Разобрался рулевой наконечник 100 км от цивилизации. Стремная фигня, машина не едет куда хочешь ты. Хорошо на песчаной грунтовке, скорости не было.
1.Снял колесо.
2.Палец выбил из рулевого кулака, при помощи топора, стучать нужно не по пальцу сверху, а по мясу кулака в районе установки пальца.
3.Палец вставил обратно в чашку, вставляется под углом и заходит с легким постукиванием молотком затем этим-же молотком палец завальцевал в чашке, не снимая наконечник, упором служило тоже мясо поворотного кулака.
4.До дома добрался без приключений 70 км. асфальт + 30 км. раздолбанная грунтовка, скорость до 60 км/ч.
Вывод:
1. наконечник в ЗАПАС!!! и ключ на 24!
2. если кажется, что руль стоит как-то не так, не поленись осмотри рулевую трапецию!
Ремонт рулевого наконечника в помпасах.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Ремонт рулевого наконечника в помпасах.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Ремонт рулевого наконечника в помпасах.
хороший совет..
но
сколько прошел наконечник?
он был новый но вылетел
или его убивали до последнего и не следили за машиной?
но
сколько прошел наконечник?
он был новый но вылетел
или его убивали до последнего и не следили за машиной?
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Ремонт рулевого наконечника в помпасах.
пару лет назад, на следующий день после поездки на Онегу, лопнула сошкаRekardo писал(а):Разобрался рулевой наконечник 100 км от цивилизации. Стремная фигня, машина не едет куда хочешь ты. Хорошо на песчаной грунтовке, скорости не было.
1.Снял колесо.
2.Палец выбил из рулевого кулака, при помощи топора, стучать нужно не по пальцу сверху, а по мясу кулака в районе установки пальца.
3.Палец вставил обратно в чашку, вставляется под углом и заходит с легким постукиванием молотком затем этим-же молотком палец завальцевал в чашке, не снимая наконечник, упором служило тоже мясо поворотного кулака.
4.До дома добрался без приключений 70 км. асфальт + 30 км. раздолбанная грунтовка, скорость до 60 км/ч.
Вывод:
1. наконечник в ЗАПАС!!! и ключ на 24!
2. если кажется, что руль стоит как-то не так, не поленись осмотри рулевую трапецию!


4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Re: Ремонт рулевого наконечника в помпасах.
За машиной слежу регулярно, смазка в чашке наконечника осталась еще синенькая.
Предполагаю, что вырвало из-за не правильного расположении оси внутреннего и внешнего рулевых наконечников. Видимо при сход-развале накосячили, и внешний шарнир работал с напряжением (в крайнем положении даже при движении прямо), что привело к выработке стопорной шайбы и как следствие, покиданию пальца рулевого наконечника законного седла-чашки.
ПыСы: Ключ на 24 РОЖКОВЫЙ!
Предполагаю, что вырвало из-за не правильного расположении оси внутреннего и внешнего рулевых наконечников. Видимо при сход-развале накосячили, и внешний шарнир работал с напряжением (в крайнем положении даже при движении прямо), что привело к выработке стопорной шайбы и как следствие, покиданию пальца рулевого наконечника законного седла-чашки.
ПыСы: Ключ на 24 РОЖКОВЫЙ!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Re: Ремонт рулевого наконечника в помпасах.
Ключом рожковым на 24 держишь втулку, ключом рожковым на 22 выворачиваешь наконечник. (на наконечнике левая резьба т.е. крутить нужно в не обычную сторону) Головка туда не налезет вообще ни как! Гайка на пальце наконечника на 19, вот тут можно и головкой.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"