый раз совсем по этому поводу не замарачивался, так как коленвал поршня и шатуны не менял. А теперь на чужой блок с коленом от 4д55 переставлял свое колено с 4д56. И в первый раз покупал такой же китайский ремкомплект и с прокладкой без маркировки и все работало нормально.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
В комплектах прокладок Автовельта лежит обычно прокладка с четырьмя метками, расчитанная на вылет 0,62-0,68, на ваш мотор она должна подойти. По качеству она, мягко говоря, не очень, я бы взял хюндаевскую.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Спасибо, завтра буду ставить головку и проверю.extrim791 писал(а):В комплектах прокладок Автовельта лежит обычно прокладка с четырьмя метками, расчитанная на вылет 0,62-0,68, на ваш мотор она должна подойти. По качеству она, мягко говоря, не очень, я бы взял хюндаевскую.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Если кто столкнется с такими переделками, то сразу предупрежу, что у 4д56 от паджеро 1 в 149-м кузове и у паджеро2 4д56 в 24-м кузове разные маслозаборники и разные масленые насосы.