Страница 1 из 3
Прикурить
Добавлено: 05 фев 2007, 10:22
Vladimir_Ufa
Народ, а можно ли на паджерах/монтерах прикуривать?
Говорят что не очень то это полезно.
Re: Прикурить
Добавлено: 05 фев 2007, 11:35
Nbf
Vladimir_Ufa писал(а):Народ, а можно ли на паджерах/монтерах прикуривать?
Говорят что не очень то это полезно.
Это может оказаться не полезно для любой машины, но очень сомневаюсь, что для Паджеро эта процедура как-то особенно вредна.
Бытует мнение что исправный двигатель должен заводиться сам, а неисправный не фига прикуривать - его надо чинить. Но что бы доехать до места починки прикурить же иной раз нужно, верно? Кроме того - приходится выступать и донором иной раз.
Здесь важно не нарушать нехитрые правила:
Провода подключать при заглушенных двигателях. Сперва подключать плюсовые клеммы - затем минусовые. Снимать наоборот. После этого заводить донора, выключив всю хитрую электронику, если таковая есть на обеих машинах. Коль скоро у пациента АКБ в дупель разряжен - дать погонять минуту-две-три не делая попыток заводить. После того как пациент примет некоторое количество заряда - заводить. Завелась? Отлично - ждем еще минуту-другую. После этого снимаем клеммы проводов.
Подозреваю, что не сказал совершенно ничего нового!

Re: Прикурить
Добавлено: 05 фев 2007, 12:41
sem_tom
Nbf писал(а):Vladimir_Ufa писал(а):Народ, а можно ли на паджерах/монтерах прикуривать?
Говорят что не очень то это полезно.
Это может оказаться не полезно для любой машины, но очень сомневаюсь, что для Паджеро эта процедура как-то особенно вредна.
Бытует мнение что исправный двигатель должен заводиться сам, а неисправный не фига прикуривать - его надо чинить. Но что бы доехать до места починки прикурить же иной раз нужно, верно? Кроме того - приходится выступать и донором иной раз.
Здесь важно не нарушать нехитрые правила:
Провода подключать при заглушенных двигателях. Сперва подключать плюсовые клеммы - затем минусовые. Снимать наоборот. После этого заводить донора, выключив всю хитрую электронику, если таковая есть на обеих машинах. Коль скоро у пациента АКБ в дупель разряжен - дать погонять минуту-две-три не делая попыток заводить. После того как пациент примет некоторое количество заряда - заводить. Завелась? Отлично - ждем еще минуту-другую. После этого снимаем клеммы проводов.
Подозреваю, что не сказал совершенно ничего нового!

Однозначно факт! И прикуривать только так)) А вот на счет вредности.. это будет если ты будешь нарушать эти правила...))) Сам уже раз 100 за год прикуривал разные машины и агрегаты)) и ни чего все ок)!
Добавлено: 05 фев 2007, 20:19
Tara
У меня есть шикарные провода, почти сварочные, отлично заделаны в клещи, медь. Но тем не менее я никому не смог помочь с прикуриванием и себе тоже, причем я помогал Жигулям, а мне давали прикурить от 95-го аккумулятора с автопогрузчика. Бесполезно. У меня загораются лампочки, щелкает втягивающее и все меркнет. Только с помощью перестановки аккумулятора получался положительный эффект.
Добавлено: 06 фев 2007, 11:48
DJTopor
Видимо провода не такие "шикарные" как кажутся....
Добавлено: 06 фев 2007, 11:49
Nbf
Tara писал(а):У меня есть шикарные провода, почти сварочные, отлично заделаны в клещи, медь. Но тем не менее я никому не смог помочь с прикуриванием и себе тоже, причем я помогал Жигулям, а мне давали прикурить от 95-го аккумулятора с автопогрузчика. Бесполезно. У меня загораются лампочки, щелкает втягивающее и все меркнет. Только с помощью перестановки аккумулятора получался положительный эффект.
Это что-то в консерватории подправить надо. (с)
Вариантов масса:
1. Провода не так хороши как кажутся внешне - не раз видел в продаже толстенные провода в прозрачной оплетке - так вот на самом деле там внутри проводулька сечением по типу телефонного - плавятся они на раз.
2. Проблема банально с клеммами - к примеру окислились до такого безобразия, что с наружи работают уже изоляторами.
3. Полюса путаешь
4... Ну и так далее - фантазровать на тему можно, но скорее всего что-то не так - я неоднократно заводил других, заводился сам. И с этой проблемой - кстати, тоже сталкивался - была у меня у самого такая девятка - через провода отказывалась - а АКБ ставишь - в лет. Но я с ней не разбирался - ее задача была меня отвозить два месяца, что она и сделала...))
Добавлено: 06 фев 2007, 12:09
Pol@ATOM
Комрады, сам делаю только так... Проверяю дохляка - если даже лампочки не тлеют - сорри, это не ко мне. Лучше отказаться, особенно если дохляк говорит, что 20 минут тому ездил

