Страница 1 из 2

МКПП замена шестерни пятой передачи

Добавлено: 01 окт 2015, 21:06
antonn
Решил задаться вопросом о замене шестерни пятой передачи на шестерню с меньшим передаточным числом в МКПП МПС1 2008 г.
Для уменьшения числа оборотов на трассе и как следствие увеличение моторесурса, уменьшение расхода топлива и более комфортной езды.
Вообще в идеале иметь шестую передачу, но это уже совсем сложно :) Идея пришла после прочтения статьи в журнале за рулем, где на какой-то ладе уже так делалось.
Буду благодарен за любую информацию :*THANK*:

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Добавлено: 01 окт 2015, 21:42
alex.1980
Была где то тема года 1.5 назад да заглохла .От таракана кто то пытался внедрить 5 шестерню,но похоже дальше теории не дошло.Тут недавно на портере пришлось прокатится , двигатель такой же , как у нас ,так там тоже другие передаточные числа ,идешь под 100 , а оборотов 2500 примерно.Расход вряд ли уменьшишь так как нагрузка увеличивается на двигатель ,а вот средняя скорость и ресурс увеличатся.Так что если чо найдешь выкладывай сюда , тоже интересно.

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Добавлено: 01 окт 2015, 22:50
antonn
alex.1980 писал(а):Была где то тема года 1.5 назад да заглохла .От таракана кто то пытался внедрить 5 шестерню,но похоже дальше теории не дошло.Тут недавно на портере пришлось прокатится , двигатель такой же , как у нас ,так там тоже другие передаточные числа ,идешь под 100 , а оборотов 2500 примерно.Расход вряд ли уменьшишь так как нагрузка увеличивается на двигатель ,а вот средняя скорость и ресурс увеличатся.Так что если чо найдешь выкладывай сюда , тоже интересно.
Таракан это что такое, у МПС с ним коробки одинаковые?

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Добавлено: 01 окт 2015, 23:45
alex.1980
Хундай Терракан

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Добавлено: 04 окт 2015, 21:44
antonn
Нашел попытку переделать "таракана", дальше теории дело похоже не пошло, хотя и практика намечалась, человек даже нашел Б/У МКПП для экспериментов. Потом собрался протачивать вал под шестерни и пропал....
http://myterracan.ru/forum/index.php?ac ... pic=5600.0

Без документации по коробкам дело не идет совсем, не заказывать же наугад 2 шестерни. Если кто поможет буду благодарен модель V5MT1 и V5M31. У первой передаточное число 0.829, у второй 0.7 , если у них валы одинаковые может что и получится.

А так как вариант сменить редуктор заднего моста с 4.8 на 4.63. Скорее всего скажется на разгоне не в лучшую сторону, но а вдруг дизель и потянет, все таки ставились эти редуктора на 4д56. Может лошадей с большим количеством 133 против 116/99. А так цена вопроса соизмерима с ценой 2 шестерней - 8.5 рублей, по объему работ же намного меньше и легче.
http://euroauto.ru/partinfo/used/11/11833847/

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Добавлено: 11 окт 2015, 16:57
antonn
Есть редуктора 4.1 от новых Л200 с жесткой блокировкой, на Л200 форуме пишут, что наши редуктора им подходят, наверное и в обратную сторону должны подходить. Но 4.1 думаю будет уже совсем тяжко двигателю EFI в сравнении c двигателем DID.
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php ... 36#p226036 :*WRITE*:

Прикидываю 4.6 с ЛСД или с жесткой блокировкой. Вроде пишут, что бывает два числа 4.636 именно под 9.5" соответственно крепеж 12 шпилек и 4.625 под 9"- 10 шпилек.
http://puzoterok.net/blogs/pajero-3d/pe ... ostov.html
http://блокировка-дифференциала.рф/cate ... ishi-l200/

До больших разборок далеко, поэтому может кто подскажет по секрету бывает ли 4.636 под 10 шпилек или надо вместе с чулком моста менять??? ::-X:

А может не запариваться так и просто взять резину большего размера....

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Добавлено: 11 окт 2015, 18:09
ВаноКузьмин
antonn писал(а):Есть редуктора 4.1 от новых Л200 с жесткой блокировкой, на Л200 форуме пишут, что наши редуктора им подходят, наверное и в обратную сторону должны подходить. Но 4.1 думаю будет уже совсем тяжко двигателю EFI в сравнении c двигателем DID.
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php ... 36#p226036 :*WRITE*:

Прикидываю 4.6 с ЛСД или с жесткой блокировкой. Вроде пишут, что бывает два числа 4.636 именно под 9.5" соответственно крепеж 12 шпилек и 4.625 под 9"- 10 шпилек.
http://puzoterok.net/blogs/pajero-3d/pe ... ostov.html
http://блокировка-дифференциала.рф/cate ... ishi-l200/

До больших разборок далеко, поэтому может кто подскажет по секрету бывает ли 4.636 под 10 шпилек или надо вместе с чулком моста менять??? ::-X:

А может не запариваться так и просто взять резину большего размера....
На П2 4.636 с пневмоблоком, 10 шпилек

