Смягчение подвески Pajero 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Смягчение подвески Pajero 3
Добрый день коллеги! У меня Монтеро 3, машина нравится всем, кроме жесткой подвески. Так она, вообще-то, мягкая в меру, но мелкие неровности (особенно колдобины на русском асфальте) меня раздражают, а машина аж содрогается до костей. Вот и хочу спросить - а какие системы (аммортизаторы) можно применить, чтобы сделать езду комфортной? Езжу, в основном, по городу и межгород.
Еще почему тема волнует - думал прикупит П4 (ДАЖДЕ НА КОНСИКЙ ЦЕННИК НЕСМОТРЯ, отя он стоит дороже топовой комплектации 120-ки). Но... подвеска там не изменилась, мягче не стало.. Вот и мучительно раздумываю - что брать?
Еще слышал про какие-то регулируемые амортизаторы, пневматические пружины и пр... Поделитесь знаниями, мож кто делает такой тюнинг?
[/b]
Еще почему тема волнует - думал прикупит П4 (ДАЖДЕ НА КОНСИКЙ ЦЕННИК НЕСМОТРЯ, отя он стоит дороже топовой комплектации 120-ки). Но... подвеска там не изменилась, мягче не стало.. Вот и мучительно раздумываю - что брать?
Еще слышал про какие-то регулируемые амортизаторы, пневматические пружины и пр... Поделитесь знаниями, мож кто делает такой тюнинг?
[/b]
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Смягчение подвески Pajero 3
Аналогичная проблема обсуждалась у владельцев Pajero/Montero Sport.varang писал(а):У меня Монтеро 3, машина нравится всем, кроме жесткой подвески. Так она, вообще-то, мягкая в меру, но мелкие неровности (особенно колдобины на русском асфальте) меня раздражают, а машина аж содрогается до костей. Какие системы (аммортизаторы) можно применить, чтобы сделать езду комфортной?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Судя по всему она возникает не только у владельцев Спорта. Здесь есть как бы два направления. Одни жалуются на пробои подвески, другие на ее жесткость. Что лично я вынес из внимательного прочтения этой темы. И та и другая проблема во многом определяется амортизаторами. Конечно, пружины тоже играют не последюю роль, но первый удар на себя принимают именно амортизаторы. Так, те кто жаловался на пробой подвески и произвел замену амортизаторов, иногда начинали писать о жесткой подвеске. Особенно, когда амортизаторы меняются на аналоги из серии "бюджетных вариантов".
Это не голословное утверждение, а испытаное на себе. Поставил Каябу и стало очень некомфортно ездить. Есть те, кто перепробовал несколько вариантов и все же вернулся к родным амортизаторам. Хотя спорить не буду, наверно есть и амортизаторы более качественные и с более лучшими характеристиками, чем те, которые устанавливаются изготовителем.
Да и еще одно. Существует мнение, что на Паджеро, в отличие от Монтеро, устанавливают более мягкие амортизаторы. Во всяком случае у Спортов они идут под разными номерами. За счет этого Монтеро Спорт более жесткие. Как у Паджеро/Монтеро 3 я не знаю.
Вот в этом направлении и рекомендую думать. Для начала надо посмотреть что стоит на машине.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Дело в субъективном восприятии того, что такое жёстко
Я на Спорт поставил Каябу и результат полностью удовлетворил, хотя я и раньше не считал подвеску жёсткой. У многих наоборот. ТРойку, кстати, совсем не считаю жёсткой машиной
Может, дело в том, на чём до этого ездил.
В общем, ИМХО - "забить" на жёсткость подвески будет и проще и дешевле, чем изобретать что-то с нуля
, а если это приципиально не нравится и раздражает, то действительно, лучше присмотреть что-то другое.

Я на Спорт поставил Каябу и результат полностью удовлетворил, хотя я и раньше не считал подвеску жёсткой. У многих наоборот. ТРойку, кстати, совсем не считаю жёсткой машиной

В общем, ИМХО - "забить" на жёсткость подвески будет и проще и дешевле, чем изобретать что-то с нуля

Последний раз редактировалось IvanSpb 06 фев 2007, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III Экспедиционник
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Покрышки какие стоят? На родных Yoka он дейстительно кажется жеским. Мне гораздо больше нравиться, как ни странно, мягкость на больших мудовых колесах. Конечно такие ставить не обязательно, но можно попробовать просто АТ стантдартного размера.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Траксус действительно очень мягко катится.Monterorider писал(а):Покрышки какие стоят? На родных Yoka он дейстительно кажется жеским. Мне гораздо больше нравиться, как ни странно, мягкость на больших мудовых колесах. Конечно такие ставить не обязательно, но можно попробовать просто АТ стантдартного размера.
Мне зимний Бридж кажется более жестким.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Re: Смягчение подвески Pajero 3
Согласен, есть такая особенность!!! При том, что машина на скорости скорее валкая. Меня это тоже поначалу озадачило. Поездив на других машинах: Прадо, Туареги с пневмоподвеской и без, я пришел к выводу, 1)что это особенность машины, а все (имхо) предлагаемые тюнинги направлены, на повышение жесткости, высоты, понятно для чего...2)стандартные аммы и пружины есть плод долгих исканий золотой середины, вообщем успешных (имхо). После этого я проникся ММС, сделал доп.шумоизоляцию, привыкал 6-8 мес. и теперь получаю большое удовольствие 3)теперь хочу подвеску немножко пожоще.varang писал(а):Так она, вообще-то, мягкая в меру, но мелкие неровности ..., а машина аж содрогается до костей. [/b]
Если ездишь долго и удовольствия не получаешь, то наверно действительно TLC и Туарег (с пневмоподвеской!) тебе помогут.
Прим. если я правильно понял причину твоего дискомфорта, резина тут не причем.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Это обсуждение уже можно переносить в другое место, но это не недостатки, а особенности, неизбежное следствие преимуществ подвескиvarang писал(а):Да, резина ни при чем... Дело в продвеске... не пойму - ну сделали бы такую малость и вот он - люксовый среднеразмерный внедорожник, перплюнул бы Прадо 120...
Теперь вот. скорее всего, возьму Прадо 120 или 4runner c пневмоподвеской (как у Прадо) и X-REAS...

было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 дек 2015, 18:28
- Двигатель:: Pajero III 3,5 CDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Одесса
Re: Смягчение подвески Pajero 3
ну и чем все закончилось ?
что нужно поменять в машине не меняя машину что бы сделать ее очень мягкой ?
что нужно поменять в машине не меняя машину что бы сделать ее очень мягкой ?
- Непопаджеро
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Смягчение подвески Pajero 3
Самое простое - поставить проставки -30-40мм на родные диски.Реально машина мягче едет.И острее в руль реагирует.
Всё остальное - в ущерб управляемости вне говен. Круче паджеры никто в поворот не войдет(речь не о паркетах х,творог,мл). Но при этом Поджер еще и говномес зачетный.
Всё остальное - в ущерб управляемости вне говен. Круче паджеры никто в поворот не войдет(речь не о паркетах х,творог,мл). Но при этом Поджер еще и говномес зачетный.
Всем добра!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Смягчение подвески Pajero 3
вроде ставились от ТЛК аморты, надо в профильной ветке рыть....
Ребята, а есть на тройках-четвёрках амортизаторы сидений? Как на двойках?
Ребята, а есть на тройках-четвёрках амортизаторы сидений? Как на двойках?
Броня крепка и спирт залит в канистры!