Страница 1 из 1
Паджеро 2 – жесткий!
Добавлено: 06 фев 2007, 12:32
Vitaliy R
Привет всем,
у меня вопросик, купил паджеро, коротыша 97г, обычные амортизаторы, родные пружины, классная машина, но жесткая, подскажите, что можно сделать, чтоб подвеска была мягче? До этого я ездил только на легковушках.
Спасибо, с уважением,
Re: Паджеро 2 – жесткий!
Добавлено: 06 фев 2007, 12:45
Ermakoff
Vitaliy R писал(а):Привет всем,
у меня вопросик, купил паджеро, коротыша 97г, обычные амортизаторы, родные пружины, классная машина, но жесткая, подскажите, что можно сделать, чтоб подвеска была мягче? До этого я ездил только на легковушках.
Спасибо, с уважением,
Купить длинный или вернуться к легковушкам

Добавлено: 06 фев 2007, 13:05
kostya
Во-первых проверь давление в шинах, может надо сделать по-меньше.
Во-вторых, может у тебя сзади все-таки рессоры?
Добавлено: 06 фев 2007, 13:28
Vitaliy R
Перепрыгнуть на длинный, это хорошо, но сейчас невозможно, да и по внешнему виду короткий больше подходит, попытаюсь этого адаптировать.
По давлению, резина стоит перэли – скорпион, после замены накачали азотом ажно 2, после я убавил на 1.6, стала мягче, но все еще не то и резину жалко надо поднять до 1.8.
А по пружинам это точно.
На сколько я понимаю по передку не чего не сделаешь, там торсионы, а вот на зад мож от какой другой авто попробовать?
Добавлено: 06 фев 2007, 13:35
Henry Morgan
скорпион с какой маркировкой? год и страна изготовления?
Добавлено: 06 фев 2007, 15:09
Vitaliy R
Резина – 31Х10,5 R15LT, M+S, брал в конце декабря 2006 в местном салоне, производителя не нашел, но как помню вроде Испания или еще что-то от туда.
Добавлено: 06 фев 2007, 15:12
Ermakoff
Vitaliy R писал(а):Резина – 31Х10,5 R15LT, M+S, брал в конце декабря 2006 в местном салоне, производителя не нашел, но как помню вроде Испания или еще что-то от туда.
LT- Light Truck, резина для легких грузовиков (пикапов), возможно, что для коротыша она слишком "дубовая".
Добавлено: 06 фев 2007, 15:23
Henry Morgan
поддерживаю! m+s и должна быть дубовой. самое забавное, что в пирелли-центре ей применение шепнули - песок. мягкая at, st еще мягче.
Добавлено: 06 фев 2007, 15:33
Vitaliy R
Понято, спасибо.
Обидно, резина то новая.

Добавлено: 07 фев 2007, 01:23
Andrei V6 3.5
Вряд ли можно сделать мягче... Амортизаторы регулируемые? Если да, то моставить на S. Если нет, то поменять на более мягкие.
Странно, мне вот наоборот пожестче бы а то дорогу плохо держит...

Добавлено: 07 фев 2007, 05:42
Henry Morgan
реально могу сравнить. есть ат скорпион и вранглер м+с. на скорпионе лежачие по 20см проходятся незаметно. на м+с как будто пинают под зад. м+с не держит боковое скольжение. ат же мягкая, максимум на 2 сезона, все огрехи схождения-развала сразу на ней.
Добавлено: 07 фев 2007, 14:40
Vitaliy R
привет, завтра возьму самые дешевые амортизаторы (на вид вроде не плохие), они у нас по 28 зеленых, поставлю, посмотрим, что получится.
Добавлено: 07 фев 2007, 14:52
VanVin
Или металлическую плиту в багажник... будет мягче. А если серьезно, то вряд-ли удастся паджеровскую подвеску сильно мягче сделать, так что нужно привыкать. И больше ездить не по асфальту, там значительно мягче!

Добавлено: 09 фев 2007, 20:07
Vitaliy R
Привет, снял я свои амортизаторы и понял, почему машина была такая жесткая, они почти заклинены особенно передние, сдавить можно всем весом, но очень медленно, но растянуть только вдвоем с помощью прутов и с двумя перекурами, заменил, машина другая, не мерс конечно, но ездить гораздо комфортней и достаточно мягко, хотя на передок даже можно было бы по жестче, ныряет при резком торможении.
Заодно решил немного приподнять, купил надставки на пружины, 4 см. алюминиевые, местные токаря делают, поставил, после загнал на стенд, выровняли торсионы по уровню, вид получился классный, вот такой.
фотки выставить не смог, вот адрес
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=16438
Но не все так хорошо, появились эти неполадки, при скорости от 40 до 50 км. в час появилась легкая вибрация, и при рывке с места - педаль до полика удары под машиной и ручка переключения раздатки с ума сходит, болтается как сумасшедшая, только при рывке на заднем приводе, включаешь передок все в норме так же все нормально при нормальной езде. Раньше этого не было и появилось после установок проставок и почувствовал до регулировки торсионов. На следующий день, расстроенный залез под машину, подергал все, что можно было, все подушки и так далее, все в нормальном состоянии, не понравились все резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости, и передние резинки на нижних рычагах, сменил, (задние саленблоки на этих рычагах достаточно в хорошем состоянии) эффекта не какого, также вибрация и тарабанит.
Вот теперь не знаю, может крестовины сменить или дело в чем-то другом? Подскажите если сталкивались.
Добавлено: 12 фев 2007, 19:25
Vitaliy R
Заехал сегодня к мастеру, по разговорам вроде знает эту беду, я сказал, что поставил 4 сантиметра, он сразу у тебя вибрация, по поводу стука поморщился, у него такого не было.
Загнал на яму, посмотрели, задний мост съехал на сантиметр, полтора вправо

(если сзади смотреть) других проблем он не нашел
Посоветовал так, - для того чтоб оставить ее на этом уровне надо мост выравнивать, снимаешь поперечную тягу, везешь токарям, из нее делают регулируемую, ставишь, ровняешь. Понято, мой вопрос, вибрация и стук пропадет, ответ – не знаю надо пробовать, мож крестовины придется менять а мож еще что делать – а вообще опусти на пару сантимов:sad: вот тогда все будет в норме, по заводскому.
Вот я и в раздумьях :-k опустить или попытаться побадаться :smt074 до выходных подумаю, а там полезу, что ни будь делать.
Добавлено: 20 фев 2007, 11:17
Vitaliy R
Привет, в общем, так, проковырялся я два дня, чего только не делал, и между карданом и редуктором шайбы в сантиметр подставлял и поперечную тягу на времянках к кузову крепил лижбы выровнять мост, нечего не помогло, в процессе проверил крестовины, задняя в одном месте вроде подзакусывает, но не менял.
Пришлось ехать к токарю, взял у него трехсантиметровые проставки, с болью в сердце сменил, проверил расположение моста, ушел, но не так много, может на 7 – 8 миллиметров, расточил дырку болта крепления поперечки во внутрь на 5 миллиметров, собрал, мост на месте проверил метром, все удалось.
Поехал на испытание, вибрация пропала на любой скорости все чисто, но удар, всего один при резком рывке остался, раньше было 4 – 5 раз при одном рывке.
В общем, решил оставить так, фотка прилагается,
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =245&pos=2
позже сменю заднюю крестовину, я думаю, все встанет в норму.