Опоры кузова

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Опоры кузова

Сообщение Tara »

В колесную нишу переднего колеса хорошо видна первая опора кузова на раме. Так вот обнаружил, что между нижней шайбой и резинкой приличный зазор около 5 мм, в других местах возможно не меньше, похоже кузов не просто плохо закреплен, а очень плохо закреплен. Гайка не тянется. Пока возник план - попробовать отвернуть гайку и вставить дополнительную шайбу толщиной 7мм, но может кто подскажет другое решение, поскольку не уверен, что все пройдет гладко в 14-ти местах.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Возможно сидит на втулке, а резинки просто изношены. В таком случае опоры под замену!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

У меня на новой машине на этих опорах нижние резинки от руки крутятся и не тянуться, потому что втулки не дают. Наверное так и было задумано, хотя все остальные нормально затянуты.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Нет, задумано так не должно быть.
Может сборка не японская??
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Сегодня вновь глянул по машину. Впечатление такое, что резиновая шайба (их две) просто усохла. Нижние, в общем-то доступны, если отмачить гайки, можно будет заменить, а верхние заменить будет сложновато, если только сделать их разрезными и затянуть. Пока одни вопросы. А у вас с опорами порядок, или не обращали внимания?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Подушки кузова на замену!.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я в прошлом году лифтовал. Подушки были в отличном состоянии. Даже странно.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Я осенью лифтовал... ну подсевшие слегка были, но вполне "резиновые".
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

А в двух словах, но популярно, расскажите про лифтовку. Что и где поднимаем и как.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Именно этим комплектом и пользовался. К нему даже инструкция по учтановке прилагается!
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Goodwin_spb писал(а):
Tara писал(а):А в двух словах, но популярно, расскажите про лифтовку. Что и где поднимаем и как.
Есть у нас в Питере конторка 4WD-shop.ru так вот они сами производят лифт-комплекты из капролона, вполен бюджетный вариант, есть варианты лифтовки на 4 и 6 см.

Поднимаем кузов над рамой, т.е. всё открычиваем и между каждой опорой и соотвественно кузовом прокладываем проставку (поднимая кузов), потом заменяем болты на более длинные и телемаркет!
Только меняются опоры. Правильно? Все остальные детали, узлы, агрегаты так или инече связывающие раму с кузовом при этом не трогаются. Они имеют (напр. трубки, провода) достаточную свободу, без натяга.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Благодарю, все исчерпывающе вооооще. Ну, и с наступающим тебя днем не только Советской Армии, а то может не состыкуемся позднее
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Опоры кузова

Сообщение Chairman »

Tara писал(а):В колесную нишу переднего колеса хорошо видна первая опора кузова на раме. Так вот обнаружил, что между нижней шайбой и резинкой приличный зазор около 5 мм, в других местах возможно не меньше, похоже кузов не просто плохо закреплен, а очень плохо закреплен. Гайка не тянется. Пока возник план - попробовать отвернуть гайку и вставить дополнительную шайбу толщиной 7мм, но может кто подскажет другое решение, поскольку не уверен, что все пройдет гладко в 14-ти местах.
Слушай. Я вспомнил :) У нас передние подушки действительно отличаются от остальных. И если не разбирал, то кажется, что там есть зазор :) На самом деле нет. Просто особенность конструкции :) Когда разберешь - поймешь :)
Сразу не прочитал, что ты про переднее колесо пишешь, мне показалось про заднее :)
И где ты 14 нашел ??? Их 12 !!!

Смотри слева внизу!

Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Чисто механически пересчитал с этой картинки: 2шт. А-шки, 2 шт.В-шки и т.д. Одна действительно не совсем опора.
Вот это я совсем непонял: "И если не разбирал, то кажется, что там есть зазор На самом деле нет." Ты сомневаешся, что есть зазор или утверждаешь, что его нет?
Еще нет ли хитрости в отворачивании гаек. Отмачиваю четыре из доступных гаек. без залезания под машину, все в нишах. Не получается рычагом стандартного ключа, а усиливать трубой - боюсь сорвать.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Зазор там есть. Технологический. Т.е. так и должно быть. Снимешь опору - увидишь о чем я говорю. Объяснить сложно.
Если лифтовать собрался срывай. В комплекте новые болты и гайки :)
Я открутил все кроме одной :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Chairman писал(а):Зазор там есть. Технологический. Т.е. так и должно быть. Снимешь опору - увидишь о чем я говорю. Объяснить сложно.
Если лифтовать собрался срывай. В комплекте новые болты и гайки :)
Я открутил все кроме одной :(
Не собрался. Изучаю вопрос с вашей помошью. Где заказать комплект, нет ли ссылки?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Спасибо большое. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»