Сайлентблоки верхнего рычага
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Сайлентблоки верхнего рычага
Пришла пора менять сайленты верхнего рычага передней и задней подвески. К сожалению в оригинале они идут только вместе с самими рычагами, что крайне не бюджетно. Пока свой выбор остановил на продукции новосибирской компании "Полиуретан", тем более что они уже продают их запрессоваными. Может у кого из форумчан есть опыт по использованию данной продукции? Поделитесь опытом именно по использованию в наших пыжиках (Паджеро III).
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Сайлентблоки верхнего рычага
Что значит "запрессованный"?
Вы думали, что вам еще и сайлентблок придется самому собирать?
А вообще, изделие хорошее должно быть. Я бы себе поставил.
Вы думали, что вам еще и сайлентблок придется самому собирать?

А вообще, изделие хорошее должно быть. Я бы себе поставил.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сайлентблоки верхнего рычага
"поставил новосибирский полиуретан везде, пока полет нормальный. они сейчас делают салентблоки запресовнными, т.е. обоймы не приваренные"
Взято с форума по крузакам.
А ниже инфа с сайта производителя:
Нет связи полиуретана с внутренней металлической втулкой — нет отрыва от металла!
У сайлентблоков с запрессованной внутренней металлической втулкой (для краткости - «запрессованных») изначально нет связи между материалом и внутренней арматурой, следовательно отрыв от внутренней арматуры невозможен, а от внешней практически исключен из-за значительного снижения нагрузки.
Взято с форума по крузакам.
А ниже инфа с сайта производителя:
Нет связи полиуретана с внутренней металлической втулкой — нет отрыва от металла!
У сайлентблоков с запрессованной внутренней металлической втулкой (для краткости - «запрессованных») изначально нет связи между материалом и внутренней арматурой, следовательно отрыв от внутренней арматуры невозможен, а от внешней практически исключен из-за значительного снижения нагрузки.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Сайлентблоки верхнего рычага
интересно, и что это дает?
втулка не разболтается ли там?
втулка не разболтается ли там?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сайлентблоки верхнего рычага
А кто его знает. Пока не поставишь-поездишь не узнаешь. Для этого и тему создал, чтобы у кого есть опыт применения поделились.
С сайта производителя:
http://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=5
Для предотвращения возможных смещений внешней наружной обоймы вместе с полиуретановым слоем вдоль оси относительно внутренней металлической втулки (из-за отсутствия в данном варианте связи полиуретана с внутренней втулкой) специально предусмотрен дополнительный слой полиуретана, который служит в качестве упора и фиксирует деталь на месте (не препятствуя однако при этом ее вращению).
для эксплуатации в холодных регионах мы рекомендуем именно сайлентблоки с запрессованной, а не приваренной (как в оригинале) внутренней втулкой, тат как анализ проблемных случаев, связанных с отрывом металла, за последние несколько лет показал, что наиболее характерными причинами выхода изделий из строя является эксплуатация в сильные морозы.
С сайта производителя:
http://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=5
Для предотвращения возможных смещений внешней наружной обоймы вместе с полиуретановым слоем вдоль оси относительно внутренней металлической втулки (из-за отсутствия в данном варианте связи полиуретана с внутренней втулкой) специально предусмотрен дополнительный слой полиуретана, который служит в качестве упора и фиксирует деталь на месте (не препятствуя однако при этом ее вращению).
для эксплуатации в холодных регионах мы рекомендуем именно сайлентблоки с запрессованной, а не приваренной (как в оригинале) внутренней втулкой, тат как анализ проблемных случаев, связанных с отрывом металла, за последние несколько лет показал, что наиболее характерными причинами выхода изделий из строя является эксплуатация в сильные морозы.
- Вложения
-
- Сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой. ― ООО Полиуретан.pdf
- (632.24 КБ) 16 скачиваний
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сайлентблоки верхнего рычага
Для сравнения: твёрдость автомобильных покрышек по Шору (шкала А) - от 50 до 70.
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Сайлентблоки верхнего рычага
Это фактически уже не сайлентблок, а втулка полиуретановая. Без смазки скрипеть может при работе...
А как смазывать?
А как смазывать?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Сайлентблоки верхнего рычага
а вы почитайте .pdf, который выложили выше.
там чуть ли не предусмотрено периодические смазывание внутри (или как минимум на этапе монтажа).
реально, конечно, х.з. как это будет работать и на сколько долговечно...
особенно интересны комменты внизу:
дмитрий (2015-09-19 15:43:16)
- купил салентблоки в передние рычаги ... Захрустели уже на 1 -ой неделе эксплуатации... сейчас все хуже и чаще... mitsubishi carisma.
<...>
danik (2015-08-21 14:16:46)
- Нет, запрессованные сайлентблоки смазаны по умолчанию на производстве.
там чуть ли не предусмотрено периодические смазывание внутри (или как минимум на этапе монтажа).
реально, конечно, х.з. как это будет работать и на сколько долговечно...
особенно интересны комменты внизу:
дмитрий (2015-09-19 15:43:16)
- купил салентблоки в передние рычаги ... Захрустели уже на 1 -ой неделе эксплуатации... сейчас все хуже и чаще... mitsubishi carisma.
