Страница 1 из 2
помогите собрать из 2-х 4д56 один
Добавлено: 17 сен 2015, 15:37
wf5050
Сразу извинюсь за свою лень, понимаю что инфы по моей проблеме здесь много, но времени нет искать, поэтому прошу помоч. ЕСЛИ БЫТЬ КОНКРЕТНЕЕ ТО СИТУАЦИЯ ТАКАЯ. У меня паджеро2 W24GW 92 г.в. 4D56 t . Поршневую которую купил для замены не подходит. есть двигатель 4d56 t с паджеро 1 кузов был вроде бы 149. На том двигателе меняли коленвал и поставили от 4d55. Насколько мне известо у 4д55 короче ход поршня и поэтому поршня 4д56 с коленвалом от 55-го мотора не достают до ВМТ на 2 мм. отсюда потеря мощности. Мне предлагают этот двигатель. Хочу поставить свой коленвал и поставить себе тот двигатель. Вот и вопрос- прокатит у меня такая афера?
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Добавлено: 18 сен 2015, 08:55
kolchugin
wf5050 писал(а): Вот и вопрос- прокатит у меня такая афера?
Вы хотите просто воткнуть свой коленвал в тот двигатель, не разбирая верхнюю часть? Если так, то боюсь не прокатит. Неизвестно какие там поршня стоят, какая прокладка под ГБЦ, т.е. на сколько будут выступать поршня из блока неизвестно.
А чем не подошли новые поршни в Ваш двигатель? Купили поршни для ГБЦ с утопленными клапанами?
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Добавлено: 18 сен 2015, 10:30
wf5050
kolchugin писал(а):wf5050 писал(а): Вот и вопрос- прокатит у меня такая афера?
Вы хотите просто воткнуть свой коленвал в тот двигатель, не разбирая верхнюю часть? Если так, то боюсь не прокатит. Неизвестно какие там поршня стоят, какая прокладка под ГБЦ, т.е. на сколько будут выступать поршня из блока неизвестно.
А чем не подошли новые поршни в Ваш двигатель? Купили поршни для ГБЦ с утопленными клапанами?
У меня стоят кольца под конус. В магазинах не нашел таких порншней, поэтому решил ставить свои старые, а кольца и вкладыши новые. Гильзы которые купил оказались почему то не те, на 0,76 мм больше родных и поэтому в блок не лезут. Хотя внутри кольцо становиться с идеальным зазором. Думаю что попались китальянские чудо гильзы

... Поэтому интересуюсь подойдет коленвал с двигателя 4д56 стоявшен на п 2 на то же двигатель стоявший на п1
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Добавлено: 18 сен 2015, 10:46
OreSHik
wf5050 писал(а):kolchugin писал(а):wf5050 писал(а): Вот и вопрос- прокатит у меня такая афера?
Вы хотите просто воткнуть свой коленвал в тот двигатель, не разбирая верхнюю часть? Если так, то боюсь не прокатит. Неизвестно какие там поршня стоят, какая прокладка под ГБЦ, т.е. на сколько будут выступать поршня из блока неизвестно.
А чем не подошли новые поршни в Ваш двигатель? Купили поршни для ГБЦ с утопленными клапанами?
У меня стоят кольца под конус. В магазинах не нашел таких порншней, поэтому решил ставить свои старые, а кольца и вкладыши новые.
Гильзы которые купил оказались почему то не те, на 0,76 мм больше родных и поэтому в блок не лезут. Хотя внутри кольцо становиться с идеальным зазором. Думаю что попались китальянские чудо гильзы

... Поэтому интересуюсь подойдет коленвал с двигателя 4д56 стоявшен на п 2 на то же двигатель стоявший на п1
Не совсем понятно о чём речь?!Вы гильзы как определили,что не лезут???Их вообще-то запрессовывают в блок с последующей расточкой и хонингованием под конкретный комплект поршней(причём каждый поршень маркируют под определённый цилиндр в процессе обработки),предварительно расточив и удалив старые гильзы.
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Добавлено: 18 сен 2015, 11:04
kolchugin
Про гильзы мне тоже не очень понятно. Как можно кольца вставлять в незапресованные в блок гильзы.
Старую гильзу надо выкрошить из блока, новую запресовать, и расточить под поршня. Причем гильз по моему есть два вида без бурта и с буртом. Вот например Autowelt Гильза CL-32020 и Гильза CL-32040(с буртом).
