Страница 1 из 1

Ремонт рулевого наконечника в помпасах.

Добавлено: 21 сен 2015, 13:37
Rekardo
Разобрался рулевой наконечник 100 км от цивилизации. Стремная фигня, машина не едет куда хочешь ты. Хорошо на песчаной грунтовке, скорости не было.

1.Снял колесо.
2.Палец выбил из рулевого кулака, при помощи топора, стучать нужно не по пальцу сверху, а по мясу кулака в районе установки пальца.
3.Палец вставил обратно в чашку, вставляется под углом и заходит с легким постукиванием молотком затем этим-же молотком палец завальцевал в чашке, не снимая наконечник, упором служило тоже мясо поворотного кулака.
4.До дома добрался без приключений 70 км. асфальт + 30 км. раздолбанная грунтовка, скорость до 60 км/ч.

Вывод:
1. наконечник в ЗАПАС!!! и ключ на 24!
2. если кажется, что руль стоит как-то не так, не поленись осмотри рулевую трапецию!

Re: Ремонт рулевого наконечника в помпасах.

Добавлено: 21 сен 2015, 16:34
витал71
хороший совет..
но
сколько прошел наконечник?
он был новый но вылетел
или его убивали до последнего и не следили за машиной?

Re: Ремонт рулевого наконечника в помпасах.

Добавлено: 21 сен 2015, 16:45
saxa
Rekardo писал(а):Разобрался рулевой наконечник 100 км от цивилизации. Стремная фигня, машина не едет куда хочешь ты. Хорошо на песчаной грунтовке, скорости не было.

1.Снял колесо.
2.Палец выбил из рулевого кулака, при помощи топора, стучать нужно не по пальцу сверху, а по мясу кулака в районе установки пальца.
3.Палец вставил обратно в чашку, вставляется под углом и заходит с легким постукиванием молотком затем этим-же молотком палец завальцевал в чашке, не снимая наконечник, упором служило тоже мясо поворотного кулака.
4.До дома добрался без приключений 70 км. асфальт + 30 км. раздолбанная грунтовка, скорость до 60 км/ч.

Вывод:
1. наконечник в ЗАПАС!!! и ключ на 24!
2. если кажется, что руль стоит как-то не так, не поленись осмотри рулевую трапецию!
пару лет назад, на следующий день после поездки на Онегу, лопнула сошка :%): Благо скорость минимальная, заезжал на мойку. Весь день там провел, меняя (знать бы раньше, что резьба обратная). Ключ на 24 теперь лежит ::-D:

Re: Ремонт рулевого наконечника в помпасах.

Добавлено: 21 сен 2015, 16:52
Rekardo
За машиной слежу регулярно, смазка в чашке наконечника осталась еще синенькая.
Предполагаю, что вырвало из-за не правильного расположении оси внутреннего и внешнего рулевых наконечников. Видимо при сход-развале накосячили, и внешний шарнир работал с напряжением (в крайнем положении даже при движении прямо), что привело к выработке стопорной шайбы и как следствие, покиданию пальца рулевого наконечника законного седла-чашки.

ПыСы: Ключ на 24 РОЖКОВЫЙ!

Re: Ремонт рулевого наконечника в помпасах.

Добавлено: 21 сен 2015, 16:55
витал71
почему рожковый? там вроде и головкой нормально

Re: Ремонт рулевого наконечника в помпасах.

Добавлено: 21 сен 2015, 17:23
Rekardo
Ключом рожковым на 24 держишь втулку, ключом рожковым на 22 выворачиваешь наконечник. (на наконечнике левая резьба т.е. крутить нужно в не обычную сторону) Головка туда не налезет вообще ни как! Гайка на пальце наконечника на 19, вот тут можно и головкой.