Страница 1 из 3

Главная пара заднего редуктора?

Добавлено: 04 фев 2007, 14:19
Vo-ha
Граждане! Кто нибудь заморачивался переборкой межколёсных редукторов? Вопрошаю к технорям. У меня передаточные 4.875 , собрался поменять на 5.285 ,передний мост меняю в сборе,а на заднем редукторе не хочется терять блок, поэтому хочу поменять главную пару. Насколько это заменяемо? :smt100

Добавлено: 04 фев 2007, 14:33
Chairman
Я себе наоборот хотел менять... хм...

Добавлено: 04 фев 2007, 14:50
Chairman
Извиняюсь...

Если по существу, то не заменяемо.

Re: Главная пара заднего редуктора?

Добавлено: 04 фев 2007, 17:07
Игореххха
Vo-ha писал(а):Граждане! Кто нибудь заморачивался переборкой межколёсных редукторов? Вопрошаю к технорям. У меня передаточные 4.875 , собрался поменять на 5.285 ,передний мост меняю в сборе,а на заднем редукторе не хочется терять блок, поэтому хочу поменять главную пару. Насколько это заменяемо? :smt100
Объясните мне неразумному - зачем вообще передаточные числа меняют? То есть что произойдет если поставить большее передаточное число, а что если меньшее :?:

Добавлено: 04 фев 2007, 17:23
Chairman
Ну, к примеру.
У тебя кардан крутится со скоростью 500 оборотов в минуту, а полуоси со скоростью 500/4,875=104,5 об/мин

Дальше объяснять?

Добавлено: 04 фев 2007, 17:41
Monterorider
Дайте мне рычаг достаточной длинны и ...... Слыхали. Чем выше число = длиннее рычаг = больше усилие создаваемое на колесах = меньшая скорость вращения.
Что касается. Менять главную пару на б/у нельзя. Вернее очень не рекомендуется, поэтому надо взять твой блок и воткнуть в редуктор с парой 5.29. Вот эта операция достаточно (относительно) не сложная, надо быть аккуратным. Все сводится к переброске венца на твой блок, сверлении пары отверстий, и выставления зазора зацепления шестеренок - это единственная операция которая действительно требует внимания. Я себе 6 лет назад ставил ARB. Вроде до сих пор живая.
Изображение

Добавлено: 04 фев 2007, 17:52
Vo-ha
Chairman писал(а):Извиняюсь...

Если по существу, то не заменяемо.
Владимир! Объясни почему? Оба редуктора одинаковые, кроме главной пары.


ту Игореххха
Решил воткнуть 35 колёса. Теперь морочусь дабы не потерять тягу, и поберечь раздатку. Короче-маненька стройкаю. :smt032

Добавлено: 04 фев 2007, 18:09
Tara
Попробую дополнить своими познаниями. Если было бы несложно, то также предпочел бы меньшее передаточное число - можно было к примеру бегать на 10% быстрее при 3000 оборотах двигла, как впрочем и при других оборотах.
Ну, а теперь пофантазируем. Улыбнулась удача и мост заменен. В режиме 2Н в принципе все в порядке за исключением неправильных показаний спидометра и одометра (10%), врубаем 4Н - недостатки те же, плюс интенсивная работа механизма раздатки по компенсации разности угловых скоростей карданов, врубаем блокировку межосевого дифференциала... Лучше бы не врубать. Бешенный расход топлива, резины, усложнились условия работы практически всех механизмов трансмиссии, ABS не работает и наверное что-то еще. Страннный джип получился. Однако, если спереди поставить резину диаметром на 10% больше задних, то большую часть страшилок можно убрать, но джип внешне странный будет.

Добавлено: 04 фев 2007, 18:18
Vo-ha
Monterorider писал(а):Дайте мне рычаг достаточной длинны и ...... Слыхали. Чем выше число = длиннее рычаг = больше усилие создаваемое на колесах = меньшая скорость вращения.
Что касается. Менять главную пару на б/у нельзя. Вернее очень не рекомендуется, поэтому надо взять твой блок и воткнуть в редуктор с парой 5.29. Вот эта операция достаточно (относительно) не сложная, надо быть аккуратным. Все сводится к переброске венца на твой блок, сверлении пары отверстий, и выставления зазора зацепления шестеренок - это единственная операция которая действительно требует внимания. Я себе 6 лет назад ставил ARB. Вроде до сих пор живая.
Главную пару само сабой закажу новую. Блок у меня родной, получится ли его перенести на другой редуктор? Ну и сам делать не буду, боюсь зазор нормально не выставлю. Поэтому интересуюсь смогу я поставить бОльшую пару на свой редуктор! :-k

Добавлено: 04 фев 2007, 18:23
Chairman
Vo-ha писал(а):
Chairman писал(а):Извиняюсь...

Если по существу, то не заменяемо.
Владимир! Объясни почему? Оба редуктора одинаковые, кроме главной пары.
Почему не знаю :( там что то с полуосями и т.д.

Добавлено: 04 фев 2007, 18:25
Vo-ha
Tara писал(а):Попробую дополнить своими познаниями. Если было бы несложно, то также предпочел бы меньшее передаточное число - можно было к примеру бегать на 10% быстрее при 3000 оборотах двигла, как впрочем и при других оборотах.
Ну, а теперь пофантазируем. Улыбнулась удача и мост заменен. В режиме 2Н в принципе все в порядке за исключением неправильных показаний спидометра и одометра (10%), врубаем 4Н - недостатки те же, плюс интенсивная работа механизма раздатки по компенсации разности угловых скоростей карданов, врубаем блокировку межосевого дифференциала... Лучше бы не врубать. Бешенный расход топлива, резины, усложнились условия работы практически всех механизмов трансмиссии, ABS не работает и наверное что-то еще. Страннный джип получился. Однако, если спереди поставить резину диаметром на 10% больше задних, то большую часть страшилок можно убрать, но джип внешне странный будет.
Э-э-э! Это как так разные колёса на осях. Мож ты чего попутал? Меняются оба редуктора.