Есть желание продолжить? Заглушив мотор донора (свой мотор), присоединяю провода. Если небыло серьезного искрения (КЗ батареи), завожу свою авту на 5 мин., заряжая дохляка. После чего глушу свою машину и пытаемся завести дохляка. Это позволяет не спалить свою электронику - вы рискуете только аккумой. Не заводится? Заводим донора и снова заряжаем дохляка, уже минут 15. После чего таскаем на веревке, не пытаясь маслать стартером. Учтите, что если дохляк во что-то въедет, то платить будете Вы и ОСАГО ваше вроде как не работает

Так что решайте для себя, где остановиться

Добавлено: 06 фев 2007, 12:46
Руслан
Я вот той зимой тоже никого прикурить не смог, правда к этой зиме батареи издохли вот чичаз думаю мож я их угробил этими прикуриваниями #-o
А вообще до смешного доходило мороз, а владельцы бензинок бегут к дизелисту прикури-прикури мы слышали у вас 2 (!) аккумулятора... а я им нет только веревка

Добавлено: 06 фев 2007, 13:12
Tara
Возможно вы все правы, какая-то причина имеется. Но я ее обхожу вышеизложенным способом, когда надо, а когда не надо есть отмазка.
Кстати страшно не люблю заводить чужую машину с галстука, как-то давно решил, что это дерганье абсолютно не полезно для автомата. Или отбуксирую куда надо или подниму на горку, а вниз давай сам заводись.
Добавлено: 06 фев 2007, 15:30
Chairman
У меня есть купленные провода. С виду просто зверские

Попытался летом прикурить себе от легковушки ниссанчега. Тоже что-то щелкает а аккум не крутит. Ниссан не заводили, боясь нарушить електронику. Хорошо у чела нашлись еще одни провода

Подсоединили параллельно и завелась с полоборота.
Вывод провода дрянь

Добавлено: 06 фев 2007, 15:52
Pol@ATOM
2 Руслан - ничего смешного не вижу... У меня старенький Паджер 4М40 заводился на одной акуме в -30 после недельного простоя ЛУЧШЕ, чем новая субару импреза, которая каждый день ездила...

Все просто - дизель невозможно залить. Если соляр зимний, то его брызгает на раскаленную до красна сталь (свечи). По-любому загориться...

А вот инжектор расчитан на определенное давление насыщеных паров бенза, при чем он это давление проверить не может, просто брызгает на свечи. После - 25 могут быть трудности на абсолютно исправном моторе. "это нормально" (С). Поэтому бывалые перед морозами меняют свечи

Сам не раз заводил народ на стоянке.
Добавлено: 06 фев 2007, 16:31
Nbf
Pol@ATOM писал(а):А вот инжектор расчитан на определенное давление насыщеных паров бенза, при чем он это давление проверить не может, просто брызгает на свечи. После - 25 могут быть трудности на абсолютно исправном моторе. "это нормально" (С). Поэтому бывалые перед морозами меняют свечи
Ну тут тоже можно поспорить...

