Страница 1 из 2

установка турбины на 4D56

Добавлено: 05 фев 2007, 18:18
vadim82
хочется выслушать мнения знающих дизилистов по вопросу установки на нетурбированный 4д56 турбины.есть мнения что это черевато убиванием движка.просто свой турбированный убил,взял без турбины,а хочется :D
"степень сжатия на турбированном двигле меньше, угол опережения впрыска другой и регулировка форсунок под другое давление,
сжатие сильно увеличется, что увеличит нагрузку на поршни, шатуны и колена"-вот одно из мнений,есть еще???

Добавлено: 05 фев 2007, 20:52
Кононец Дмитрий
У меня обратное...дизель турбированый...А я поставил простые колектора от корейца.... 4D56... смысла не вижу... для трёхдверки весом 1500кг
и так хватит...

Добавлено: 05 фев 2007, 21:22
vadim82
много не мало,всегда пригодится где нить в лесу..........
этот вопрос почти принципиальный,нужна и все :D

Добавлено: 05 фев 2007, 21:28
aws77
На турбовый движках, как правило усиленная цпг. Как конкретно это реализовано на наших незнаю, но при внешнем сходстве начинка, скорее всего другая.
Поспрошай здесь: http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php

Добавлено: 06 фев 2007, 11:48
kva
Основное отличие это поршни и кольца у колец в поперечном сечении другой профиль соответственно под этот профиль и канавка в поршне.
степень зжатия 21 у всех турбина сдесь непричемтк степень сжатия это отношение объемов камеры сгорания в ВМТ и НМТ. Просто наличие турбины дает возможность впихнуть больше воздуха следовательно при этом можно сжечь больше топлива и получить большую мощь.
Единственное если всетаки хочешь поставить турбину ничего не меняя ,это задушить немного наддув вмесо 08 поставить 04-05 может потаскает в щедящем режиме. :smt025

Добавлено: 06 фев 2007, 14:24
Николай
Нельзя на нетурбовый двигатель ставить турбину.
В нем все по-другому.
Другая масляная система (масляные форсунки, магестраль к турбине)
Другая голова - форкамеры, распредвал, и т.п.
Другой ТНВД.
Другая ЦПГ.
Интеркулер + воздухозаборники к нему.

Единственный выход - поставить турбированный контрактник. остальное не катит.

Добавлено: 07 фев 2007, 11:57
vadim82
Николай писал(а):Нельзя на нетурбовый двигатель ставить турбину.
В нем все по-другому.
Другая масляная система (масляные форсунки, магестраль к турбине)
Другая голова - форкамеры, распредвал, и т.п.
Другой ТНВД.
Другая ЦПГ.
Интеркулер + воздухозаборники к нему.

Единственный выход - поставить турбированный контрактник. остальное не катит.
-Другая масляная система (масляные форсунки, магестраль к турбине)-система таже,посмотрел вчера,на не турбированном тоже есть масленные форсунки
-голова есть от старого-турбированного,распредвал тоже
-тнвд тоже в наличии
-цпг,даже не знаю что ответить


просто очень не охота терять 9 лошадок...

Добавлено: 08 фев 2007, 18:20
Neofeet
При таких "хотелках" надо было капиталить, а так - вы платите дважды. :)
Выход - пока ездить так, а старый восстанавливать. Этот сдохнет, будет "новый" :)
Еще раз:
Детурбировать - можно, но нужно "по-уму"
Турбировать (опять же, если "по-уму") - бессмысленно с финансовой точки зрения...
Легкий "тюнинх" можно получить (за счет ресурса!), поигравшись с давлением впрыска\УОВ'ом\видимым дымом при прогазовке под нагрузкой...

Добавлено: 08 фев 2007, 18:32
Henry Morgan
можно "турбировать" нецентробежным способом, чтобы не было "давления", а прокачка. тады и поршни менять не нужно, а тнвд настроить. и расчетных кобыл будет 120 без лагов. у меня грядет...

Добавлено: 08 фев 2007, 21:36
Neofeet
Henry Morgan писал(а):можно "турбировать" нецентробежным способом, чтобы не было "давления", а прокачка. тады и поршни менять не нужно, а тнвд настроить. и расчетных кобыл будет 120 без лагов. у меня грядет...
Принцип - в студию! Плиз... Да только всё одно, при такой мощности детали "обычного" дизелька не выдержат...

Добавлено: 09 фев 2007, 01:04
kva
Henry Morgan писал(а):можно "турбировать" нецентробежным способом, чтобы не было "давления", а прокачка. тады и поршни менять не нужно, а тнвд настроить. и расчетных кобыл будет 120 без лагов. у меня грядет...
Не верю хоть стреляй :shock:

Добавлено: 09 фев 2007, 06:07
ganaa
[quote="Николай"]Нельзя на нетурбовый двигатель ставить турбину.
В нем все по-другому.
Другая масляная система (масляные форсунки, магестраль к турбине)
Другая голова - форкамеры, распредвал, и т.п.
Другой ТНВД.
Другая ЦПГ.
Интеркулер + воздухозаборники к нему.