Добавлено: 04 фев 2007, 18:31
Игореххха
Chairman писал(а):Ну, к примеру.
У тебя кардан крутится со скоростью 500 оборотов в минуту, а полуоси со скоростью 500/4,875=104,5 об/мин

Дальше объяснять?
Ага! То есть при установки редуктора с бОльшим передаточным числом крутящий момент на колесах увеличивается, но скорость уменьшается, так?

Зачем Vo-ha это делает понятно - для того чтобы на 35 колесьях он тем не менее мог тронуться с места, а скорость ему не так важна, зато пролезет везде.

А ты, Chairman, зачем обратно на меньшее число переходить хочешь?

Добавлено: 04 фев 2007, 18:41
Tara
Vo-ha писал(а):
Tara писал(а):Попробую дополнить своими познаниями. Если было бы несложно, то также предпочел бы меньшее передаточное число - можно было к примеру бегать на 10% быстрее при 3000 оборотах двигла, как впрочем и при других оборотах.
Ну, а теперь пофантазируем. Улыбнулась удача и мост заменен. В режиме 2Н в принципе все в порядке за исключением неправильных показаний спидометра и одометра (10%), врубаем 4Н - недостатки те же, плюс интенсивная работа механизма раздатки по компенсации разности угловых скоростей карданов, врубаем блокировку межосевого дифференциала... Лучше бы не врубать. Бешенный расход топлива, резины, усложнились условия работы практически всех механизмов трансмиссии, ABS не работает и наверное что-то еще. Страннный джип получился. Однако, если спереди поставить резину диаметром на 10% больше задних, то большую часть страшилок можно убрать, но джип внешне странный будет.
Э-э-э! Это как так разные колёса на осях. Мож ты чего попутал? Меняются оба редуктора.
Верно. Невнимательно прочитал, показалось, что меняется только задний редуктор.

Добавлено: 04 фев 2007, 18:50
Vo-ha
Игореххха писал(а):


Зачем Vo-ha это делает понятно - для того чтобы на 35 колесьях он тем не менее мог тронуться с места, а скорость ему не так важна, зато пролезет везде.
Игореххха! При правильно подобраном редукторе не теряется ни скорость, ни показания спидометра.Просто на некоторые узлы трансмиссии идёт большая нагрузка. Если сказать попроще: полуось крутится медленней, но больший диаметр колеса компенсирует эту разницу.

Добавлено: 04 фев 2007, 19:00
Игореххха
А на какие узлы идет большая нагрузка?

Добавлено: 04 фев 2007, 21:31
Vo-ha
Если не углубляться, то передние привода да задние полуоси. Но это всё так......не серьёзно. :smt001

Добавлено: 05 фев 2007, 01:25
Monterorider
Vo-ha писал(а): Главную пару само сабой закажу новую. Блок у меня родной, получится ли его перенести на другой редуктор? Ну и сам делать не буду, боюсь зазор нормально не выставлю. Поэтому интересуюсь смогу я поставить бОльшую пару на свой редуктор! :-k
Перенести проблем никаких. Народ этим занимается давно и успешно. Сам корпус редуктора идентичен, за исключением двух отверстий: одно для воздушной трубки, другое для даткчика подключения. На обычном корпусе уже есть отлив под них просто надо просверлить.
Менять всю ГП значительно, можно даже сказать на порядок, сложнее. Я бы нашел б/у 5.29, туда бы воткнул блокировку и поставил это обратно в твой мост поскольку полуоси у тебя специальные. Хотя мне казалось 5.29 уже с блокировками встречаются довольно часто в ваших краях.

Добавлено: 05 фев 2007, 05:31
Жипер
2Vo-ha.

Поменять только редуктор не получиться, там полуоси другие.
Лучше купить мост в сборе и попытаться воткнуть туда блокировку.
А я рекомендую вообще от нее отказаться, особенно если ставишь
Симекс или Свампер - мосты летят на ура.
Поищи мост с ЛСД.

Добавлено: 05 фев 2007, 05:56
Monterorider
Так у него уже мост с блокировкой, но с гп 4.875. Надо взять редуктор от 5.29, поставить в него блокировку и поставить этот новый редуктор в имеющийся мост с правильными полуосями.
Вообще говоря не такая уж тут большая разница, хотя если действительно сильно 35е хочется, то хуже не будет.

Добавлено: 05 фев 2007, 13:18
Жипер
Monterorider писал(а):Так у него уже мост с блокировкой, но с гп 4.875. Надо взять редуктор от 5.29, поставить в него блокировку и поставить этот новый редуктор в имеющийся мост с правильными полуосями.
Вообще говоря не такая уж тут большая разница, хотя если действительно сильно 35е хочется, то хуже не будет.
Да, бытие определяет сознание: ну не стал бы я покупать новые ГП и полуоси - это ж пол машины будет стоить.
А почему ты решил, что я не вкурил про имеющийся мост с блокировкой. Хде я это написал - процицируй, плиз.
5,285 чувствуется хорошо - будет однозначно лучше.

Продолжу первый мой пост: примерно 4 из 5 крякнутых японских мостов, известных мне, имели большие грязевые колеса и
жесткую блокировку. Выводы делайте сами.
А старый мост с блокировкой можно очень неслабо продать!