Страница 1 из 1

Вопрос по 6G72 12клапанов

Добавлено: 18 сен 2015, 20:41
Славян45
Всем привет. Ремонтировал двигатель тысяч 15 назад (точили блок под ремонтные поршня, сейчас не вспомню какие, германские вроде) Сейчас задраны пятый поршень и гильза, кольца зилипшие. Собственно несколько вопросов:
1-почему так произошло?
2-что делать? искать отдельно один комплект, возможно найти?
3-есть ли второй ремонтный размер, при точении блока, и есть ли в этом смысл?
4-или брать контрактник?и где,чтоб надежно.

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Добавлено: 18 сен 2015, 22:16
dvm99
Славян45 писал(а):Сейчас задраны пятый поршень и гильза, кольца зилипшие.
......
1-почему так произошло?
.
Пятый и шестой цилиндры самые горячие.
Вот может и сопоставь...

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Добавлено: 19 сен 2015, 06:21
Славян45
Ясно. Так отчего он перегрелся, если уровень масла проверял регулярно.и антифриза.? Точно движок не кипятил. Шестой, на мой не професиональный взгляд-идеален.

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Добавлено: 20 сен 2015, 07:01
Славян45
Буду делать сам. Первый раз,поэтому буду задавать вопросы,может для спецов и тупые. так что не кидайте камни, а лучше помогите советом.Мануал читать умею-но в нем не прописаны нюансы.
Как писал выше, ремонт уже был. Если поршня стоят 0.5 ремонт, то брать теперь нужно 1? Так? блок тащить на расточку вместе с ними и кольцами?, кто может посоветовать производителя?
На пятом поршне еще и шатун туго по пальцу бегает-проблема в перегретом поршне или к шатуну надо повнимательней присмотреться?

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Добавлено: 20 сен 2015, 07:13
Славян45
И по валу. Непромерял,но на двух шейках есть полоски выроботки,небольшой,но пальцем цепляют. Тоже точить? вкладыши(шатунные) не раздавленные, на глаз-нормальные,циферка на них 0.25. Какой размер брать?

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Добавлено: 30 сен 2015, 16:15
Алексей севанка
1 искать один поршень и кольца на него
2 загильзовать 5 цилиндр
3 поменять втулку на шатуне
4 зазор в кольцах проверить

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Добавлено: 01 окт 2015, 15:42
Snayper
а разве 6г72 гильзованный????? я что то гильзу не разглядел...
а перегрев может быть из-за того, что плохо почистили систему охлаждения... там в углу скапливается весь "шлак" - я когда головы снимал - МНОГО всякого оттуда выскреб...

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Добавлено: 01 окт 2015, 17:14
dvm99
Snayper писал(а):а разве 6г72 гильзованный?????
нет не гильзованный, но загильзовать реально... У мну такой мотор...
Но имхо надо сначала состояние влего мотора оценить.
Может имеет смысл проточить. Гильзовка- всё же опасная процедура.

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Добавлено: 03 окт 2015, 11:57
Славян45
Алексей севанка писал(а):1 искать один поршень и кольца на него
2 загильзовать 5 цилиндр
3 поменять втулку на шатуне
4 зазор в кольцах проверить
Все так и сделал, точнее в процессе, ждем когда поршень приедет. Промеряли шатуны-все в размере осталось. Колечки тоже новые заказал.

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Добавлено: 03 окт 2015, 11:59
Славян45
dvm99 писал(а):
Snayper писал(а):а разве 6г72 гильзованный?????
нет не гильзованный, но загильзовать реально... У мну такой мотор...
Но имхо надо сначала состояние влего мотора оценить.
Может имеет смысл проточить. Гильзовка- всё же опасная процедура.
Тоже гильзованый. Надеюсь на профессионализм мастера, не я первый к нему обращаюсь.

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Добавлено: 03 окт 2015, 12:00
Славян45
Snayper писал(а):а разве 6г72 гильзованный????? я что то гильзу не разглядел...
а перегрев может быть из-за того, что плохо почистили систему охлаждения... там в углу скапливается весь "шлак" - я когда головы снимал - МНОГО всякого оттуда выскреб...
Как в домашне-гаражных условиях прочистить каналы?

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Добавлено: 03 окт 2015, 13:14
dvm99
Славян45 писал(а): Как в домашне-гаражных условиях прочистить каналы?
Дык откачивай из блока оставшуюся жижу клизмой через дырки, и всё увидишь...
Там в общем-то проблема из-за того, что мотор имеет небольшой уклон в зад, поэтому в карманах на углах возле 5 и 6 цилиндров скапливается грязь.
Но, честно сказать, чтоб она могла привести к перегреву- как-то сомнительно...
А вот если катался с заглушенной печкой, то это могло поспособствовать.
У нас печку отключать нельзя ни в коем случае, т.к. через неё идёт проток жижи как раз таки мимо последних цилиндров.

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Добавлено: 07 окт 2015, 19:00
Славян45
Печка вроде бы в работающем состоянии. Может быть от плохой проходимости радиатора печки? Зимой совсем не жарко.

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Добавлено: 13 окт 2015, 15:01
Snayper
попробуй продуть печку... я когда пытался продуть - понял что пора не просто ехать, а лететь на разборку... поменял - можно сказать ташкент...
а вот выковыривать - сначала заливал солярку, давай немного постоять, потом ворошил все это дело длинным шилом(у меня было забито все аж до сливной пробки) в общем с этой жидкостью все перемешиваешь и сливаешь, выкручивая пробку(клизмой - пока не прочистишь сливное отверстие...) и так несколько раз...

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Добавлено: 18 окт 2015, 08:44
Славян45
Принял. Спасибо.

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Добавлено: 20 окт 2015, 10:34
Snayper
ну что? почистил?

Re: Вопрос по 6G72 12клапанов

Добавлено: 20 окт 2015, 10:56
Славян45
Пока нет.блок у токаря-ждет поршня, который, по-ходу пешком с Востока несут