Страница 1 из 3

Прикурить

Добавлено: 05 фев 2007, 10:22
Vladimir_Ufa
Народ, а можно ли на паджерах/монтерах прикуривать?
Говорят что не очень то это полезно.

Re: Прикурить

Добавлено: 05 фев 2007, 11:35
Nbf
Vladimir_Ufa писал(а):Народ, а можно ли на паджерах/монтерах прикуривать?
Говорят что не очень то это полезно.
Это может оказаться не полезно для любой машины, но очень сомневаюсь, что для Паджеро эта процедура как-то особенно вредна.

Бытует мнение что исправный двигатель должен заводиться сам, а неисправный не фига прикуривать - его надо чинить. Но что бы доехать до места починки прикурить же иной раз нужно, верно? Кроме того - приходится выступать и донором иной раз.

Здесь важно не нарушать нехитрые правила:

Провода подключать при заглушенных двигателях. Сперва подключать плюсовые клеммы - затем минусовые. Снимать наоборот. После этого заводить донора, выключив всю хитрую электронику, если таковая есть на обеих машинах. Коль скоро у пациента АКБ в дупель разряжен - дать погонять минуту-две-три не делая попыток заводить. После того как пациент примет некоторое количество заряда - заводить. Завелась? Отлично - ждем еще минуту-другую. После этого снимаем клеммы проводов.

Подозреваю, что не сказал совершенно ничего нового! :)

Re: Прикурить

Добавлено: 05 фев 2007, 12:41
sem_tom
Nbf писал(а):
Vladimir_Ufa писал(а):Народ, а можно ли на паджерах/монтерах прикуривать?
Говорят что не очень то это полезно.
Это может оказаться не полезно для любой машины, но очень сомневаюсь, что для Паджеро эта процедура как-то особенно вредна.

Бытует мнение что исправный двигатель должен заводиться сам, а неисправный не фига прикуривать - его надо чинить. Но что бы доехать до места починки прикурить же иной раз нужно, верно? Кроме того - приходится выступать и донором иной раз.

Здесь важно не нарушать нехитрые правила:

Провода подключать при заглушенных двигателях. Сперва подключать плюсовые клеммы - затем минусовые. Снимать наоборот. После этого заводить донора, выключив всю хитрую электронику, если таковая есть на обеих машинах. Коль скоро у пациента АКБ в дупель разряжен - дать погонять минуту-две-три не делая попыток заводить. После того как пациент примет некоторое количество заряда - заводить. Завелась? Отлично - ждем еще минуту-другую. После этого снимаем клеммы проводов.

Подозреваю, что не сказал совершенно ничего нового! :)
Однозначно факт! И прикуривать только так)) А вот на счет вредности.. это будет если ты будешь нарушать эти правила...))) Сам уже раз 100 за год прикуривал разные машины и агрегаты)) и ни чего все ок)!

Добавлено: 05 фев 2007, 20:19
Tara
У меня есть шикарные провода, почти сварочные, отлично заделаны в клещи, медь. Но тем не менее я никому не смог помочь с прикуриванием и себе тоже, причем я помогал Жигулям, а мне давали прикурить от 95-го аккумулятора с автопогрузчика. Бесполезно. У меня загораются лампочки, щелкает втягивающее и все меркнет. Только с помощью перестановки аккумулятора получался положительный эффект.

Добавлено: 06 фев 2007, 11:48
DJTopor
Видимо провода не такие "шикарные" как кажутся....

Добавлено: 06 фев 2007, 11:49
Nbf
Tara писал(а):У меня есть шикарные провода, почти сварочные, отлично заделаны в клещи, медь. Но тем не менее я никому не смог помочь с прикуриванием и себе тоже, причем я помогал Жигулям, а мне давали прикурить от 95-го аккумулятора с автопогрузчика. Бесполезно. У меня загораются лампочки, щелкает втягивающее и все меркнет. Только с помощью перестановки аккумулятора получался положительный эффект.
Это что-то в консерватории подправить надо. (с)
Вариантов масса:

1. Провода не так хороши как кажутся внешне - не раз видел в продаже толстенные провода в прозрачной оплетке - так вот на самом деле там внутри проводулька сечением по типу телефонного - плавятся они на раз.

