Страница 1 из 3

В чем радость дизеля?

Добавлено: 05 фев 2007, 22:31
Purgen
Добрый вечерок господа поджероведы.
Вот все ни как не могу понять, в чем экономия во владении дизельным агрегатом.
Межсервисный пробег, в два раза меньше чем у бензиновых авто, топливо разница в 10-20%, да и то дешевое г...о, заливать ни кто не рекомендует, читая ваши топики, вечно какие-то проблемс, а все-таки на бензин не переходите?
Дизельный авто, это - диагноз или есть какие-то не оспоримые плюсы?
Поделитесь инфой с начинающем.

Добавлено: 05 фев 2007, 22:57
drcham
Дизель - это образ жизни :)
А вообще тема замусоленная и кроме флуда ничего не будет.

Добавлено: 06 фев 2007, 10:57
Biktor
Не согласен насчет 10-20%. Ездил на коротыше 3,5 литра. Он кушал полноценный четвертак бензина, гонял на нём, правда, весело и беззаботно. Расход жестковат...

Добавлено: 06 фев 2007, 11:13
Pol@ATOM
В моем понимании дизель - это диагноз, ибо все кто сел на живой дизель, основываясь на том, что дизель более надежен, от него старались не отказываться. В результате покупали новые и очень сложные (менее надежные) дизавто, в т.ч. есть чел, прошедьший эволюцию от старого дизгольфа до нового дизельного туарега :) . Порой мои посты - я выкладывал всю экономику. При пробеге 20-25 тык в год экономия около 20-25 тыс. руб. по сравнению с бензо. Кроме меньшей стоимости у отрегулированного дизеля меньше расход, меньше лошадей (дешевле страховка-налоги) при большем моменте на валу. Ремонтники про 4М40 говорят так - у вас расход в городе не больше 15 литров? смотреть не на что... А про бензо (даже 3л) - не больше 23? - это нормально, гоняйте дальше :) Старый бензомотор потребует замены лямбда-зондов. Бывают проблеммы и с головой... Так что чинить придется и то и то.... Как ни странно, но на лично мой выбор в основном повлияла высокая автономность и надежный пуск после длительных стоянок при температурах -25 и ниже... А так - бензинка тоже хороша, особенно наличием широкого выбора на вторичном рынке....
По поводу постов - так в основном тут у парней машины пробежные. Посмотри конфу Лендкрузеров - 80-ку только и чинят :), а авто давольно надежное :)

Добавлено: 06 фев 2007, 12:55
ruslan
1.существенно меньше расход топлива
2.соляру можно смело хранить в больших кол-вах (например в гараже), в отличии от бензина не взрывоопасна, менее горючая, не испаряется. Для меня это существенный фактор поскольку есть возможность покупать дешевле мелким оптом 8)
3. у моего 4М40 всего 4 цилиндра
у хорошего бензинового 6 цилиндров (соответсвенно количество клапанов, распредвалов, свечей и т.д.)
в случае серьёзного ремонта или обслуживания я не вижу преймуществ бензинового движка.
"Пляски с бубном" вокруг бензинового мотора тоже не редкость, у самого был вольво с 5-цилиндровым мотором B5204S + DOHC+лямбда зонд+ куча электроники, знаю не понаслышке.

Дизельный конечно шумнее и вибрации у него ощутимее.

Добавлено: 06 фев 2007, 13:00
capt
А ежели в бензинку залить г...но, что ничего не случиться? Тоже попандос может хороший быть, особенно если несколько лямбда-зондов и удалить их нельзя (у Спортоводов такое прочитал :D ) Любой двигатель требует к себе внимания, особенно в возрасте, да с хорошим пробегом. Ведь не секрет, что многие покупая изначально дизель НОВЫМ, предполагали экономить на топливе при Больших среднегодовых пробегах. Ну а теперь эти машины поменяли своих хозяев (некоторые не по одному разу) - вот и появляются у хозяев вопросы о вылезающих косяках :sad: Ну и ресурс у некоторых вырабатывается...
Может тему в курилку, там и владельцы бензинок подключатся?

Добавлено: 06 фев 2007, 14:01
beat2k
Как сказал дядя Паша: " Спокойный дизель с автоматом! Что ещё нужно чтобы встретить старость! :)"

Добавлено: 06 фев 2007, 14:12
valnik
При сегодняшних ДУРНЫХ ценах на солярку - удовольствие сомнительное. Друг переделал Крузак 80ку 4500 куб. на 76 бензин - по кругу у него расходы похожи на мои!!!( масло и фильтра меняет реже, топливо дешевле, антигелей не нужно) ДА расход больше - но дури!!! Думаю!!!