Единственный выход - поставить турбированный контрактник. остальное не катит.[/quote
можно 1.масленная система одинаковая
2.голова такая же
3.тнвд можно менять можно оставить старый
4.поршня и кольца менять
5.интеркулер необязательно
нужно в головке сделать конические резбовое соединение для отбора смаски турбины.

Добавлено: 09 фев 2007, 10:45
Henry Morgan
kva писал(а):
Henry Morgan писал(а):можно "турбировать" нецентробежным способом, чтобы не было "давления", а прокачка. тады и поршни менять не нужно, а тнвд настроить. и расчетных кобыл будет 120 без лагов. у меня грядет...
Не верю хоть стреляй :shock:
обязательно так и сделаю :). я писАл во "в бой...", дарктом взялся поставить приводной компрессор итон, нету у него турбоямы, нету сжатия внутрикорпусного, не долбит по поршням, линейная характеристика, избыточное будет 0.8бар, выпуск не нагружает, следовательно перегревать голову не будет.
Изображение

Добавлено: 09 фев 2007, 10:52
kva
Зато поршневую нагружает и перегрев будет а каким способом вращать компрессор от турбины или от шкива не принципиально разве что у турбины кпд лучше. Раз больше воздуха значит больше топлива можно сжечь ,значит больше энергии выделится,и тд +закон сохранения энергии.Любая форсировка сокращает ресурс мотора ИМХО

Добавлено: 09 фев 2007, 10:58
Henry Morgan
перегрев образуется в основном невозможностью свободно выходить газам наружу. каждые 0.1бар съедает по 3 кобылы (в среднем). поршневую не нагружает, в отличие от турбины. пример - мини купер, 1.6 мотор, цпг не меняется, лошади от 110 до 170(до 210 с различными модификациями компрессоров) при установке компрессора. энергия выделяется. потенциальная энергия газов переходит в кинетическую. остальное идет на нагрев. чем сложнее газам выйти, тем хуже температурный режим. по-поводу сокращения ресурса - да, сокращает. но не так, как турбина.

вот большая фота :)
http://photo1.fotodia.ru/2007/01/26/552 ... 8EG7_o.jpg

Добавлено: 09 фев 2007, 11:14
kva
Но чтобы компрессор крутить от шкива тоже энергия не маленькая нужна а поболее тк это не генератор .Возьми например компрессор кондера на сколько он мощу снижает? а этот девайс покруче будет.
Они и не нашли широкого применения из-зи низкого кпд .И если надо чтото накачать и при этом потратить например 1Квт то чем не качай меньше не потратишь опять закон сохранения энергии.

Добавлено: 09 фев 2007, 11:25
Henry Morgan
в максималке этот жрет 20лс/14000-m. турбина отжирает не менее 25. вся соль в том, что сохраняется линейность отжирания компрессором, турбиной - нет за счет инертности. про низы молчу вообще.

по-поводу не нашедших применимости. мерены, к примеру, clk, slk, sl, mclaren ставят итоны и довольны. про америкашек - практически поголовно есть киты оем, форд ставит, шевроле, бьюик.... ;) .еще астон мартин.

Добавлено: 09 фев 2007, 11:48
kva
Но это не повсеместно по сравнению с турбиной ,а турбина везде и на грузовиках и на пороходах и т д и на танках может и нет у нее линейности ,но кпд у турбины выше,а современные турбины с изменяемой геометрией нафига,еслиб чайджер был бы круче то его бы и ставили+он еще и место поболее занимает.Да некоторые фирмы ставят но а если в мировом масштабе то турбин однозначно больше.

Добавлено: 09 фев 2007, 11:50
Henry Morgan
турбина - проще, приводные компрессоры - предмет лицензирования. делает 2 конторы всего. кпд компрессора -80% по заявлению итон-а. а у турбины?

более того, симетричные роторы делает только итон - это без внутреннего сжатия. с внутренним - только lysholm.

Добавлено: 09 фев 2007, 11:53
kva
[quote="Henry Morgan"]в максималке этот жрет 20лс/14000-m. турбина отжирает не менее 25. вся соль в том, что сохраняется линейность отжирания компрессором, турбиной - нет за счет инертности. про низы молчу вообще.
quote]
Откуда такие данные ?про мощность? если турбина дает прирост в 20-30 лошадей то нафига ее вообще ставить? себе в убыток получается.
вот можешь почитать http://www.turbina.ru/turbocharger.htm