установка турбины на 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

установка турбины на 4D56

Сообщение vadim82 »

хочется выслушать мнения знающих дизилистов по вопросу установки на нетурбированный 4д56 турбины.есть мнения что это черевато убиванием движка.просто свой турбированный убил,взял без турбины,а хочется :D
"степень сжатия на турбированном двигле меньше, угол опережения впрыска другой и регулировка форсунок под другое давление,
сжатие сильно увеличется, что увеличит нагрузку на поршни, шатуны и колена"-вот одно из мнений,есть еще???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Кононец Дмитрий
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 08:57
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Кононец Дмитрий »

У меня обратное...дизель турбированый...А я поставил простые колектора от корейца.... 4D56... смысла не вижу... для трёхдверки весом 1500кг
и так хватит...
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

много не мало,всегда пригодится где нить в лесу..........
этот вопрос почти принципиальный,нужна и все :D
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

На турбовый движках, как правило усиленная цпг. Как конкретно это реализовано на наших незнаю, но при внешнем сходстве начинка, скорее всего другая.
Поспрошай здесь: http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Основное отличие это поршни и кольца у колец в поперечном сечении другой профиль соответственно под этот профиль и канавка в поршне.
степень зжатия 21 у всех турбина сдесь непричемтк степень сжатия это отношение объемов камеры сгорания в ВМТ и НМТ. Просто наличие турбины дает возможность впихнуть больше воздуха следовательно при этом можно сжечь больше топлива и получить большую мощь.
Единственное если всетаки хочешь поставить турбину ничего не меняя ,это задушить немного наддув вмесо 08 поставить 04-05 может потаскает в щедящем режиме. :smt025
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Нельзя на нетурбовый двигатель ставить турбину.
В нем все по-другому.
Другая масляная система (масляные форсунки, магестраль к турбине)
Другая голова - форкамеры, распредвал, и т.п.
Другой ТНВД.
Другая ЦПГ.
Интеркулер + воздухозаборники к нему.

Единственный выход - поставить турбированный контрактник. остальное не катит.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

Николай писал(а):Нельзя на нетурбовый двигатель ставить турбину.
В нем все по-другому.
Другая масляная система (масляные форсунки, магестраль к турбине)
Другая голова - форкамеры, распредвал, и т.п.
Другой ТНВД.
Другая ЦПГ.
Интеркулер + воздухозаборники к нему.

Единственный выход - поставить турбированный контрактник. остальное не катит.
-Другая масляная система (масляные форсунки, магестраль к турбине)-система таже,посмотрел вчера,на не турбированном тоже есть масленные форсунки
-голова есть от старого-турбированного,распредвал тоже
-тнвд тоже в наличии
-цпг,даже не знаю что ответить


просто очень не охота терять 9 лошадок...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

При таких "хотелках" надо было капиталить, а так - вы платите дважды. :)
Выход - пока ездить так, а старый восстанавливать. Этот сдохнет, будет "новый" :)
Еще раз:
Детурбировать - можно, но нужно "по-уму"
Турбировать (опять же, если "по-уму") - бессмысленно с финансовой точки зрения...
Легкий "тюнинх" можно получить (за счет ресурса!), поигравшись с давлением впрыска\УОВ'ом\видимым дымом при прогазовке под нагрузкой...
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

можно "турбировать" нецентробежным способом, чтобы не было "давления", а прокачка. тады и поршни менять не нужно, а тнвд настроить. и расчетных кобыл будет 120 без лагов. у меня грядет...
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Henry Morgan писал(а):можно "турбировать" нецентробежным способом, чтобы не было "давления", а прокачка. тады и поршни менять не нужно, а тнвд настроить. и расчетных кобыл будет 120 без лагов. у меня грядет...
Принцип - в студию! Плиз... Да только всё одно, при такой мощности детали "обычного" дизелька не выдержат...
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Henry Morgan писал(а):можно "турбировать" нецентробежным способом, чтобы не было "давления", а прокачка. тады и поршни менять не нужно, а тнвд настроить. и расчетных кобыл будет 120 без лагов. у меня грядет...
Не верю хоть стреляй :shock:
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Сообщение ganaa »

[quote="Николай"]Нельзя на нетурбовый двигатель ставить турбину.
В нем все по-другому.
Другая масляная система (масляные форсунки, магестраль к турбине)
Другая голова - форкамеры, распредвал, и т.п.
Другой ТНВД.
Другая ЦПГ.
Интеркулер + воздухозаборники к нему.

