Вопрос по 6G72 12клапанов

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Славян45
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero II, 1994 г.
Откуда: Курганская область
Благодарил (а): 2 раза

Вопрос по 6G72 12клапанов

Сообщение Славян45 »

Всем привет. Ремонтировал двигатель тысяч 15 назад (точили блок под ремонтные поршня, сейчас не вспомню какие, германские вроде) Сейчас задраны пятый поршень и гильза, кольца зилипшие. Собственно несколько вопросов:
1-почему так произошло?
2-что делать? искать отдельно один комплект, возможно найти?
3-есть ли второй ремонтный размер, при точении блока, и есть ли в этом смысл?
4-или брать контрактник?и где,чтоб надежно.
Montero II, 1994, 6G72, АКПП, 5дв.,черный
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Сообщение dvm99 »

Славян45 писал(а):Сейчас задраны пятый поршень и гильза, кольца зилипшие.
......
1-почему так произошло?
.
Пятый и шестой цилиндры самые горячие.
Вот может и сопоставь...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Славян45
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero II, 1994 г.
Откуда: Курганская область
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Сообщение Славян45 »

Ясно. Так отчего он перегрелся, если уровень масла проверял регулярно.и антифриза.? Точно движок не кипятил. Шестой, на мой не професиональный взгляд-идеален.
Последний раз редактировалось Славян45 20 сен 2015, 07:20, всего редактировалось 1 раз.
Montero II, 1994, 6G72, АКПП, 5дв.,черный
Славян45
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero II, 1994 г.
Откуда: Курганская область
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Сообщение Славян45 »

Буду делать сам. Первый раз,поэтому буду задавать вопросы,может для спецов и тупые. так что не кидайте камни, а лучше помогите советом.Мануал читать умею-но в нем не прописаны нюансы.
Как писал выше, ремонт уже был. Если поршня стоят 0.5 ремонт, то брать теперь нужно 1? Так? блок тащить на расточку вместе с ними и кольцами?, кто может посоветовать производителя?
На пятом поршне еще и шатун туго по пальцу бегает-проблема в перегретом поршне или к шатуну надо повнимательней присмотреться?
Последний раз редактировалось Славян45 20 сен 2015, 07:19, всего редактировалось 1 раз.
Montero II, 1994, 6G72, АКПП, 5дв.,черный
Славян45
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero II, 1994 г.
Откуда: Курганская область
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Сообщение Славян45 »

И по валу. Непромерял,но на двух шейках есть полоски выроботки,небольшой,но пальцем цепляют. Тоже точить? вкладыши(шатунные) не раздавленные, на глаз-нормальные,циферка на них 0.25. Какой размер брать?
Montero II, 1994, 6G72, АКПП, 5дв.,черный
Алексей севанка
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:59
Двигатель:: 4d56,6g72,gt 500
Мой автомобиль(и):: l 200,pagero 4,atv
Откуда: москва

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Сообщение Алексей севанка »

1 искать один поршень и кольца на него
2 загильзовать 5 цилиндр
3 поменять втулку на шатуне
4 зазор в кольцах проверить
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Сообщение Snayper »

а разве 6г72 гильзованный????? я что то гильзу не разглядел...
а перегрев может быть из-за того, что плохо почистили систему охлаждения... там в углу скапливается весь "шлак" - я когда головы снимал - МНОГО всякого оттуда выскреб...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Сообщение dvm99 »

Snayper писал(а):а разве 6г72 гильзованный?????
нет не гильзованный, но загильзовать реально... У мну такой мотор...
Но имхо надо сначала состояние влего мотора оценить.
Может имеет смысл проточить. Гильзовка- всё же опасная процедура.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Славян45
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero II, 1994 г.
Откуда: Курганская область
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Сообщение Славян45 »

Алексей севанка писал(а):1 искать один поршень и кольца на него
2 загильзовать 5 цилиндр
3 поменять втулку на шатуне
4 зазор в кольцах проверить
Все так и сделал, точнее в процессе, ждем когда поршень приедет. Промеряли шатуны-все в размере осталось. Колечки тоже новые заказал.
Montero II, 1994, 6G72, АКПП, 5дв.,черный
Славян45
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero II, 1994 г.
Откуда: Курганская область
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Сообщение Славян45 »

dvm99 писал(а):
Snayper писал(а):а разве 6г72 гильзованный?????
нет не гильзованный, но загильзовать реально... У мну такой мотор...
Но имхо надо сначала состояние влего мотора оценить.
Может имеет смысл проточить. Гильзовка- всё же опасная процедура.
Тоже гильзованый. Надеюсь на профессионализм мастера, не я первый к нему обращаюсь.
Montero II, 1994, 6G72, АКПП, 5дв.,черный
Славян45
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero II, 1994 г.
Откуда: Курганская область
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Сообщение Славян45 »

Snayper писал(а):а разве 6г72 гильзованный????? я что то гильзу не разглядел...
а перегрев может быть из-за того, что плохо почистили систему охлаждения... там в углу скапливается весь "шлак" - я когда головы снимал - МНОГО всякого оттуда выскреб...
Как в домашне-гаражных условиях прочистить каналы?
Montero II, 1994, 6G72, АКПП, 5дв.,черный
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Сообщение dvm99 »

Славян45 писал(а): Как в домашне-гаражных условиях прочистить каналы?
Дык откачивай из блока оставшуюся жижу клизмой через дырки, и всё увидишь...
Там в общем-то проблема из-за того, что мотор имеет небольшой уклон в зад, поэтому в карманах на углах возле 5 и 6 цилиндров скапливается грязь.
Но, честно сказать, чтоб она могла привести к перегреву- как-то сомнительно...
А вот если катался с заглушенной печкой, то это могло поспособствовать.
У нас печку отключать нельзя ни в коем случае, т.к. через неё идёт проток жижи как раз таки мимо последних цилиндров.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Славян45
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero II, 1994 г.
Откуда: Курганская область
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Сообщение Славян45 »

Печка вроде бы в работающем состоянии. Может быть от плохой проходимости радиатора печки? Зимой совсем не жарко.
Montero II, 1994, 6G72, АКПП, 5дв.,черный
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Сообщение Snayper »

попробуй продуть печку... я когда пытался продуть - понял что пора не просто ехать, а лететь на разборку... поменял - можно сказать ташкент...
а вот выковыривать - сначала заливал солярку, давай немного постоять, потом ворошил все это дело длинным шилом(у меня было забито все аж до сливной пробки) в общем с этой жидкостью все перемешиваешь и сливаешь, выкручивая пробку(клизмой - пока не прочистишь сливное отверстие...) и так несколько раз...
Славян45
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero II, 1994 г.
Откуда: Курганская область
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Сообщение Славян45 »

Принял. Спасибо.
Montero II, 1994, 6G72, АКПП, 5дв.,черный
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Сообщение Snayper »

ну что? почистил?
Славян45
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero II, 1994 г.
Откуда: Курганская область
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Сообщение Славян45 »

Пока нет.блок у токаря-ждет поршня, который, по-ходу пешком с Востока несут
Montero II, 1994, 6G72, АКПП, 5дв.,черный
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»