По коленвалу.
Экзист например бьет одинаковый код коленвала MD 102601 как для Паджеро 1 с кузовом L149G так и для Паджеро 2 с кузовом V24 ранних годов. Так что думаю колено встанет без проблем. Но!!!!!!!!! Вы уверены в том двигателе, который хотите купить? Я не зря спросил про то, что хотите ли Вы разбирать тот двигатель полностью или просто воткнуть свой коленвал и этим ограничиться. Просто у меня например сомнения, почему колено от 55-го стоит. Не потому ли, что поршня там стоят от нового образца, т.е. под ГБЦ с утопленными клапанами, а сама ГБЦ стоит с выступающими. Ребята чтобы не париться и воткнули колено другое. Поршня с клапанами не встречаются, зашибись. А уж как мотор будет работать это уже другой вопрос. Просто складывается впечатление что движок был собран по принципу: "Я его слепила, из того, что было..." В итоге можете купить движок, а собрать его полностью и не получится без дополнительных затрат. И чего-то у меня сомнения в работоспособности данного двигателя. Тут же на форуме нашел темку.
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=4412
Так вот в ней есть следующее сообщение: Любитель Жориков пишет.- "Если вставить коленвал от 4Д55 с шатуном и поршнем в блок от 4Д56 , то при проворачивании коленвала поршень в ВМТ не будет доходить до ГБЦ миллиметров на пять. Тогда как в 56 блоке с 56 коленвалом поршень в ВМТ выступает примерно от 0,3 до 0,75 мм. Сам проверял , так как есть и коленвал от 4Д55 с шатунами и поршнями и блок 4Д56."
Загадка вообще как завести данный двигатель? Когда степень сжатия никакая.
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Добавлено: 18 сен 2015, 12:18
wf5050
kolchugin писал(а):
Старую гильзу надо выкрошить из блока, новую запрессовать.
Вот это я и делал, а гильза не лезит в блок, т.к. она на 0,76 мм больше по наружнему диаметру родной гильзы.
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Добавлено: 18 сен 2015, 12:25
kolchugin
wf5050 писал(а):kolchugin писал(а):
Старую гильзу надо выкрошить из блока, новую запрессовать.
Вот это я и делал, а гильза не лезит в блок, т.к. она на 0,76 мм больше по наружнему диаметру родной гильзы.
У Вас собственная мастерская по ремонту двигателей? Расточной станок, пресс для запресовки гильз?
Вопрос про коленвал я ответил. Дальше решать Вам, связываться с покупкой двигателя или нет. Если только его целиком с обвесом не отдают тысяч за 5, тогда можно и связываться, а иначе думаю не стоит. Неизвестно чего там еще внутри, кроме коленвала от 55-го.

Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Добавлено: 18 сен 2015, 13:09
OreSHik
Мужики,зачем заниматься ерундой,выкрашивать старую гильзу(первый раз о таком методе узнал

)-это дело расточника,он сам удалит старую гильзу без нанесения вреда рубашке блока и плоскости прилегания гбц,сам всё промерит и запресует гильзы с последующей обработкой.Зачем делать то,чего не стоит делать самому,если нет оборудования и навыков???Несите блок к токарю,причём имеющему опыт в данном направлении работ иначе вы ни один двигатель не соберёте.
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Добавлено: 18 сен 2015, 13:26
kolchugin
OreSHik писал(а):Мужики,зачем заниматься ерундой,выкрашивать старую гильзу(первый раз о таком методе узнал
Этот метод в букваре Паджеровском по моему описан, даже вроде код специального инструмента дан, для выкрашивания гильзы. Попадалось на глаза случайно, вот и запомнилось.
Ну а так я Выше и писал, что может у топикстартера своя мастерская, расточной, пресс, то можно и поэкспериментировать. А если нет, то прямой путь в мастерскую, блок промеряют, может и не надо перегильзовывать, может расточат под следующий ремонтный размер. Только поршни купить.
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Добавлено: 18 окт 2015, 00:38
wf5050
В принципе блок с коленом от 55-го выходит бесплатно, поэтому буду эксперементировать. Как появиться время, то попробую сфотографировать на сколько поршня не доходят до ВМТ. А про выкрашивание гильз и запрессовку новых могу сказать, что делал так на тд 27 без пресса инструмента и токаря, запрессовывал медной болванкой на горячую. И двигатель уже ходит почти год.
