Страница 1 из 1
Что за "провод"?
Добавлено: 20 сен 2015, 23:32
den1ska
Господа, подскажите плиз, что это за провод? у меня на Pajero 4(3.2-165лс 2008г) отсутствует!
Re: Что за "провод"?
Добавлено: 20 сен 2015, 23:44
SNOOPER
Если посмотрите внимательно он присутствует и у Вас.
Скорее всего примотан к жгуту.
Хотя могли и отрезать в рамках сервисной компании по удалению подогрева сапуна.
Re: Что за "провод"?
Добавлено: 20 сен 2015, 23:59
den1ska
Посмотрю, спасибо. "Хотя могли и отрезать в рамках сервисной компании по удалению подогрева сапуна."-это зачем ещё делать? где можно почитать?
Re: Что за "провод"?
Добавлено: 04 окт 2015, 20:58
Vitalya-74
Приезжал ко мне человечек на ремонт, и там был загнут провод с этой фишкой, после ремонта забирая машинку с ремонта человек настоял что бы я подключил ее. Результат:
хорошо что не выдержал предохранитель, а то и не знаю как его пришлось бы тушить, причем хозяин от неожиданности так дёрнул за лапку открытия капота, что трос не выдержал. Я уже искал огнетушитель и мысли в голове мелькали "где же лом?" Что бы вскрыть капот. Не трогайте эти проводки....... Это была большая ошибка от фирмы изготовителя.
Re: Что за "провод"?
Добавлено: 05 окт 2015, 08:16
den1ska
Vitalya-74 писал(а):Приезжал ко мне человечек на ремонт, и там был загнут провод с этой фишкой, после ремонта забирая машинку с ремонта человек настоял что бы я подключил ее. Результат:
хорошо что не выдержал предохранитель, а то и не знаю как его пришлось бы тушить, причем хозяин от неожиданности так дёрнул за лапку открытия капота, что трос не выдержал. Я уже искал огнетушитель и мысли в голове мелькали "где же лом?" Что бы вскрыть капот. Не трогайте эти проводки....... Это была большая ошибка от фирмы изготовителя.
О как! Интересно, а в чем именно проблнма? "Коротыш"? Или что? Не уж то "митсу" так лоханулись? Я нашел этот проводок, и руки "чесались" поставить его на место)! Теперь, ну нах.
Re: Что за "провод"?
Добавлено: 08 окт 2015, 21:42
Vitalya-74
Ну не по что лохонулис, просто в Японии (для кого это делалось) обслуживание проводится постоянно и делается всё что надо. И ГСМ применяют только то что рекомендовано. У нас же этот подогрев не чистят при каждом обслуживании и частенько применяют не те масла. Этот обогрев закидывается маслом, потом зимой включается обогрев, а на нём много масла, вот и возникает возгорание, а если еще появляется конденсат при его включении то может возникнуть и коротыш и так же поджечь масло в сапуне. В "моём" случае (который я описал) кто то взял и согнул две контактных пластины (не знаю нарочно или нет) и возник коротыш. Ну и так далее.....