Нужна помощь! Может кто нибудь сталкивался??
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 17:08
- Двигатель:: 4G56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Н.Новгород
Нужна помощь! Может кто нибудь сталкивался??
Всем доброго дня! Проблемка у меня следующая, может кто подскажет. Имею в своем пользовании П-1 с мотором 4DBX атмосферник, менял его сам. Как поставил все было чики-пуки)) Но потом заметил что при повышении оборотов в районе 2000 происходит некая пауза (буквально 0.8 секунды) и только потом обороты поднимаються дальше, как будто топливо резко перестает подаваться, а потом пошло. Но через пару недель стало еще хуже, даешь газу, а как включаешь нейтраль глохнет и херова заводиться, словно топливо кончилось. Доехав кое как до гаража взял компрессор и 10 атмосферами дунул в бак через подающую трубку. Супер все снова заработало в легкую и "провал" исчез. Подумал что топливозаборник весь в говне и тупо саляра не проходила через него. Пока этот фильтрик заказывал, проблема снова появилась через 2 дня. Как фильтр пришел сразу полез менять, поменял промыл бак, промыл все топливопроводы, результат ОТЛИЧНО! Но через 2 дня опять проблема появилась. Я уже и не знаю что делать((( фильтра все новые что в баке, что под капотом..... Может у кого мысли есть по данному вопросу????
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Нужна помощь! Может кто нибудь сталкивался??
ТНВД ?Насос подкачки топлива внутри корпуса ТНВД, если он там конечно есть, в принципе похоже, но вот задержка в 2 дня...
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Нужна помощь! Может кто нибудь сталкивался??
Были похожие симптомы, вылечилось заменой всех задубевших резиновых шлангов на новые, когда один из старых шлангов разрезал вдоль, обнаружил что он внутри расслоился и вероятнее всего схлопывался, мешая проходу топлива. Шланг тот шел от фильтра к тнвд вроде бы. А до замены всего этого тоже продувал магистрали и промывал бак.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 17:08
- Двигатель:: 4G56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Н.Новгород
Re: Нужна помощь! Может кто нибудь сталкивался??
ТНВД стоит фирмы LUKAS, я даже не знаю есть ли там насос подкачки или нет
А вот шланги попробую поменять
P.S. спасибо что откликнулись

А вот шланги попробую поменять
P.S. спасибо что откликнулись

-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Нужна помощь! Может кто нибудь сталкивался??
Насос лукас КРАЙНЕ чувствителен к подсосам воздуха на входе и внутри самого себя! Поставьте на обратку с насоса прозрачную трубку, погазуйте и понаблюдайте. Если будут идти пузырьки воздуха или пена, срочно прекращайте поездки до нахождения причины. Травить может насос подкачки ( лягушка) или топливный фильтр по завальцовке. Может и сам насос по сальнику приводного вала.
Насос подкачки расположен в самом ТНВД, в гидроголовке со стороны трубок (штуцеров), присмотритесь и увидите крышечку на четырех болтиках. Заменить его не проблема, даже с мотора тнвд снимать не надо, потребуется только купить ремкомплект - 2 лопасти и эксцентриковое кольцо. А вообще лукас очень живучий, плунжер пару - тройку бошевских переживет.
Насос подкачки расположен в самом ТНВД, в гидроголовке со стороны трубок (штуцеров), присмотритесь и увидите крышечку на четырех болтиках. Заменить его не проблема, даже с мотора тнвд снимать не надо, потребуется только купить ремкомплект - 2 лопасти и эксцентриковое кольцо. А вообще лукас очень живучий, плунжер пару - тройку бошевских переживет.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 17:08
- Двигатель:: 4G56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Н.Новгород
Re: Нужна помощь! Может кто нибудь сталкивался??
Благодарю за ответ! У вас случайно номерка ремкомплекта для насоса не будет??))
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Нужна помощь! Может кто нибудь сталкивался??
Номеров у меня нет, да и незачем они вам) Причина сейчас не в тнвд.
Запчасти на лукас брал в этой конторе http://dtp-autojet.ru/, для заказа потребуется номер самого тнвд, он набит на шильдике сбоку насоса, слева по ходу движения. Распылители тоже там же есть.
Запчасти на лукас брал в этой конторе http://dtp-autojet.ru/, для заказа потребуется номер самого тнвд, он набит на шильдике сбоку насоса, слева по ходу движения. Распылители тоже там же есть.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 17:08
- Двигатель:: 4G56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Н.Новгород
Re: Нужна помощь! Может кто нибудь сталкивался??
На этой недели поменял все шланги на прозрачные, итог пузырей нет!
Пустил шланги в обход фильтра, через маленький прозрачный, итог без изменений
А вот поменяв болт-штуцер на обратке все снова приобразилось как надо))) поменял болт т.к. именно в болте стоит сеточка и она никак не меняеться, потому что есть некая завальцовка у болта, а продувать компрессором безполезно!
Пустил шланги в обход фильтра, через маленький прозрачный, итог без изменений
А вот поменяв болт-штуцер на обратке все снова приобразилось как надо))) поменял болт т.к. именно в болте стоит сеточка и она никак не меняеться, потому что есть некая завальцовка у болта, а продувать компрессором безполезно!
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Нужна помощь! Может кто нибудь сталкивался??
Посмотрите чем забита сеточка болта, лучше под увеличительным стеклом, если найдете там ворсинки, меняйте фильтр.