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Добавлено: 31 окт 2015, 01:36
wf5050
Вот и добрался я до своей кучи железа. Снял с купленного "на халяву" 56-го двигателя не родное колени, с которым поршня не доходили до блока почти 2 мм., и воткнул колено со своего 56-го, теперь поршня выступают из блока примерно на 1 мм. Поршня как на обоих двигателях стоят с выемками под клапана. Внимание вопрос для знатоков- на 8-ми клапанном 4д56Т поршня должны выступать из блока?
Эту ссылку я читал, но как то всё туманно
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=4412
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Добавлено: 31 окт 2015, 12:14
extrim791
Поршни должны выступать, но не на милиметр а на 0,6-0,8 мм, точнее надо смотреть в мануале. В зависимости от этого выступания выбирается толщина прокладки ГБ.
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Добавлено: 31 окт 2015, 13:21
wf5050
extrim791 писал(а):Поршни должны выступать, но не на милиметр а на 0,6-0,8 мм, точнее надо смотреть в мануале. В зависимости от этого выступания выбирается толщина прокладки ГБ.
Спасибо за ответ. На сколько выступают поршня я сказал на глаз, так как не чем было замерить. А вот как выбрать прокладку теперь проблема. В наличии только китай который без каких либо обозначений.
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Добавлено: 02 ноя 2015, 06:24
duratrak
wf5050 писал(а):extrim791 писал(а):Поршни должны выступать, но не на милиметр а на 0,6-0,8 мм, точнее надо смотреть в мануале. В зависимости от этого выступания выбирается толщина прокладки ГБ.
Спасибо за ответ. На сколько выступают поршня я сказал на глаз, так как не чем было замерить. А вот как выбрать прокладку теперь проблема. В наличии только китай который без каких либо обозначений.
ИМХО Китай может испортить всю работу. Заказывай оригинал.
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Добавлено: 02 ноя 2015, 12:03
wf5050
duratrak писал(а):wf5050 писал(а):extrim791 писал(а):Поршни должны выступать, но не на милиметр а на 0,6-0,8 мм, точнее надо смотреть в мануале. В зависимости от этого выступания выбирается толщина прокладки ГБ.
Спасибо за ответ. На сколько выступают поршня я сказал на глаз, так как не чем было замерить. А вот как выбрать прокладку теперь проблема. В наличии только китай который без каких либо обозначений.
ИМХО Китай может испортить всю работу. Заказывай оригинал.
Я замерил у себя, 0,6 мм выступают поршня, думаю китай справиться .
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Добавлено: 02 ноя 2015, 12:18
kolchugin
wf5050 писал(а):Я замерил у себя, 0,6 мм выступают поршня, думаю китай справиться .
Прокладка совсем без маркировочных дырочек? Вот страница из мануала по подбору прокладки.
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Добавлено: 02 ноя 2015, 14:51
wf5050
второй раз перебираю этот двигатель. Первый раз совсем по этому поводу не замарачивался, так как коленвал поршня и шатуны не менял. А теперь на чужой блок с коленом от 4д55 переставлял свое колено с 4д56. И в первый раз покупал такой же китайский ремкомплект и с прокладкой без маркировки и все работало нормально.
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Добавлено: 02 ноя 2015, 20:43
extrim791
В комплектах прокладок Автовельта лежит обычно прокладка с четырьмя метками, расчитанная на вылет 0,62-0,68, на ваш мотор она должна подойти. По качеству она, мягко говоря, не очень, я бы взял хюндаевскую.
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Добавлено: 03 ноя 2015, 10:29
wf5050
extrim791 писал(а):В комплектах прокладок Автовельта лежит обычно прокладка с четырьмя метками, расчитанная на вылет 0,62-0,68, на ваш мотор она должна подойти. По качеству она, мягко говоря, не очень, я бы взял хюндаевскую.
Спасибо, завтра буду ставить головку и проверю.
Re: помогите собрать из 2-х 4д56 один
Добавлено: 07 ноя 2015, 01:10
wf5050
Если кто столкнется с такими переделками, то сразу предупрежу, что у 4д56 от паджеро 1 в 149-м кузове и у паджеро2 4д56 в 24-м кузове разные маслозаборники и разные масленые насосы.