<...>
danik (2015-08-21 14:16:46)
- Нет, запрессованные сайлентблоки смазаны по умолчанию на производстве.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сайлентблоки верхнего рычага
А если еще дальше почитать, где отзывы, то там уже ответили, что запрессованный сайлент идет уже смазанным. Да и литол чай не дифицит какой-то.
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхнего рычага
Верхние рычаги стоят не великих денег и проще (не нужен целый автосервис) менять все в сборе
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сайлентблоки верхнего рычага
Фига се, 38 тыс. - невеликие деньги? по 8 тыс. на зад за каждый рычаг в сборе, и 11 тыс. за каждый на перед. Это оригинал. Неоригинал немногим дешевле.DJTopor писал(а):Верхние рычаги стоят не великих денег и проще (не нужен целый автосервис) менять все в сборе
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Сайлентблоки верхнего рычага
Потому и спрашиваю: как смазывать?hc2hunter писал(а):там чуть ли не предусмотрено периодические смазывание внутри (или как минимум на этапе монтажа).
Разбирать все нафиг, вытаскивать втулку, мазать и опять пихать на место?
Вряд ли будет это просто, ибо "Может проворачиваться, но делать она это будет не свободно, т.к. запрессована с преднатягом.". Весьма тугая втулочка, по-простому не выйдет.
А вот "бока" на точках крепления рычагов натрет (на штатных сайлентах рычаг до щечек не достает).
Была бы цена погуманнее, давно попробовал бы...
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхнего рычага
Задние по 5500 (оригинал), передние по 3000 (не оригинал)
16 000 руб
Менять на полиуретан есть смысл тока задние
ПыСы: кстати, сразу берите болты (желательно не на строительном рынке)! Вашим скорее всего кирдык
16 000 руб
Менять на полиуретан есть смысл тока задние
ПыСы: кстати, сразу берите болты (желательно не на строительном рынке)! Вашим скорее всего кирдык
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сайлентблоки верхнего рычага
Цены с Exist в моём регионе конечно:
Задняя подвеска
MR508131 - 7564,22
MR508132 - 7821,78
Передняя подвеска
4010A139 - 10683,11
4010A140 - 10087,76
MR496793 - 18736,21
MR496794 - 18791,68
Задняя подвеска
MR508131 - 7564,22
MR508132 - 7821,78
Передняя подвеска
4010A139 - 10683,11
4010A140 - 10087,76
MR496793 - 18736,21
MR496794 - 18791,68
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхнего рычага
5400winter1971 писал(а):Цены с Exist в моём регионе конечно:
Задняя подвеска
MR508131 - 7564,22
5700winter1971 писал(а):MR508132 - 7821,78
8000 (не оригинал от 2000)winter1971 писал(а):Передняя подвеска
4010A139 - 10683,11
7500 (не оригинал от 2500)winter1971 писал(а):4010A140 - 10087,76
это замена производителем - все тоже самоеwinter1971 писал(а):MR496793 - 18736,21
это замена производителем - все тоже самоеwinter1971 писал(а):MR496794 - 18791,68
Отправить?:-)
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхнего рычага
Вопросов нетwinter1971 писал(а):Сайленты - 4000 рэ. (там по 2 штуки в комплекте).
Задние наверное да, проще перепресовать, но передние то зачем?
Я не думаю что у вас все сильно дешево в плане сервисов... А самому... ну хз
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сайлентблоки верхнего рычага
Ребята в сервисе тоже по началу сказали бери оригинал и всё будет в лучшем виде. Увидели ценник - ох****ли. Сказали тогда заказывай с/б, будем прессовать, всё равно с работой дешевле встанет. Хоть и возни дофигища. У меня только вопрос в качестве этих изделий. Но тут пока не поставишь-поездишь не угадаешь. Заявленной твердости по Шору ИМХО достаточно. Обо всём остальном можно только догадываться.
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхнего рычага
А зачем оригинал то?winter1971 писал(а):Ребята в сервисе тоже по началу сказали бери оригинал и всё будет в лучшем виде. Увидели ценник - ох****ли. Сказали тогда заказывай с/б, будем прессовать, всё равно с работой дешевле встанет. Хоть и возни дофигища. У меня только вопрос в качестве этих изделий. Но тут пока не поставишь-поездишь не угадаешь. Заявленной твердости по Шору ИМХО достаточно. Обо всём остальном можно только догадываться.
И кто мешает взять сайленты брендовых производителей?
ПыСы: я не против полиуретана - хочу выслушать мнения других
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сайлентблоки верхнего рычага
Они думали, что существуют с/б от Мицубиси. Потом выяснилось что только в сборе с рычагами. Потом узнали цену. Я тоже спрашивал какие лучше, ответ был "хз, никогда не угадаешь". Бывает что фиг знает что принесут, а оно по 100 тыс. км ходит, а точно такая же у другого через пару тыс. рвется вусмерть. Я не шибкий профи в резинках. Кто из них брэнд, кто нонейм. По "Полиуретану" можно сказать, что купился на рекламу. Ну и ценник тоже немаловажно на текущий момент.