Вопрос по 6G72 12клапанов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero II, 1994 г.
- Откуда: Курганская область
- Благодарил (а): 2 раза
Вопрос по 6G72 12клапанов
Всем привет. Ремонтировал двигатель тысяч 15 назад (точили блок под ремонтные поршня, сейчас не вспомню какие, германские вроде) Сейчас задраны пятый поршень и гильза, кольца зилипшие. Собственно несколько вопросов:
1-почему так произошло?
2-что делать? искать отдельно один комплект, возможно найти?
3-есть ли второй ремонтный размер, при точении блока, и есть ли в этом смысл?
4-или брать контрактник?и где,чтоб надежно.
1-почему так произошло?
2-что делать? искать отдельно один комплект, возможно найти?
3-есть ли второй ремонтный размер, при точении блока, и есть ли в этом смысл?
4-или брать контрактник?и где,чтоб надежно.
Montero II, 1994, 6G72, АКПП, 5дв.,черный
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вопрос по 6G72 12клапанов
Пятый и шестой цилиндры самые горячие.Славян45 писал(а):Сейчас задраны пятый поршень и гильза, кольца зилипшие.
......
1-почему так произошло?
.
Вот может и сопоставь...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero II, 1994 г.
- Откуда: Курганская область
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по 6G72 12клапанов
Ясно. Так отчего он перегрелся, если уровень масла проверял регулярно.и антифриза.? Точно движок не кипятил. Шестой, на мой не професиональный взгляд-идеален.
Последний раз редактировалось Славян45 20 сен 2015, 07:20, всего редактировалось 1 раз.
Montero II, 1994, 6G72, АКПП, 5дв.,черный
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero II, 1994 г.
- Откуда: Курганская область
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по 6G72 12клапанов
Буду делать сам. Первый раз,поэтому буду задавать вопросы,может для спецов и тупые. так что не кидайте камни, а лучше помогите советом.Мануал читать умею-но в нем не прописаны нюансы.
Как писал выше, ремонт уже был. Если поршня стоят 0.5 ремонт, то брать теперь нужно 1? Так? блок тащить на расточку вместе с ними и кольцами?, кто может посоветовать производителя?
На пятом поршне еще и шатун туго по пальцу бегает-проблема в перегретом поршне или к шатуну надо повнимательней присмотреться?
Как писал выше, ремонт уже был. Если поршня стоят 0.5 ремонт, то брать теперь нужно 1? Так? блок тащить на расточку вместе с ними и кольцами?, кто может посоветовать производителя?
На пятом поршне еще и шатун туго по пальцу бегает-проблема в перегретом поршне или к шатуну надо повнимательней присмотреться?
Последний раз редактировалось Славян45 20 сен 2015, 07:19, всего редактировалось 1 раз.
Montero II, 1994, 6G72, АКПП, 5дв.,черный
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero II, 1994 г.
- Откуда: Курганская область
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по 6G72 12клапанов
И по валу. Непромерял,но на двух шейках есть полоски выроботки,небольшой,но пальцем цепляют. Тоже точить? вкладыши(шатунные) не раздавленные, на глаз-нормальные,циферка на них 0.25. Какой размер брать?
Montero II, 1994, 6G72, АКПП, 5дв.,черный
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:59
- Двигатель:: 4d56,6g72,gt 500
- Мой автомобиль(и):: l 200,pagero 4,atv
- Откуда: москва
Re: Вопрос по 6G72 12клапанов
1 искать один поршень и кольца на него
2 загильзовать 5 цилиндр
3 поменять втулку на шатуне
4 зазор в кольцах проверить
2 загильзовать 5 цилиндр
3 поменять втулку на шатуне
4 зазор в кольцах проверить
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Вопрос по 6G72 12клапанов
а разве 6г72 гильзованный????? я что то гильзу не разглядел...
а перегрев может быть из-за того, что плохо почистили систему охлаждения... там в углу скапливается весь "шлак" - я когда головы снимал - МНОГО всякого оттуда выскреб...