2. Проблема банально с клеммами - к примеру окислились до такого безобразия, что с наружи работают уже изоляторами.

3. Полюса путаешь ;)

4... Ну и так далее - фантазровать на тему можно, но скорее всего что-то не так - я неоднократно заводил других, заводился сам. И с этой проблемой - кстати, тоже сталкивался - была у меня у самого такая девятка - через провода отказывалась - а АКБ ставишь - в лет. Но я с ней не разбирался - ее задача была меня отвозить два месяца, что она и сделала...))

Добавлено: 06 фев 2007, 12:09
Pol@ATOM
Комрады, сам делаю только так... Проверяю дохляка - если даже лампочки не тлеют - сорри, это не ко мне. Лучше отказаться, особенно если дохляк говорит, что 20 минут тому ездил :) Есть желание продолжить? Заглушив мотор донора (свой мотор), присоединяю провода. Если небыло серьезного искрения (КЗ батареи), завожу свою авту на 5 мин., заряжая дохляка. После чего глушу свою машину и пытаемся завести дохляка. Это позволяет не спалить свою электронику - вы рискуете только аккумой. Не заводится? Заводим донора и снова заряжаем дохляка, уже минут 15. После чего таскаем на веревке, не пытаясь маслать стартером. Учтите, что если дохляк во что-то въедет, то платить будете Вы и ОСАГО ваше вроде как не работает :? Так что решайте для себя, где остановиться :)

Добавлено: 06 фев 2007, 12:46
Руслан
Я вот той зимой тоже никого прикурить не смог, правда к этой зиме батареи издохли вот чичаз думаю мож я их угробил этими прикуриваниями #-o
А вообще до смешного доходило мороз, а владельцы бензинок бегут к дизелисту прикури-прикури мы слышали у вас 2 (!) аккумулятора... а я им нет только веревка :D

Добавлено: 06 фев 2007, 13:12
Tara
Возможно вы все правы, какая-то причина имеется. Но я ее обхожу вышеизложенным способом, когда надо, а когда не надо есть отмазка.
Кстати страшно не люблю заводить чужую машину с галстука, как-то давно решил, что это дерганье абсолютно не полезно для автомата. Или отбуксирую куда надо или подниму на горку, а вниз давай сам заводись.

Добавлено: 06 фев 2007, 15:30
Chairman
У меня есть купленные провода. С виду просто зверские :) Попытался летом прикурить себе от легковушки ниссанчега. Тоже что-то щелкает а аккум не крутит. Ниссан не заводили, боясь нарушить електронику. Хорошо у чела нашлись еще одни провода :) Подсоединили параллельно и завелась с полоборота.

Вывод провода дрянь :(

Добавлено: 06 фев 2007, 15:52
Pol@ATOM
2 Руслан - ничего смешного не вижу... У меня старенький Паджер 4М40 заводился на одной акуме в -30 после недельного простоя ЛУЧШЕ, чем новая субару импреза, которая каждый день ездила... :) Все просто - дизель невозможно залить. Если соляр зимний, то его брызгает на раскаленную до красна сталь (свечи). По-любому загориться... :) А вот инжектор расчитан на определенное давление насыщеных паров бенза, при чем он это давление проверить не может, просто брызгает на свечи. После - 25 могут быть трудности на абсолютно исправном моторе. "это нормально" (С). Поэтому бывалые перед морозами меняют свечи :) Сам не раз заводил народ на стоянке.

