Ремонт рулевого наконечника в помпасах.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Ремонт рулевого наконечника в помпасах.

Сообщение Rekardo »

Разобрался рулевой наконечник 100 км от цивилизации. Стремная фигня, машина не едет куда хочешь ты. Хорошо на песчаной грунтовке, скорости не было.

1.Снял колесо.
2.Палец выбил из рулевого кулака, при помощи топора, стучать нужно не по пальцу сверху, а по мясу кулака в районе установки пальца.
3.Палец вставил обратно в чашку, вставляется под углом и заходит с легким постукиванием молотком затем этим-же молотком палец завальцевал в чашке, не снимая наконечник, упором служило тоже мясо поворотного кулака.
4.До дома добрался без приключений 70 км. асфальт + 30 км. раздолбанная грунтовка, скорость до 60 км/ч.

Вывод:
1. наконечник в ЗАПАС!!! и ключ на 24!
2. если кажется, что руль стоит как-то не так, не поленись осмотри рулевую трапецию!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Ремонт рулевого наконечника в помпасах.

Сообщение витал71 »

хороший совет..
но
сколько прошел наконечник?
он был новый но вылетел
или его убивали до последнего и не следили за машиной?
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Ремонт рулевого наконечника в помпасах.

Сообщение saxa »

Rekardo писал(а):Разобрался рулевой наконечник 100 км от цивилизации. Стремная фигня, машина не едет куда хочешь ты. Хорошо на песчаной грунтовке, скорости не было.

1.Снял колесо.
2.Палец выбил из рулевого кулака, при помощи топора, стучать нужно не по пальцу сверху, а по мясу кулака в районе установки пальца.
3.Палец вставил обратно в чашку, вставляется под углом и заходит с легким постукиванием молотком затем этим-же молотком палец завальцевал в чашке, не снимая наконечник, упором служило тоже мясо поворотного кулака.
4.До дома добрался без приключений 70 км. асфальт + 30 км. раздолбанная грунтовка, скорость до 60 км/ч.

Вывод:
1. наконечник в ЗАПАС!!! и ключ на 24!
2. если кажется, что руль стоит как-то не так, не поленись осмотри рулевую трапецию!
пару лет назад, на следующий день после поездки на Онегу, лопнула сошка :%): Благо скорость минимальная, заезжал на мойку. Весь день там провел, меняя (знать бы раньше, что резьба обратная). Ключ на 24 теперь лежит ::-D:
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Ремонт рулевого наконечника в помпасах.

Сообщение Rekardo »

За машиной слежу регулярно, смазка в чашке наконечника осталась еще синенькая.
Предполагаю, что вырвало из-за не правильного расположении оси внутреннего и внешнего рулевых наконечников. Видимо при сход-развале накосячили, и внешний шарнир работал с напряжением (в крайнем положении даже при движении прямо), что привело к выработке стопорной шайбы и как следствие, покиданию пальца рулевого наконечника законного седла-чашки.

ПыСы: Ключ на 24 РОЖКОВЫЙ!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Ремонт рулевого наконечника в помпасах.

Сообщение витал71 »

почему рожковый? там вроде и головкой нормально
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Ремонт рулевого наконечника в помпасах.

Сообщение Rekardo »

Ключом рожковым на 24 держишь втулку, ключом рожковым на 22 выворачиваешь наконечник. (на наконечнике левая резьба т.е. крутить нужно в не обычную сторону) Головка туда не налезет вообще ни как! Гайка на пальце наконечника на 19, вот тут можно и головкой.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»