ДМПВ 501 диагностика
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
Tube
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 18:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 1 раз
ДМПВ 501 диагностика
Подскажите, жив ли ДМРВ 501, не нашел как его продиагностировать.
выводы - напряжение, ХХ 750 оборотов, машина прогрета
1 - 5,0V
2 - 4,0V
3 - меандр 40 Гц, при открытии дросселя частота увеличивается
4- 15,0V
5- 0 (земля)
6 - 2,5V
7 - 0, при резком открытии дросселя появляется импульс.
выводы - напряжение, ХХ 750 оборотов, машина прогрета
1 - 5,0V
2 - 4,0V
3 - меандр 40 Гц, при открытии дросселя частота увеличивается
4- 15,0V
5- 0 (земля)
6 - 2,5V
7 - 0, при резком открытии дросселя появляется импульс.
Последний раз редактировалось Tube 18 сен 2015, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: ДМПВ 501 диагностика
вроде между 5 и 6 должно быть сопротивление при +20° 2,5-3 кОм а при +80° че-то меньше 0,5 кОм
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: ДМПВ 501 диагностика
а чего вдруг на дмрв грешите?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
-
Tube
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 18:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ДМПВ 501 диагностика
Уже больше не на что и думать. Может смесь криво готовится исходя из его показаний, что машина вообще не едет.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: ДМПВ 501 диагностика
А вообще без него едет,? Его проще подменить., чем диагностировать. Например., судя по первому посту он рабочий вполне.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: ДМПВ 501 диагностика
Тогда все по новой. Шкив и шестерня ГРМ, метки., бензонасос, свечи провода форсунки' компрессия лямбды. итд. Ну и подменить Дмрв не помешает.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
Tube
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 18:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ДМПВ 501 диагностика
Только из гаража.
Метки ГРМ в идеале, все поменяно, ремень, ролики, бензонасос новый, фильтры, провода целые, свечи новые, форсунки чищены (намерял 240 грамм в минуту), компрессия в норме, лямбды живые. ДМРВ не нашел донора пока.
У меня осталось только два предположения. Это сам ДМПВ, и забитый выхлоп. С выхлопом завтра скину передние лямбды и без них сделаю сталл-тест, сейчас 1700 оборотов.
ДПДЗ выставлен ровно в 600 мВ.
Хз на что уже думать. 40 литров на сотню, макс 40-50 км/ч, кипит постоянно и не едет.
Метки ГРМ в идеале, все поменяно, ремень, ролики, бензонасос новый, фильтры, провода целые, свечи новые, форсунки чищены (намерял 240 грамм в минуту), компрессия в норме, лямбды живые. ДМРВ не нашел донора пока.
У меня осталось только два предположения. Это сам ДМПВ, и забитый выхлоп. С выхлопом завтра скину передние лямбды и без них сделаю сталл-тест, сейчас 1700 оборотов.
ДПДЗ выставлен ровно в 600 мВ.
Хз на что уже думать. 40 литров на сотню, макс 40-50 км/ч, кипит постоянно и не едет.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: ДМПВ 501 диагностика
там с метками есть нюансы, надо бы их смотреть при снятом грм по-хорошему.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
Tube
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 18:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ДМПВ 501 диагностика
Метки валов выставлял как в учебнике, а вот с меткой коленвала были у меня сомнения, проверил эту метку путем замера палкой ВМТ первого цилиндра, тоже все сходится отлично.
Сегодня проверил выхлоп, снял передние лямбды и быстро, чтоб ничего не сгорело, сделал этот сталл-тест, получил чуть больше 2000 оборотов, что есть хорошо.
Похоже паника вокруг ДМРВ была преждевременной, завтра выбью катализаторы, отпишусь.
Сегодня проверил выхлоп, снял передние лямбды и быстро, чтоб ничего не сгорело, сделал этот сталл-тест, получил чуть больше 2000 оборотов, что есть хорошо.
Похоже паника вокруг ДМРВ была преждевременной, завтра выбью катализаторы, отпишусь.
