Сайлентблоки верхнего рычага

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение winter1971 »

Пришла пора менять сайленты верхнего рычага передней и задней подвески. К сожалению в оригинале они идут только вместе с самими рычагами, что крайне не бюджетно. Пока свой выбор остановил на продукции новосибирской компании "Полиуретан", тем более что они уже продают их запрессоваными. Может у кого из форумчан есть опыт по использованию данной продукции? Поделитесь опытом именно по использованию в наших пыжиках (Паджеро III).
Вложения
2015-09-26 17_05_51-Поиск продуктов ― 3-20-9841 ― ООО Полиуретан.png
2015-09-26 17_05_05-Поиск продуктов ― 3-20-9851 ― ООО Полиуретан.png
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение hc2hunter »

Что значит "запрессованный"?
Вы думали, что вам еще и сайлентблок придется самому собирать? :)

А вообще, изделие хорошее должно быть. Я бы себе поставил.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение winter1971 »

"поставил новосибирский полиуретан везде, пока полет нормальный. они сейчас делают салентблоки запресовнными, т.е. обоймы не приваренные"
Взято с форума по крузакам.
А ниже инфа с сайта производителя:
Нет связи полиуретана с внутренней металлической втулкой — нет отрыва от металла!
У сайлентблоков с запрессованной внутренней металлической втулкой (для краткости - «запрессованных») изначально нет связи между материалом и внутренней арматурой, следовательно отрыв от внутренней арматуры невозможен, а от внешней практически исключен из-за значительного снижения нагрузки.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение hc2hunter »

интересно, и что это дает?
втулка не разболтается ли там?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение winter1971 »

А кто его знает. Пока не поставишь-поездишь не узнаешь. Для этого и тему создал, чтобы у кого есть опыт применения поделились.
С сайта производителя:
http://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=5
Для предотвращения возможных смещений внешней наружной обоймы вместе с полиуретановым слоем вдоль оси относительно внутренней металлической втулки (из-за отсутствия в данном варианте связи полиуретана с внутренней втулкой) специально предусмотрен дополнительный слой полиуретана, который служит в качестве упора и фиксирует деталь на месте (не препятствуя однако при этом ее вращению).
для эксплуатации в холодных регионах мы рекомендуем именно сайлентблоки с запрессованной, а не приваренной (как в оригинале) внутренней втулкой, тат как анализ проблемных случаев, связанных с отрывом металла, за последние несколько лет показал, что наиболее характерными причинами выхода изделий из строя является эксплуатация в сильные морозы.
Вложения
Сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой. ― ООО Полиуретан.pdf
(632.24 КБ) 16 скачиваний
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение winter1971 »

Для сравнения: твёрдость автомобильных покрышек по Шору (шкала А) - от 50 до 70.
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение bulasan »

Это фактически уже не сайлентблок, а втулка полиуретановая. Без смазки скрипеть может при работе...
А как смазывать?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение hc2hunter »

а вы почитайте .pdf, который выложили выше.
там чуть ли не предусмотрено периодические смазывание внутри (или как минимум на этапе монтажа).

реально, конечно, х.з. как это будет работать и на сколько долговечно...


особенно интересны комменты внизу:

дмитрий (2015-09-19 15:43:16)
- купил салентблоки в передние рычаги ... Захрустели уже на 1 -ой неделе эксплуатации... сейчас все хуже и чаще... mitsubishi carisma.
<...>
danik (2015-08-21 14:16:46)
- Нет, запрессованные сайлентблоки смазаны по умолчанию на производстве.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение winter1971 »

А если еще дальше почитать, где отзывы, то там уже ответили, что запрессованный сайлент идет уже смазанным. Да и литол чай не дифицит какой-то.
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение DJTopor »

Верхние рычаги стоят не великих денег и проще (не нужен целый автосервис) менять все в сборе
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение winter1971 »

