
"степень сжатия на турбированном двигле меньше, угол опережения впрыска другой и регулировка форсунок под другое давление,
сжатие сильно увеличется, что увеличит нагрузку на поршни, шатуны и колена"-вот одно из мнений,есть еще???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-Другая масляная система (масляные форсунки, магестраль к турбине)-система таже,посмотрел вчера,на не турбированном тоже есть масленные форсункиНиколай писал(а):Нельзя на нетурбовый двигатель ставить турбину.
В нем все по-другому.
Другая масляная система (масляные форсунки, магестраль к турбине)
Другая голова - форкамеры, распредвал, и т.п.
Другой ТНВД.
Другая ЦПГ.
Интеркулер + воздухозаборники к нему.
Единственный выход - поставить турбированный контрактник. остальное не катит.
Принцип - в студию! Плиз... Да только всё одно, при такой мощности детали "обычного" дизелька не выдержат...Henry Morgan писал(а):можно "турбировать" нецентробежным способом, чтобы не было "давления", а прокачка. тады и поршни менять не нужно, а тнвд настроить. и расчетных кобыл будет 120 без лагов. у меня грядет...
Не верю хоть стреляйHenry Morgan писал(а):можно "турбировать" нецентробежным способом, чтобы не было "давления", а прокачка. тады и поршни менять не нужно, а тнвд настроить. и расчетных кобыл будет 120 без лагов. у меня грядет...
обязательно так и сделаюkva писал(а):Не верю хоть стреляйHenry Morgan писал(а):можно "турбировать" нецентробежным способом, чтобы не было "давления", а прокачка. тады и поршни менять не нужно, а тнвд настроить. и расчетных кобыл будет 120 без лагов. у меня грядет...