Паджеро 2 – жесткий!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Паджеро 2 – жесткий!
Привет всем,
у меня вопросик, купил паджеро, коротыша 97г, обычные амортизаторы, родные пружины, классная машина, но жесткая, подскажите, что можно сделать, чтоб подвеска была мягче? До этого я ездил только на легковушках.
Спасибо, с уважением,
у меня вопросик, купил паджеро, коротыша 97г, обычные амортизаторы, родные пружины, классная машина, но жесткая, подскажите, что можно сделать, чтоб подвеска была мягче? До этого я ездил только на легковушках.
Спасибо, с уважением,
Виталий, П-2 1997, 3.0, 6G72, АКПП, 3 двери, араб.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро 2 – жесткий!
Купить длинный или вернуться к легковушкамVitaliy R писал(а):Привет всем,
у меня вопросик, купил паджеро, коротыша 97г, обычные амортизаторы, родные пружины, классная машина, но жесткая, подскажите, что можно сделать, чтоб подвеска была мягче? До этого я ездил только на легковушках.
Спасибо, с уважением,

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Перепрыгнуть на длинный, это хорошо, но сейчас невозможно, да и по внешнему виду короткий больше подходит, попытаюсь этого адаптировать.
По давлению, резина стоит перэли – скорпион, после замены накачали азотом ажно 2, после я убавил на 1.6, стала мягче, но все еще не то и резину жалко надо поднять до 1.8.
А по пружинам это точно.
На сколько я понимаю по передку не чего не сделаешь, там торсионы, а вот на зад мож от какой другой авто попробовать?
По давлению, резина стоит перэли – скорпион, после замены накачали азотом ажно 2, после я убавил на 1.6, стала мягче, но все еще не то и резину жалко надо поднять до 1.8.
А по пружинам это точно.
На сколько я понимаю по передку не чего не сделаешь, там торсионы, а вот на зад мож от какой другой авто попробовать?
Виталий, П-2 1997, 3.0, 6G72, АКПП, 3 двери, араб.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
LT- Light Truck, резина для легких грузовиков (пикапов), возможно, что для коротыша она слишком "дубовая".Vitaliy R писал(а):Резина – 31Х10,5 R15LT, M+S, брал в конце декабря 2006 в местном салоне, производителя не нашел, но как помню вроде Испания или еще что-то от туда.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
реально могу сравнить. есть ат скорпион и вранглер м+с. на скорпионе лежачие по 20см проходятся незаметно. на м+с как будто пинают под зад. м+с не держит боковое скольжение. ат же мягкая, максимум на 2 сезона, все огрехи схождения-развала сразу на ней.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Или металлическую плиту в багажник... будет мягче. А если серьезно, то вряд-ли удастся паджеровскую подвеску сильно мягче сделать, так что нужно привыкать. И больше ездить не по асфальту, там значительно мягче! 

Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Привет, снял я свои амортизаторы и понял, почему машина была такая жесткая, они почти заклинены особенно передние, сдавить можно всем весом, но очень медленно, но растянуть только вдвоем с помощью прутов и с двумя перекурами, заменил, машина другая, не мерс конечно, но ездить гораздо комфортней и достаточно мягко, хотя на передок даже можно было бы по жестче, ныряет при резком торможении.
Заодно решил немного приподнять, купил надставки на пружины, 4 см. алюминиевые, местные токаря делают, поставил, после загнал на стенд, выровняли торсионы по уровню, вид получился классный, вот такой.
фотки выставить не смог, вот адрес
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=16438
Но не все так хорошо, появились эти неполадки, при скорости от 40 до 50 км. в час появилась легкая вибрация, и при рывке с места - педаль до полика удары под машиной и ручка переключения раздатки с ума сходит, болтается как сумасшедшая, только при рывке на заднем приводе, включаешь передок все в норме так же все нормально при нормальной езде. Раньше этого не было и появилось после установок проставок и почувствовал до регулировки торсионов. На следующий день, расстроенный залез под машину, подергал все, что можно было, все подушки и так далее, все в нормальном состоянии, не понравились все резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости, и передние резинки на нижних рычагах, сменил, (задние саленблоки на этих рычагах достаточно в хорошем состоянии) эффекта не какого, также вибрация и тарабанит.
Вот теперь не знаю, может крестовины сменить или дело в чем-то другом? Подскажите если сталкивались.
Заодно решил немного приподнять, купил надставки на пружины, 4 см. алюминиевые, местные токаря делают, поставил, после загнал на стенд, выровняли торсионы по уровню, вид получился классный, вот такой.
фотки выставить не смог, вот адрес
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=16438
Но не все так хорошо, появились эти неполадки, при скорости от 40 до 50 км. в час появилась легкая вибрация, и при рывке с места - педаль до полика удары под машиной и ручка переключения раздатки с ума сходит, болтается как сумасшедшая, только при рывке на заднем приводе, включаешь передок все в норме так же все нормально при нормальной езде. Раньше этого не было и появилось после установок проставок и почувствовал до регулировки торсионов. На следующий день, расстроенный залез под машину, подергал все, что можно было, все подушки и так далее, все в нормальном состоянии, не понравились все резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости, и передние резинки на нижних рычагах, сменил, (задние саленблоки на этих рычагах достаточно в хорошем состоянии) эффекта не какого, также вибрация и тарабанит.
Вот теперь не знаю, может крестовины сменить или дело в чем-то другом? Подскажите если сталкивались.
Виталий, П-2 1997, 3.0, 6G72, АКПП, 3 двери, араб.
Заехал сегодня к мастеру, по разговорам вроде знает эту беду, я сказал, что поставил 4 сантиметра, он сразу у тебя вибрация, по поводу стука поморщился, у него такого не было.
Загнал на яму, посмотрели, задний мост съехал на сантиметр, полтора вправо
(если сзади смотреть) других проблем он не нашел
Посоветовал так, - для того чтоб оставить ее на этом уровне надо мост выравнивать, снимаешь поперечную тягу, везешь токарям, из нее делают регулируемую, ставишь, ровняешь. Понято, мой вопрос, вибрация и стук пропадет, ответ – не знаю надо пробовать, мож крестовины придется менять а мож еще что делать – а вообще опусти на пару сантимов:sad: вот тогда все будет в норме, по заводскому.
Вот я и в раздумьях :-k опустить или попытаться побадаться :smt074 до выходных подумаю, а там полезу, что ни будь делать.
Загнал на яму, посмотрели, задний мост съехал на сантиметр, полтора вправо


Посоветовал так, - для того чтоб оставить ее на этом уровне надо мост выравнивать, снимаешь поперечную тягу, везешь токарям, из нее делают регулируемую, ставишь, ровняешь. Понято, мой вопрос, вибрация и стук пропадет, ответ – не знаю надо пробовать, мож крестовины придется менять а мож еще что делать – а вообще опусти на пару сантимов:sad: вот тогда все будет в норме, по заводскому.
Вот я и в раздумьях :-k опустить или попытаться побадаться :smt074 до выходных подумаю, а там полезу, что ни будь делать.
Виталий, П-2 1997, 3.0, 6G72, АКПП, 3 двери, араб.
Привет, в общем, так, проковырялся я два дня, чего только не делал, и между карданом и редуктором шайбы в сантиметр подставлял и поперечную тягу на времянках к кузову крепил лижбы выровнять мост, нечего не помогло, в процессе проверил крестовины, задняя в одном месте вроде подзакусывает, но не менял.
Пришлось ехать к токарю, взял у него трехсантиметровые проставки, с болью в сердце сменил, проверил расположение моста, ушел, но не так много, может на 7 – 8 миллиметров, расточил дырку болта крепления поперечки во внутрь на 5 миллиметров, собрал, мост на месте проверил метром, все удалось.
Поехал на испытание, вибрация пропала на любой скорости все чисто, но удар, всего один при резком рывке остался, раньше было 4 – 5 раз при одном рывке.
В общем, решил оставить так, фотка прилагается,
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =245&pos=2
позже сменю заднюю крестовину, я думаю, все встанет в норму.
Пришлось ехать к токарю, взял у него трехсантиметровые проставки, с болью в сердце сменил, проверил расположение моста, ушел, но не так много, может на 7 – 8 миллиметров, расточил дырку болта крепления поперечки во внутрь на 5 миллиметров, собрал, мост на месте проверил метром, все удалось.
Поехал на испытание, вибрация пропала на любой скорости все чисто, но удар, всего один при резком рывке остался, раньше было 4 – 5 раз при одном рывке.
В общем, решил оставить так, фотка прилагается,
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =245&pos=2
позже сменю заднюю крестовину, я думаю, все встанет в норму.
Виталий, П-2 1997, 3.0, 6G72, АКПП, 3 двери, араб.