Проблемы с акпп
Добавлено: 22 сен 2015, 01:19
Доброго времени суток.
Столкнулся со следующей проблемой, решил прокапиталить тнвд и соответственно сняв его отнес надежному мастеру - дизелисту, после замены плунжера и прочего в нем и обратной установки на авто, обнаружились следующие дефекты в работе АКПП:
Переключение с первой на вторую происходит на 2500-3000 и с пинком.
Дальнейшее переключение передач лишь при перегазовке и приходится отпускать и нажимать педаль газа заново
Вялый - тяжелый разгон.
Масло в акпп менялось в июле месяце, тросик клапан-дросель стоит на своем месте - расстояние в вытянутом состоянии от основания обмотки до ограничительного узелка 32 мм, тпс на своем месте по метке. До снятия тнвд все работало нормально.
Перепроверил вчера все провода и иже с ними. Пока тнвд перебирали в машине ничего не делалось.
Столкнулся со следующей проблемой, решил прокапиталить тнвд и соответственно сняв его отнес надежному мастеру - дизелисту, после замены плунжера и прочего в нем и обратной установки на авто, обнаружились следующие дефекты в работе АКПП:
Переключение с первой на вторую происходит на 2500-3000 и с пинком.
Дальнейшее переключение передач лишь при перегазовке и приходится отпускать и нажимать педаль газа заново
Вялый - тяжелый разгон.
Масло в акпп менялось в июле месяце, тросик клапан-дросель стоит на своем месте - расстояние в вытянутом состоянии от основания обмотки до ограничительного узелка 32 мм, тпс на своем месте по метке. До снятия тнвд все работало нормально.
Перепроверил вчера все провода и иже с ними. Пока тнвд перебирали в машине ничего не делалось.