Смягчение подвески Pajero 3

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
varang
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:17
Откуда: Новосибирск

Смягчение подвески Pajero 3

Сообщение varang »

Добрый день коллеги! У меня Монтеро 3, машина нравится всем, кроме жесткой подвески. Так она, вообще-то, мягкая в меру, но мелкие неровности (особенно колдобины на русском асфальте) меня раздражают, а машина аж содрогается до костей. Вот и хочу спросить - а какие системы (аммортизаторы) можно применить, чтобы сделать езду комфортной? Езжу, в основном, по городу и межгород.
Еще почему тема волнует - думал прикупит П4 (ДАЖДЕ НА КОНСИКЙ ЦЕННИК НЕСМОТРЯ, отя он стоит дороже топовой комплектации 120-ки). Но... подвеска там не изменилась, мягче не стало.. Вот и мучительно раздумываю - что брать?
Еще слышал про какие-то регулируемые амортизаторы, пневматические пружины и пр... Поделитесь знаниями, мож кто делает такой тюнинг?
[/b]
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Для меня решающим фактором при выборе между П3 и 120-ой оказалась как раз мягкость и комфортность подвески Тоеты.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Смягчение подвески Pajero 3

Сообщение volgstal »

varang писал(а):У меня Монтеро 3, машина нравится всем, кроме жесткой подвески. Так она, вообще-то, мягкая в меру, но мелкие неровности (особенно колдобины на русском асфальте) меня раздражают, а машина аж содрогается до костей. Какие системы (аммортизаторы) можно применить, чтобы сделать езду комфортной?
Аналогичная проблема обсуждалась у владельцев Pajero/Montero Sport.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Судя по всему она возникает не только у владельцев Спорта. Здесь есть как бы два направления. Одни жалуются на пробои подвески, другие на ее жесткость. Что лично я вынес из внимательного прочтения этой темы. И та и другая проблема во многом определяется амортизаторами. Конечно, пружины тоже играют не последюю роль, но первый удар на себя принимают именно амортизаторы. Так, те кто жаловался на пробой подвески и произвел замену амортизаторов, иногда начинали писать о жесткой подвеске. Особенно, когда амортизаторы меняются на аналоги из серии "бюджетных вариантов".
Это не голословное утверждение, а испытаное на себе. Поставил Каябу и стало очень некомфортно ездить. Есть те, кто перепробовал несколько вариантов и все же вернулся к родным амортизаторам. Хотя спорить не буду, наверно есть и амортизаторы более качественные и с более лучшими характеристиками, чем те, которые устанавливаются изготовителем.
Да и еще одно. Существует мнение, что на Паджеро, в отличие от Монтеро, устанавливают более мягкие амортизаторы. Во всяком случае у Спортов они идут под разными номерами. За счет этого Монтеро Спорт более жесткие. Как у Паджеро/Монтеро 3 я не знаю.
Вот в этом направлении и рекомендую думать. Для начала надо посмотреть что стоит на машине.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
varang
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:17
Откуда: Новосибирск

Сообщение varang »

У меня стоят штатные амортизаторы. Кстати, штатные - тоже Каяба, только написано, что "made for MMC"... Так в магазине фирменном продается... Думаю, просто заменой на другой амортизатор проблемы не решить...
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Дело в субъективном восприятии того, что такое жёстко :!:
Я на Спорт поставил Каябу и результат полностью удовлетворил, хотя я и раньше не считал подвеску жёсткой. У многих наоборот. ТРойку, кстати, совсем не считаю жёсткой машиной :shock: Может, дело в том, на чём до этого ездил.
В общем, ИМХО - "забить" на жёсткость подвески будет и проще и дешевле, чем изобретать что-то с нуля :(, а если это приципиально не нравится и раздражает, то действительно, лучше присмотреть что-то другое.
Последний раз редактировалось IvanSpb 06 фев 2007, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Покрышки какие стоят? На родных Yoka он дейстительно кажется жеским. Мне гораздо больше нравиться, как ни странно, мягкость на больших мудовых колесах. Конечно такие ставить не обязательно, но можно попробовать просто АТ стантдартного размера.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Monterorider писал(а):Покрышки какие стоят? На родных Yoka он дейстительно кажется жеским. Мне гораздо больше нравиться, как ни странно, мягкость на больших мудовых колесах. Конечно такие ставить не обязательно, но можно попробовать просто АТ стантдартного размера.
Траксус действительно очень мягко катится.
Мне зимний Бридж кажется более жестким.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Re: Смягчение подвески Pajero 3

Сообщение illogical »

varang писал(а):Так она, вообще-то, мягкая в меру, но мелкие неровности ..., а машина аж содрогается до костей. [/b]
Согласен, есть такая особенность!!! При том, что машина на скорости скорее валкая. Меня это тоже поначалу озадачило. Поездив на других машинах: Прадо, Туареги с пневмоподвеской и без, я пришел к выводу, 1)что это особенность машины, а все (имхо) предлагаемые тюнинги направлены, на повышение жесткости, высоты, понятно для чего...2)стандартные аммы и пружины есть плод долгих исканий золотой середины, вообщем успешных (имхо). После этого я проникся ММС, сделал доп.шумоизоляцию, привыкал 6-8 мес. и теперь получаю большое удовольствие 3)теперь хочу подвеску немножко пожоще.
Если ездишь долго и удовольствия не получаешь, то наверно действительно TLC и Туарег (с пневмоподвеской!) тебе помогут.
Прим. если я правильно понял причину твоего дискомфорта, резина тут не причем.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
varang
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:17
Откуда: Новосибирск

Сообщение varang »

Да, резина ни при чем... Дело в продвеске... не пойму - ну сделали бы такую малость и вот он - люксовый среднеразмерный внедорожник, перплюнул бы Прадо 120...
Теперь вот. скорее всего, возьму Прадо 120 или 4runner c пневмоподвеской (как у Прадо) и X-REAS...
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

varang писал(а):Да, резина ни при чем... Дело в продвеске... не пойму - ну сделали бы такую малость и вот он - люксовый среднеразмерный внедорожник, перплюнул бы Прадо 120...
Теперь вот. скорее всего, возьму Прадо 120 или 4runner c пневмоподвеской (как у Прадо) и X-REAS...
Это обсуждение уже можно переносить в другое место, но это не недостатки, а особенности, неизбежное следствие преимуществ подвески :roll: . ИМХО чтоб согласиться достаточно просто поюзать авто в разных режимах. А внедорожников с комфортной подвеской хватает...
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
tosic
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 18:28
Двигатель:: Pajero III 3,5 CDI
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Одесса

Re: Смягчение подвески Pajero 3

Сообщение tosic »

ну и чем все закончилось ?

что нужно поменять в машине не меняя машину что бы сделать ее очень мягкой ?
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Смягчение подвески Pajero 3

Сообщение Непопаджеро »

Самое простое - поставить проставки -30-40мм на родные диски.Реально машина мягче едет.И острее в руль реагирует.

Всё остальное - в ущерб управляемости вне говен. Круче паджеры никто в поворот не войдет(речь не о паркетах х,творог,мл). Но при этом Поджер еще и говномес зачетный.
Всем добра!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Смягчение подвески Pajero 3

Сообщение Pol@ATOM »

вроде ставились от ТЛК аморты, надо в профильной ветке рыть....
Ребята, а есть на тройках-четвёрках амортизаторы сидений? Как на двойках?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»