Современные инжектора получают информацию в том числе и о том что творится на улице и способны подстроиться даже под серьезный мороз. Другое дело что по нормам ЕВРО последние моторы
не имеют права зводиться при определенных температурах, ибо в этом случае выброс токсичных веществ превысит допустимые нормы. Так что в мороз "за 30" свечи не помогут несчастному обладателю суперсовременного бензиномобиля...

Добавлено: 06 фев 2007, 18:08
Tara
Chairman писал(а):У меня есть купленные провода. С виду просто зверские

Попытался летом прикурить себе от легковушки ниссанчега. Тоже что-то щелкает а аккум не крутит. Ниссан не заводили, боясь нарушить електронику. Хорошо у чела нашлись еще одни провода

Подсоединили параллельно и завелась с полоборота.
Вывод провода дрянь

Здесь собрались, вроде как не бестолковые, так можно получить ответ. Чем дрянь отличается от от недряни? Вариант типа купил, попробовал что-нибудь завести, не завел, значит плохие провода - как-то не катит. Есть гипотеза, что дело в качестве заделки провода в клещи, разумеется при условии приличного квадрата кабеля, там может быть переходное сопротивление (кстати греться там должно).
Добавлено: 06 фев 2007, 19:28
Chairman
Провода дрянь могут быть по следующим причинам
- плохая заделка в клещи
- паршивые (слабые) клещи
- несоответствие сечения пусковому току
У меня похоже все три признака

были
- плохую заделку я пару дней назад (только дошли руки) переделал. Пропаял !!!
- Клещи оставил, просто подогнул пружинку.
- сечение не поменял

По виду (на срезе) около 3-4мм2 хотя и медь, что соответствует номинальному току 30-40А, кратковременно можно больше, но будут потери в виде тепла. На пределе.
Добавлено: 06 фев 2007, 19:32
Chairman
Кстати, если кто не знает. Номинальная мощность стартера 2,2 кВт.
P = V x A
A = P / V
A = 2200 / 12 ~ 180A
Добавлено: 06 фев 2007, 20:03
Tara
В отношении квадратов - у моего провода полный порядок. Общая скрутка жил под 10мм в диаметре. Помнится есть еще формула. Поправьте, если неправ. Если между источником и потребителем есть сопротивление, то величина произведения большого тока на мизерное сопротивление серьезно(критически) уменьшает напряжение на потребителе.
Добавлено: 06 фев 2007, 20:23
Chairman
10 мм в диаметре

???
это почти 80мм2 на 800А номинального тока
Зачем стока???
Добавлено: 06 фев 2007, 20:35
Tara
Возможно про 10мм погорялся, но однозначно не 5-6. Повторюсь. Кабель шикарный почти сварочный, очень мягкий, болгарский, но не современный, а с коммунистических времен. Величина тока указана на изоляции, но уточню завтра. Самому интересно.
Добавлено: 08 фев 2007, 01:19
gvladimir
Tara писал(а):В отношении квадратов - у моего провода полный порядок. Общая скрутка жил под 10мм в диаметре. Помнится есть еще формула. Поправьте, если неправ. Если между источником и потребителем есть сопротивление, то величина произведения большого тока на мизерное сопротивление серьезно(критически) уменьшает напряжение на потребителе.
Или что то не дошло до меня, или у вас там открыли новые законы?
Добавлено: 08 фев 2007, 07:02
Chairman
Вообще то Tara прав.
Я так понимаю, имелся в виду закон ома : J=U/R
Итак:
-Напряжение на аккуме 12В
-Пусковой ток, допустим 50А
-Сопротивление провода 0,06 Ом
Падение напряжения на проводе составит 50 х 0,06 = 3В
На нагрузке будет 12 - 3 = 9В
А если пусковой ток 80А, а сопротивление провода 0,1Ом ???