Добавлено: 06 фев 2007, 16:31
Nbf
Pol@ATOM писал(а):А вот инжектор расчитан на определенное давление насыщеных паров бенза, при чем он это давление проверить не может, просто брызгает на свечи. После - 25 могут быть трудности на абсолютно исправном моторе. "это нормально" (С). Поэтому бывалые перед морозами меняют свечи :)
Ну тут тоже можно поспорить... :)
Современные инжектора получают информацию в том числе и о том что творится на улице и способны подстроиться даже под серьезный мороз. Другое дело что по нормам ЕВРО последние моторы не имеют права зводиться при определенных температурах, ибо в этом случае выброс токсичных веществ превысит допустимые нормы. Так что в мороз "за 30" свечи не помогут несчастному обладателю суперсовременного бензиномобиля... :)

Добавлено: 06 фев 2007, 18:08
Tara
Chairman писал(а):У меня есть купленные провода. С виду просто зверские :) Попытался летом прикурить себе от легковушки ниссанчега. Тоже что-то щелкает а аккум не крутит. Ниссан не заводили, боясь нарушить електронику. Хорошо у чела нашлись еще одни провода :) Подсоединили параллельно и завелась с полоборота.

Вывод провода дрянь :(
Здесь собрались, вроде как не бестолковые, так можно получить ответ. Чем дрянь отличается от от недряни? Вариант типа купил, попробовал что-нибудь завести, не завел, значит плохие провода - как-то не катит. Есть гипотеза, что дело в качестве заделки провода в клещи, разумеется при условии приличного квадрата кабеля, там может быть переходное сопротивление (кстати греться там должно).

Добавлено: 06 фев 2007, 19:28
Chairman
Провода дрянь могут быть по следующим причинам
- плохая заделка в клещи
- паршивые (слабые) клещи
- несоответствие сечения пусковому току

У меня похоже все три признака :( были :)

- плохую заделку я пару дней назад (только дошли руки) переделал. Пропаял !!!
- Клещи оставил, просто подогнул пружинку.
- сечение не поменял :( По виду (на срезе) около 3-4мм2 хотя и медь, что соответствует номинальному току 30-40А, кратковременно можно больше, но будут потери в виде тепла. На пределе.

Добавлено: 06 фев 2007, 19:32
Chairman
Кстати, если кто не знает. Номинальная мощность стартера 2,2 кВт.

P = V x A

A = P / V

A = 2200 / 12 ~ 180A

Добавлено: 06 фев 2007, 20:03
Tara
В отношении квадратов - у моего провода полный порядок. Общая скрутка жил под 10мм в диаметре. Помнится есть еще формула. Поправьте, если неправ. Если между источником и потребителем есть сопротивление, то величина произведения большого тока на мизерное сопротивление серьезно(критически) уменьшает напряжение на потребителе.

Добавлено: 06 фев 2007, 20:23
Chairman
10 мм в диаметре :shock: :shock: :shock: ???

это почти 80мм2 на 800А номинального тока :shock: :shock:


Зачем стока???

Добавлено: 06 фев 2007, 20:35
Tara
Возможно про 10мм погорялся, но однозначно не 5-6. Повторюсь. Кабель шикарный почти сварочный, очень мягкий, болгарский, но не современный, а с коммунистических времен. Величина тока указана на изоляции, но уточню завтра. Самому интересно.

Добавлено: 08 фев 2007, 01:19
gvladimir
Tara писал(а):В отношении квадратов - у моего провода полный порядок. Общая скрутка жил под 10мм в диаметре. Помнится есть еще формула. Поправьте, если неправ. Если между источником и потребителем есть сопротивление, то величина произведения большого тока на мизерное сопротивление серьезно(критически) уменьшает напряжение на потребителе.
Или что то не дошло до меня, или у вас там открыли новые законы?

Добавлено: 08 фев 2007, 07:02
Chairman
Вообще то Tara прав.
Я так понимаю, имелся в виду закон ома : J=U/R

Итак:
-Напряжение на аккуме 12В
-Пусковой ток, допустим 50А
-Сопротивление провода 0,06 Ом

Падение напряжения на проводе составит 50 х 0,06 = 3В

На нагрузке будет 12 - 3 = 9В

А если пусковой ток 80А, а сопротивление провода 0,1Ом ???