Единственный выход - поставить турбированный контрактник. остальное не катит.[/quote
можно 1.масленная система одинаковая
2.голова такая же
3.тнвд можно менять можно оставить старый
4.поршня и кольца менять
5.интеркулер необязательно
нужно в головке сделать конические резбовое соединение для отбора смаски турбины.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

kva писал(а):
Henry Morgan писал(а):можно "турбировать" нецентробежным способом, чтобы не было "давления", а прокачка. тады и поршни менять не нужно, а тнвд настроить. и расчетных кобыл будет 120 без лагов. у меня грядет...
Не верю хоть стреляй :shock:
обязательно так и сделаю :). я писАл во "в бой...", дарктом взялся поставить приводной компрессор итон, нету у него турбоямы, нету сжатия внутрикорпусного, не долбит по поршням, линейная характеристика, избыточное будет 0.8бар, выпуск не нагружает, следовательно перегревать голову не будет.
Изображение
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Зато поршневую нагружает и перегрев будет а каким способом вращать компрессор от турбины или от шкива не принципиально разве что у турбины кпд лучше. Раз больше воздуха значит больше топлива можно сжечь ,значит больше энергии выделится,и тд +закон сохранения энергии.Любая форсировка сокращает ресурс мотора ИМХО
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

перегрев образуется в основном невозможностью свободно выходить газам наружу. каждые 0.1бар съедает по 3 кобылы (в среднем). поршневую не нагружает, в отличие от турбины. пример - мини купер, 1.6 мотор, цпг не меняется, лошади от 110 до 170(до 210 с различными модификациями компрессоров) при установке компрессора. энергия выделяется. потенциальная энергия газов переходит в кинетическую. остальное идет на нагрев. чем сложнее газам выйти, тем хуже температурный режим. по-поводу сокращения ресурса - да, сокращает. но не так, как турбина.

вот большая фота :)
http://photo1.fotodia.ru/2007/01/26/552 ... 8EG7_o.jpg
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Но чтобы компрессор крутить от шкива тоже энергия не маленькая нужна а поболее тк это не генератор .Возьми например компрессор кондера на сколько он мощу снижает? а этот девайс покруче будет.
Они и не нашли широкого применения из-зи низкого кпд .И если надо чтото накачать и при этом потратить например 1Квт то чем не качай меньше не потратишь опять закон сохранения энергии.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

в максималке этот жрет 20лс/14000-m. турбина отжирает не менее 25. вся соль в том, что сохраняется линейность отжирания компрессором, турбиной - нет за счет инертности. про низы молчу вообще.

по-поводу не нашедших применимости. мерены, к примеру, clk, slk, sl, mclaren ставят итоны и довольны. про америкашек - практически поголовно есть киты оем, форд ставит, шевроле, бьюик.... ;) .еще астон мартин.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Но это не повсеместно по сравнению с турбиной ,а турбина везде и на грузовиках и на пороходах и т д и на танках может и нет у нее линейности ,но кпд у турбины выше,а современные турбины с изменяемой геометрией нафига,еслиб чайджер был бы круче то его бы и ставили+он еще и место поболее занимает.Да некоторые фирмы ставят но а если в мировом масштабе то турбин однозначно больше.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

турбина - проще, приводные компрессоры - предмет лицензирования. делает 2 конторы всего. кпд компрессора -80% по заявлению итон-а. а у турбины?

более того, симетричные роторы делает только итон - это без внутреннего сжатия. с внутренним - только lysholm.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

[quote="Henry Morgan"]в максималке этот жрет 20лс/14000-m. турбина отжирает не менее 25. вся соль в том, что сохраняется линейность отжирания компрессором, турбиной - нет за счет инертности. про низы молчу вообще.
quote]
Откуда такие данные ?про мощность? если турбина дает прирост в 20-30 лошадей то нафига ее вообще ставить? себе в убыток получается.
вот можешь почитать http://www.turbina.ru/turbocharger.htm
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»