Проблемы с акпп
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 сен 2015, 00:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Sakhalin
Проблемы с акпп
Доброго времени суток.
Столкнулся со следующей проблемой, решил прокапиталить тнвд и соответственно сняв его отнес надежному мастеру - дизелисту, после замены плунжера и прочего в нем и обратной установки на авто, обнаружились следующие дефекты в работе АКПП:
Переключение с первой на вторую происходит на 2500-3000 и с пинком.
Дальнейшее переключение передач лишь при перегазовке и приходится отпускать и нажимать педаль газа заново
Вялый - тяжелый разгон.
Масло в акпп менялось в июле месяце, тросик клапан-дросель стоит на своем месте - расстояние в вытянутом состоянии от основания обмотки до ограничительного узелка 32 мм, тпс на своем месте по метке. До снятия тнвд все работало нормально.
Перепроверил вчера все провода и иже с ними. Пока тнвд перебирали в машине ничего не делалось.
Столкнулся со следующей проблемой, решил прокапиталить тнвд и соответственно сняв его отнес надежному мастеру - дизелисту, после замены плунжера и прочего в нем и обратной установки на авто, обнаружились следующие дефекты в работе АКПП:
Переключение с первой на вторую происходит на 2500-3000 и с пинком.
Дальнейшее переключение передач лишь при перегазовке и приходится отпускать и нажимать педаль газа заново
Вялый - тяжелый разгон.
Масло в акпп менялось в июле месяце, тросик клапан-дросель стоит на своем месте - расстояние в вытянутом состоянии от основания обмотки до ограничительного узелка 32 мм, тпс на своем месте по метке. До снятия тнвд все работало нормально.
Перепроверил вчера все провода и иже с ними. Пока тнвд перебирали в машине ничего не делалось.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 сен 2015, 00:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Sakhalin
Re: Проблемы с акпп
С оплёткой и прочим относящимся к тросу все в порядкеSNOOPER писал(а):Оплётка троса на месте не повреждена?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Проблемы с акпп
Лично я не уверен. Потому как на тракторе мозгов в АКПП вроде как и не присутствует.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 сен 2015, 00:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Sakhalin
Re: Проблемы с акпп
Трос ходит нормально, никаких изменений или прочегоSNOOPER писал(а):Лично я не уверен. Потому как на тракторе мозгов в АКПП вроде как и не присутствует.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Проблемы с акпп
А разве кто то говорит что не ходит?!Fridrikh писал(а):Трос ходит нормально, никаких изменений или прочегоSNOOPER писал(а):Лично я не уверен. Потому как на тракторе мозгов в АКПП вроде как и не присутствует.
Если выдернуть оплётку из завальцовки. То изменится рабочая длинна торса, и как следствие его регулировка.
Смотреть нужно состояние торса не только вверху но и внизу.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 10:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Чита
- Откуда: Забайкальский край, Чита
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с акпп
Новую тему создавать не буду спрошу здесь. Вылезла проблема с коробкой: периодически бывает на ходу дернется машина(будто вылетела скорость и опять включилась) при этом начинает моргать N и коробка тупит. Остановлюсь ставлю в режим Р выключаю зажигание, завожу снова, еду все отлично работает! Такое повторялось несколько раз с разной периодичностью. Считал коды ошибок: 23 output spd sn и 27pnp sw opn. По 23 вроде нашол, что это отсутствие сигнала выходного вала АКПП. А вот по 27 найти не могу! Помогите кто знает! И подскажите где датчик выходного вала АКПП расположен?
В детстве я думал, что когда вырасту и буду зарабатывать 25 тысяч, то уже через четыре месяца накоплю СТО тысяч. Как же я ошибался.....