а перегрев может быть из-за того, что плохо почистили систему охлаждения... там в углу скапливается весь "шлак" - я когда головы снимал - МНОГО всякого оттуда выскреб...
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вопрос по 6G72 12клапанов
нет не гильзованный, но загильзовать реально... У мну такой мотор...Snayper писал(а):а разве 6г72 гильзованный?????
Но имхо надо сначала состояние влего мотора оценить.
Может имеет смысл проточить. Гильзовка- всё же опасная процедура.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero II, 1994 г.
- Откуда: Курганская область
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по 6G72 12клапанов
Все так и сделал, точнее в процессе, ждем когда поршень приедет. Промеряли шатуны-все в размере осталось. Колечки тоже новые заказал.Алексей севанка писал(а):1 искать один поршень и кольца на него
2 загильзовать 5 цилиндр
3 поменять втулку на шатуне
4 зазор в кольцах проверить
Montero II, 1994, 6G72, АКПП, 5дв.,черный
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero II, 1994 г.
- Откуда: Курганская область
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по 6G72 12клапанов
Тоже гильзованый. Надеюсь на профессионализм мастера, не я первый к нему обращаюсь.dvm99 писал(а):нет не гильзованный, но загильзовать реально... У мну такой мотор...Snayper писал(а):а разве 6г72 гильзованный?????
Но имхо надо сначала состояние влего мотора оценить.
Может имеет смысл проточить. Гильзовка- всё же опасная процедура.
Montero II, 1994, 6G72, АКПП, 5дв.,черный
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero II, 1994 г.
- Откуда: Курганская область
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по 6G72 12клапанов
Как в домашне-гаражных условиях прочистить каналы?Snayper писал(а):а разве 6г72 гильзованный????? я что то гильзу не разглядел...
а перегрев может быть из-за того, что плохо почистили систему охлаждения... там в углу скапливается весь "шлак" - я когда головы снимал - МНОГО всякого оттуда выскреб...
Montero II, 1994, 6G72, АКПП, 5дв.,черный
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вопрос по 6G72 12клапанов
Дык откачивай из блока оставшуюся жижу клизмой через дырки, и всё увидишь...Славян45 писал(а): Как в домашне-гаражных условиях прочистить каналы?
Там в общем-то проблема из-за того, что мотор имеет небольшой уклон в зад, поэтому в карманах на углах возле 5 и 6 цилиндров скапливается грязь.
Но, честно сказать, чтоб она могла привести к перегреву- как-то сомнительно...
А вот если катался с заглушенной печкой, то это могло поспособствовать.
У нас печку отключать нельзя ни в коем случае, т.к. через неё идёт проток жижи как раз таки мимо последних цилиндров.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero II, 1994 г.
- Откуда: Курганская область
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по 6G72 12клапанов
Печка вроде бы в работающем состоянии. Может быть от плохой проходимости радиатора печки? Зимой совсем не жарко.
Montero II, 1994, 6G72, АКПП, 5дв.,черный
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Вопрос по 6G72 12клапанов
попробуй продуть печку... я когда пытался продуть - понял что пора не просто ехать, а лететь на разборку... поменял - можно сказать ташкент...
а вот выковыривать - сначала заливал солярку, давай немного постоять, потом ворошил все это дело длинным шилом(у меня было забито все аж до сливной пробки) в общем с этой жидкостью все перемешиваешь и сливаешь, выкручивая пробку(клизмой - пока не прочистишь сливное отверстие...) и так несколько раз...
а вот выковыривать - сначала заливал солярку, давай немного постоять, потом ворошил все это дело длинным шилом(у меня было забито все аж до сливной пробки) в общем с этой жидкостью все перемешиваешь и сливаешь, выкручивая пробку(клизмой - пока не прочистишь сливное отверстие...) и так несколько раз...
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero II, 1994 г.
- Откуда: Курганская область
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по 6G72 12клапанов
Пока нет.блок у токаря-ждет поршня, который, по-ходу пешком с Востока несут
Montero II, 1994, 6G72, АКПП, 5дв.,черный