Добавлено: 06 фев 2007, 15:00
МЭШ
Вся европа уже давно на дизеле ездит, они деньги сильно считать умеют, думаю далеко не дураки... Моё ИМХО такое - либо дизель, либо газ но не бензин! У дизеля есть много +:
- больший КПД двигателя,
- больший моторесурс,
- лучше экология,
- лучше топливная экономичность,
- больше тяга при меньших оборотах,
- можно брать солярку оптом при наличии топловохранилища :D это безопасно ,
- маленький расход на холостом ходу, можно зимой не глушить :D ,
- дешевле страховка авто из-за меньшего лошадинного табуна,
А так, конечно машина по характеру... Есть конечно косяки с эксплуатацией зимой и более частым сервисом (кстати я на бензинке масло меняю тож каждые 7 тыс. из-за нашего сурового авто-климата).
Жизнь покажет, но судя по европе... Кстати, мой следующий авто будет гибрид или от розетки :D Хватит кормить Алсуподобных хорьков... :twisted:

Добавлено: 06 фев 2007, 15:09
pop.s
И самое главное Джип это дизель а бензин ..........

Добавлено: 06 фев 2007, 15:23
Pol@ATOM
2 valnik - нельзя сравнивать разные машины... Инфы по П2 на 76 у меня нет. А вот зато есть ВАЗ 2101, он на 76 бензине отлично ездит, расходы на него гораздо меньше, чем на диз. паджеро! :) Но это не совсем то.... Не спорю про друга, но вот расходы нужно считать "на круг"... Узнай про налог и страховку. Прибавь эту сумму к годовому обслуживанию. Узнай цену, за которую друг купил машину и за какую сможет продать (если сможет ваабще ). Поговори с пацанами на авторынке..... Теперь сравнивай :) Друг скажет, что угодно :) Для справок - коньюктура рынка такова, что с каждым годом бензомотор большого объема продать все сложнее.... :? Гранды с 5-ти литровым дрыгуном стоят дешевле 4-х литровых и плохо продаются :), а раньше было наоборот...

Добавлено: 06 фев 2007, 15:24
gambler
это мой первый дизель
пришлось конечно с первых дней изучать матчасть
но полюбился мне мой трактор
жып должен дыть дизелем - вызалки на природу, рыбалка, охота, да и просто по говнам лазить
(опять же бОльший запас хода)
а если нужна просто большая машина для асфальта, то можно и бензин

Добавлено: 06 фев 2007, 15:28
Purgen
Всем большое спасибки, а то начали мучать жуткие сомнения, брать дизеля или бензинку.
Из всего вышесказанного, выводы:
1. Надежность.
2. Повышенный моторесурс.
3. Автономность.
Все вливаюсь в ряды дизельменов и возможно дизельвуманов.
Б.Ч.С.

Добавлено: 06 фев 2007, 17:09
ruslan
думаю хороший мощный "бензин" обеспечивает выше уровень комфорта водителя и пассажиров.
Тихая работа мотора, почти без вибраций, выше динамика разгона.
Я имею ввиду, что состоятельному человеку я бы посоветовал бензин.
Тому кого не заботит расход топлива, обслуживается в спец сервисах, тому, кто заведомо не будет заправлять машину сам из канистр 8) ... короче дизелисты поймут о чём я :)

Добавлено: 06 фев 2007, 19:18
valnik
Pol@ATOM писал(а):2 valnik - нельзя сравнивать разные машины... Инфы по П2 на 76 у меня нет. А вот зато есть ВАЗ 2101, он на 76 бензине отлично ездит, расходы на него гораздо меньше, чем на диз. паджеро! :) Но это не совсем то.... Не спорю про друга, но вот расходы нужно считать "на круг"... Узнай про налог и страховку. Прибавь эту сумму к годовому обслуживанию. Узнай цену, за которую друг купил машину и за какую сможет продать (если сможет ваабще ). Поговори с пацанами на авторынке..... Теперь сравнивай :) Друг скажет, что угодно :) Для справок - коньюктура рынка такова, что с каждым годом бензомотор большого объема продать все сложнее.... :? Гранды с 5-ти литровым дрыгуном стоят дешевле 4-х литровых и плохо продаются :), а раньше было наоборот...
Приветствую Pol@ATOM!

