Страница 1 из 1
Помогите новечку
Добавлено: 21 сен 2015, 23:39
small
Люди добрые помогите!!! Купил Паджерика, проехал после покупки 600км и стуканул двигатель при этом контрольна лампа не горела, уровень масла в норме, вскрыл двигатель провернуло вкладыши. Проточил коленвал поменял два шатуна т.к. один был синий другой кривой конечно же новые вкладыши. Собрав двигатель замерял давление механическим манометром на холодную на ХХ давит 4атм, на горячую на ХХ 0,9атм при 3000об 6атм. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ? а то уже както страшно ездить ремонт не так дешево выходит.
Re: Помогите новечку
Добавлено: 22 сен 2015, 00:13
asferrum
маловато на горячую.
у меня на холодную около 5,на горячую чууууть меньше 2,по показометру на допприборах(МПС1).
Re: Помогите новечку
Добавлено: 22 сен 2015, 00:31
small
В чем может быть причина?
Re: Помогите новечку
Добавлено: 22 сен 2015, 00:34
asferrum
Хм.... я не моторист,ребята подтянутся может....
и у меня на 3000 об\мин не 6 по показометру(на горячую),а примерно 3-4.
если 130-135 км\ч еду,тахометр 3500 кажет,и давление около 5.
Re: Помогите новечку
Добавлено: 22 сен 2015, 00:39
small
Спасибо за ответ. Буду ждать помощи
Re: Помогите новечку
Добавлено: 22 сен 2015, 05:47
toliksib
small писал(а):Люди добрые помогите!!! Купил Паджерика, проехал после покупки 600км и стуканул двигатель при этом контрольна лампа не горела, уровень масла в норме, вскрыл двигатель провернуло вкладыши. Проточил коленвал поменял два шатуна т.к. один был синий другой кривой конечно же новые вкладыши. Собрав двигатель замерял давление механическим манометром на холодную на ХХ давит 4атм, на горячую на ХХ 0,9атм при 3000об 6атм. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ? а то уже както страшно ездить ремонт не так дешево выходит.
По контрольной лампе: возможно она у тебя сгоревшая либо неисправен масленый датчик, то есть эта система сигнализирования не работает, возможно старый хозяин отключил её, зная что давление масла никакое. Проворачивает вкладыши либо от большого износа, либо от сухости (не поступление смазки). Кроме тупой замены, надо было продуть масленые каналы. Давление масла создаётся (или сказать - сохраняется) на коренных вкладышах (вернее - шейках) и на распредвалах (опорные шейки), ну и обязательно масленый насос в первую очередь. А твои шатунные вкладыши на давление мало влияют (ну почти по фигу).
Протачивают цилиндры. Колен/вал - шлифуют, под следующий ремонтный размер, но сначала его показывают токарю занимающимся шлифовкой колен/валов, он говорит какой размер получится, ищешь тот ремонтный размер, когда нашёл - тогда токарь шлифует. И собираешь мотор.
Судя по твоему короткому рассказу: "... Проточил коленвал поменял два шатуна т.к. один был синий другой кривой конечно же новые вкладыши...".
Мне показалось что на точеный вал ты поставил стандартные вкладыши, тогда точно давления не будет.
----

-----
Re: Помогите новечку
Добавлено: 22 сен 2015, 07:26
small
Коленвал проточили под последний ремонт т.к. были большие задиры, все это было вымыто и продуто.