DJTopor писал(а):Верхние рычаги стоят не великих денег и проще (не нужен целый автосервис) менять все в сборе
Фига се, 38 тыс. - невеликие деньги? по 8 тыс. на зад за каждый рычаг в сборе, и 11 тыс. за каждый на перед. Это оригинал. Неоригинал немногим дешевле.
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение bulasan »

hc2hunter писал(а):там чуть ли не предусмотрено периодические смазывание внутри (или как минимум на этапе монтажа).
Потому и спрашиваю: как смазывать?
Разбирать все нафиг, вытаскивать втулку, мазать и опять пихать на место?
Вряд ли будет это просто, ибо "Может проворачиваться, но делать она это будет не свободно, т.к. запрессована с преднатягом.". Весьма тугая втулочка, по-простому не выйдет.
А вот "бока" на точках крепления рычагов натрет (на штатных сайлентах рычаг до щечек не достает).
Была бы цена погуманнее, давно попробовал бы...
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение DJTopor »

Задние по 5500 (оригинал), передние по 3000 (не оригинал)
16 000 руб
Менять на полиуретан есть смысл тока задние

ПыСы: кстати, сразу берите болты (желательно не на строительном рынке)! Вашим скорее всего кирдык
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение winter1971 »

Цены с Exist в моём регионе конечно:
Задняя подвеска
MR508131 - 7564,22
MR508132 - 7821,78
Передняя подвеска
4010A139 - 10683,11
4010A140 - 10087,76
MR496793 - 18736,21
MR496794 - 18791,68
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение DJTopor »

winter1971 писал(а):Цены с Exist в моём регионе конечно:
Задняя подвеска
MR508131 - 7564,22
5400
winter1971 писал(а):MR508132 - 7821,78
5700
winter1971 писал(а):Передняя подвеска
4010A139 - 10683,11
8000 (не оригинал от 2000)
winter1971 писал(а):4010A140 - 10087,76
7500 (не оригинал от 2500)
winter1971 писал(а):MR496793 - 18736,21
это замена производителем - все тоже самое
winter1971 писал(а):MR496794 - 18791,68
это замена производителем - все тоже самое


Отправить?:-)
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение winter1971 »

Сайленты - 4000 рэ. (там по 2 штуки в комплекте).
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение DJTopor »

winter1971 писал(а):Сайленты - 4000 рэ. (там по 2 штуки в комплекте).
Вопросов нет
Задние наверное да, проще перепресовать, но передние то зачем?
Я не думаю что у вас все сильно дешево в плане сервисов... А самому... ну хз
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение winter1971 »

Ребята в сервисе тоже по началу сказали бери оригинал и всё будет в лучшем виде. Увидели ценник - ох****ли. Сказали тогда заказывай с/б, будем прессовать, всё равно с работой дешевле встанет. Хоть и возни дофигища. У меня только вопрос в качестве этих изделий. Но тут пока не поставишь-поездишь не угадаешь. Заявленной твердости по Шору ИМХО достаточно. Обо всём остальном можно только догадываться.
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение DJTopor »

winter1971 писал(а):Ребята в сервисе тоже по началу сказали бери оригинал и всё будет в лучшем виде. Увидели ценник - ох****ли. Сказали тогда заказывай с/б, будем прессовать, всё равно с работой дешевле встанет. Хоть и возни дофигища. У меня только вопрос в качестве этих изделий. Но тут пока не поставишь-поездишь не угадаешь. Заявленной твердости по Шору ИМХО достаточно. Обо всём остальном можно только догадываться.
А зачем оригинал то?
И кто мешает взять сайленты брендовых производителей?

ПыСы: я не против полиуретана - хочу выслушать мнения других
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение winter1971 »

Они думали, что существуют с/б от Мицубиси. Потом выяснилось что только в сборе с рычагами. Потом узнали цену. Я тоже спрашивал какие лучше, ответ был "хз, никогда не угадаешь". Бывает что фиг знает что принесут, а оно по 100 тыс. км ходит, а точно такая же у другого через пару тыс. рвется вусмерть. Я не шибкий профи в резинках. Кто из них брэнд, кто нонейм. По "Полиуретану" можно сказать, что купился на рекламу. Ну и ценник тоже немаловажно на текущий момент.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»