1. "нельзя сравнивать разные машины" - это Вы сравниваете Паджеро с ВАЗ 2101.
2. "Инфы по П2 на 76 у меня нет" - переделывают на 76й бензин только рядные нефорсированные движки. (поэтому Круйзер 80 4500 куб.см - сотку уже не переделаешь, к сожалению паджерики с -V- обр. двигателем тоже не даются переделке, кроме бенз 2600??? - о нём мало знаю,а супер-селект на этих модификациях - редкость)
3. "расходы нужно считать "на круг" " - я так и считаю!!! и даже выделил это красным цветом у него расходы похожи на мои!!! - знаю это не по наслышке - общаемся ежедневно, ремонтируемся в одном сервисе, несколько раз вместе ездили по вопросам бизнеса за 1200 км от Ё-бурга на его машине.
4."Поговори с пацанами.... Друг скажет, что угодно" - без комментариев.

Ещё раз -При сегодняшних ДУРНЫХ ценах на солярку - дизельный двигатель удовольствие сомнительное
Расходы на Крузаке у друга ПОХОЖИ (имеется в виду - не намного больше моего!!!). Прокалькулируйте сами.

Сам брал дизелёк осознанно пять лет назад. Солярка тогда была дешевле 76 бензина, сейчас она дороже 76го на 12-15%. ( сегодня в дизельной европе!!! солярка дешевле бензина на 20-40% !!! в зависимости от страны - политика ИХ государства). Согласен с gambler, что "жып должен дыть дизелем - вызалки на природу, рыбалка, охота, да и просто по говнам лазить, а если нужна просто большая машина для асфальта, то можно и бензин" - посколько мне машина нужна более для асфальта, нужна приёмистость на трассе, проходимость в колхозах, надёжность и разумная экономичность - поэтому сравниваю свой Паджерик с Крузаком друга давно - и результат не ВСЕГДА в мою пользу.

Добавлено: 06 фев 2007, 20:15
Chairman
Перестаньте спорить !!!

Мне понравилось давно кто то на форуме сказал, что

ДИЗЕЛЬ - ЭТО РЕЛИГИЯ

Сейчас я могу поправить

ДИЗЕЛЬ - ЭТО СЕКТА

Со всеми вытекающими :) :) :)
Расшифровывать не буду, только скажу, что становится неважно сколько она жрет, какие расходы на ТО и прочее.
Но подсевший на дизель, больше с него не слезет, за редким исключением (бывают, видимо, люди с иммунитетом).

Добавлено: 06 фев 2007, 21:44
qwe
"дизель - это секта" :D
точно! :D или диагноз :?

Добавлено: 06 фев 2007, 22:40
Руслан
Chairman писал(а):ДИЗЕЛЬ - ЭТО РЕЛИГИЯ

Сейчас я могу поправить

ДИЗЕЛЬ - ЭТО СЕКТА

Со всеми вытекающими :) :) :)
Расшифровывать не буду, только скажу, что становится неважно сколько она жрет, какие расходы на ТО и прочее.
Но подсевший на дизель, больше с него не слезет....
+100... Спасибо за поставленый мне диагноз! :D

Добавлено: 06 фев 2007, 22:58
Леша с Молдаванки
valnik писал(а):.....Круйзер 80 4500 куб.см .......приёмистость на трассе, проходимость в колхозах, надёжность и разумная экономичность - поэтому сравниваю свой Паджерик с Крузаком друга давно - и результат не ВСЕГДА в мою пользу.
гыыыыыы....во дает !!!(с)"Джентльмены удачи" .. про экономичность правда, батенька, эт Вы загнули...

Сравнивать 80-ку (классику жанра) с Паджеро - то же самое, что сравнивать Паджеро с ВАЗ 2101. Жаль, что таких авто, как 80-ка, больше не выпускают...и аналогов тоже не выпускают...есть слабые китайские потуги, но все это не то...
И пусть не обижаются на меня коллеги-паджероводы...это просто ДРУГОЙ автомобиль...большой. прожорливый, дорогой в обслуживании..но на бездоре равных 80-ке - мало. И никакие доработки Паджеро не приблизят его по проходимости к 80-ке.
IMHO.

Добавлено: 06 фев 2007, 23:31
drcham
бтр 105 есть, но к нам не завозят :(