Страница 1 из 1
Смягчение подвески Pajero 3
Добавлено: 06 фев 2007, 12:51
varang
Добрый день коллеги! У меня Монтеро 3, машина нравится всем, кроме жесткой подвески. Так она, вообще-то, мягкая в меру, но мелкие неровности (особенно колдобины на русском асфальте) меня раздражают, а машина аж содрогается до костей. Вот и хочу спросить - а какие системы (аммортизаторы) можно применить, чтобы сделать езду комфортной? Езжу, в основном, по городу и межгород.
Еще почему тема волнует - думал прикупит П4 (ДАЖДЕ НА КОНСИКЙ ЦЕННИК НЕСМОТРЯ, отя он стоит дороже топовой комплектации 120-ки). Но... подвеска там не изменилась, мягче не стало.. Вот и мучительно раздумываю - что брать?
Еще слышал про какие-то регулируемые амортизаторы, пневматические пружины и пр... Поделитесь знаниями, мож кто делает такой тюнинг?
[/b]
Добавлено: 06 фев 2007, 13:08
kostya
Для меня решающим фактором при выборе между П3 и 120-ой оказалась как раз мягкость и комфортность подвески Тоеты.
Re: Смягчение подвески Pajero 3
Добавлено: 06 фев 2007, 13:53
volgstal
varang писал(а):У меня Монтеро 3, машина нравится всем, кроме жесткой подвески. Так она, вообще-то, мягкая в меру, но мелкие неровности (особенно колдобины на русском асфальте) меня раздражают, а машина аж содрогается до костей. Какие системы (аммортизаторы) можно применить, чтобы сделать езду комфортной?
Аналогичная проблема обсуждалась у владельцев Pajero/Montero Sport.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Судя по всему она возникает не только у владельцев Спорта. Здесь есть как бы два направления. Одни жалуются на пробои подвески, другие на ее жесткость. Что лично я вынес из внимательного прочтения этой темы. И та и другая проблема во многом определяется амортизаторами. Конечно, пружины тоже играют не последюю роль, но первый удар на себя принимают именно амортизаторы. Так, те кто жаловался на пробой подвески и произвел замену амортизаторов, иногда начинали писать о жесткой подвеске. Особенно, когда амортизаторы меняются на аналоги из серии "бюджетных вариантов".
Это не голословное утверждение, а испытаное на себе. Поставил Каябу и стало очень некомфортно ездить. Есть те, кто перепробовал несколько вариантов и все же вернулся к родным амортизаторам. Хотя спорить не буду, наверно есть и амортизаторы более качественные и с более лучшими характеристиками, чем те, которые устанавливаются изготовителем.
Да и еще одно. Существует мнение, что на Паджеро, в отличие от Монтеро, устанавливают более мягкие амортизаторы. Во всяком случае у Спортов они идут под разными номерами. За счет этого Монтеро Спорт более жесткие. Как у Паджеро/Монтеро 3 я не знаю.
Вот в этом направлении и рекомендую думать. Для начала надо посмотреть что стоит на машине.
Добавлено: 06 фев 2007, 16:03
varang
У меня стоят штатные амортизаторы. Кстати, штатные - тоже Каяба, только написано, что "made for MMC"... Так в магазине фирменном продается... Думаю, просто заменой на другой амортизатор проблемы не решить...
Добавлено: 06 фев 2007, 18:08
IvanSpb
Дело в субъективном восприятии того, что такое жёстко
Я на Спорт поставил Каябу и результат полностью удовлетворил, хотя я и раньше не считал подвеску жёсткой. У многих наоборот. ТРойку, кстати, совсем не считаю жёсткой машиной

Может, дело в том, на чём до этого ездил.
В общем, ИМХО - "забить" на жёсткость подвески будет и проще и дешевле, чем изобретать что-то с нуля

, а если это приципиально не нравится и раздражает, то действительно, лучше присмотреть что-то другое.
Добавлено: 06 фев 2007, 18:09
Monterorider
Покрышки какие стоят? На родных Yoka он дейстительно кажется жеским. Мне гораздо больше нравиться, как ни странно, мягкость на больших мудовых колесах. Конечно такие ставить не обязательно, но можно попробовать просто АТ стантдартного размера.
Добавлено: 06 фев 2007, 18:43
Жипер
Monterorider писал(а):Покрышки какие стоят? На родных Yoka он дейстительно кажется жеским. Мне гораздо больше нравиться, как ни странно, мягкость на больших мудовых колесах. Конечно такие ставить не обязательно, но можно попробовать просто АТ стантдартного размера.
Траксус действительно очень мягко катится.
Мне зимний Бридж кажется более жестким.
Re: Смягчение подвески Pajero 3
Добавлено: 07 фев 2007, 11:40
illogical
varang писал(а):Так она, вообще-то, мягкая в меру, но мелкие неровности ..., а машина аж содрогается до костей. [/b]
Согласен, есть такая особенность!!! При том, что машина на скорости скорее валкая. Меня это тоже поначалу озадачило. Поездив на других машинах: Прадо, Туареги с пневмоподвеской и без, я пришел к выводу, 1)что это особенность машины, а все (имхо) предлагаемые тюнинги направлены, на повышение жесткости, высоты, понятно для чего...2)стандартные аммы и пружины есть плод долгих исканий золотой середины, вообщем успешных (имхо). После этого я проникся ММС, сделал доп.шумоизоляцию, привыкал 6-8 мес. и теперь получаю большое удовольствие 3)теперь хочу подвеску немножко пожоще.
Если ездишь долго и удовольствия не получаешь, то наверно действительно TLC и Туарег (с пневмоподвеской!) тебе помогут.
Прим. если я правильно понял причину твоего дискомфорта, резина тут не причем.
Добавлено: 07 фев 2007, 15:13
varang
Да, резина ни при чем... Дело в продвеске... не пойму - ну сделали бы такую малость и вот он - люксовый среднеразмерный внедорожник, перплюнул бы Прадо 120...
Теперь вот. скорее всего, возьму Прадо 120 или 4runner c пневмоподвеской (как у Прадо) и X-REAS...
Добавлено: 07 фев 2007, 16:09
illogical
varang писал(а):Да, резина ни при чем... Дело в продвеске... не пойму - ну сделали бы такую малость и вот он - люксовый среднеразмерный внедорожник, перплюнул бы Прадо 120...
Теперь вот. скорее всего, возьму Прадо 120 или 4runner c пневмоподвеской (как у Прадо) и X-REAS...
Это обсуждение уже можно переносить в другое место, но это не недостатки, а особенности, неизбежное следствие преимуществ подвески

. ИМХО чтоб согласиться достаточно просто поюзать авто в разных режимах. А внедорожников с комфортной подвеской хватает...
Re: Смягчение подвески Pajero 3
Добавлено: 18 дек 2015, 18:30
tosic
ну и чем все закончилось ?
что нужно поменять в машине не меняя машину что бы сделать ее очень мягкой ?
Re: Смягчение подвески Pajero 3
Добавлено: 18 дек 2015, 22:28
Непопаджеро
Самое простое - поставить проставки -30-40мм на родные диски.Реально машина мягче едет.И острее в руль реагирует.
Всё остальное - в ущерб управляемости вне говен. Круче паджеры никто в поворот не войдет(речь не о паркетах х,творог,мл). Но при этом Поджер еще и говномес зачетный.
Re: Смягчение подвески Pajero 3
Добавлено: 20 дек 2015, 18:54
Pol@ATOM
вроде ставились от ТЛК аморты, надо в профильной ветке рыть....
Ребята, а есть на тройках-четвёрках амортизаторы сидений? Как на двойках?