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Добавлено: 11 окт 2015, 18:54
Leshii
antonn писал(а):Есть редуктора 4.1 от новых Л200 с жесткой блокировкой, на Л200 форуме пишут, что наши редуктора им подходят, наверное и в обратную сторону должны подходить. Но 4.1 думаю будет уже совсем тяжко двигателю EFI в сравнении c двигателем DID.
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php ... 36#p226036 :*WRITE*:

Прикидываю 4.6 с ЛСД или с жесткой блокировкой. Вроде пишут, что бывает два числа 4.636 именно под 9.5" соответственно крепеж 12 шпилек и 4.625 под 9"- 10 шпилек.
http://puzoterok.net/blogs/pajero-3d/pe ... ostov.html
http://блокировка-дифференциала.рф/cate ... ishi-l200/

До больших разборок далеко, поэтому может кто подскажет по секрету бывает ли 4.636 под 10 шпилек или надо вместе с чулком моста менять??? ::-X:

А может не запариваться так и просто взять резину большего размера....
На паджеро спорт бензиновом 4.636 10 шпилек,но диф свободный.

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Добавлено: 21 окт 2015, 20:28
Nik-Astr.
antonn писал(а):Решил задаться вопросом о замене шестерни пятой передачи на шестерню с меньшим передаточным числом в МКПП МПС1 2008 г.
Для уменьшения числа оборотов на трассе и как следствие увеличение моторесурса, уменьшение расхода топлива и более комфортной езды.
Вообще в идеале иметь шестую передачу, но это уже совсем сложно :) Идея пришла после прочтения статьи в журнале за рулем, где на какой-то ладе уже так делалось.
Буду благодарен за любую информацию :*THANK*:
Приветствую! Сам не раз на эту тему думал, особенно когда на трассу выхожу. Идея хорошая и перед глазами живой пример есть кто реализовал у себя на машине, не PAJERO SPORT правда , но близкий родственник. http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ros/page-5
Руслана и его машину знаю лично, одноклубник, Астраханский Внедорожный Клуб "Золотая Орда".

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Добавлено: 26 ноя 2015, 20:48
antonn
Nik-Astr. писал(а):
antonn писал(а):Решил задаться вопросом о замене шестерни пятой передачи на шестерню с меньшим передаточным числом в МКПП МПС1 2008 г.
Для уменьшения числа оборотов на трассе и как следствие увеличение моторесурса, уменьшение расхода топлива и более комфортной езды.
Вообще в идеале иметь шестую передачу, но это уже совсем сложно :) Идея пришла после прочтения статьи в журнале за рулем, где на какой-то ладе уже так делалось.
Буду благодарен за любую информацию :*THANK*:
Приветствую! Сам не раз на эту тему думал, особенно когда на трассу выхожу. Идея хорошая и перед глазами живой пример есть кто реализовал у себя на машине, не PAJERO SPORT правда , но близкий родственник. http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ros/page-5
Руслана и его машину знаю лично, одноклубник, Астраханский Внедорожный Клуб "Золотая Орда".
:*THANK*: Cпасибо за наводку, прочел. Только не совсем понял, у нас с его Деликой коробки одни или нет, марку коробки он скрывает. :8-):
Написано не подробно и поэтому не совсем понятно что сделано...Как я понял был укорочен вторичный вал с АКПП, потом проточен под меньший диаметр и нарезаны шлицы. А вот что с шестернями тут непонятки полнейшие, допустим на ВВ на "новое"
посадочное место была посажена шестерня 5 передачи с АКПП, а как тогда с шестерней 5 передачи на промежуточном валу происходит соединение, если она осталась старая или все таки тоже новая?????? :*DONT_KNOW*:

На этом сайте, есть ссылка на другой клуб. Там подробно расписана сборка\разборка\ремонт МКПП модель М135 от Н100. 36 страниц увлекательного чтива. Вот интересно на сколько она похожа на нашу? Вдруг отличаются только названиями как и движок??? Передаточные на определенных модификациях совпадают.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=141&t= ... 1#p3150681

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Добавлено: 26 ноя 2015, 21:04
antonn
Нарыл инфу по передаточным японских коробок
http://puzoterok.net/blogs/pajero-3d/pe ... ostov.html

Если предположить, что они ( V5MT1 / V5M31) отличаются только шестернями, то это было бы оч заманчивое решение. 0.761 будет как доктор прописал :*THUMBS UP*:

Примерно 112 кмч на 3000 на стоковой резине. Есть удобный калькулятор http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator

Вот только цена эксперимента высокая порядка 5 рублей за шестерню....
Может у кого имеется жертвенная МКПП V5M31, а в частности шестерни 5 передачи 0.761 в любом состоянии, на благое дело??? :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Добавлено: 27 ноя 2015, 00:41
Nik-Astr.
antonn писал(а):
Nik-Astr. писал(а):
antonn писал(а):Решил задаться вопросом о замене шестерни пятой передачи на шестерню с меньшим передаточным числом в МКПП МПС1 2008 г.
Для уменьшения числа оборотов на трассе и как следствие увеличение моторесурса, уменьшение расхода топлива и более комфортной езды.
Вообще в идеале иметь шестую передачу, но это уже совсем сложно :) Идея пришла после прочтения статьи в журнале за рулем, где на какой-то ладе уже так делалось.
Буду благодарен за любую информацию :*THANK*:
Приветствую! Сам не раз на эту тему думал, особенно когда на трассу выхожу. Идея хорошая и перед глазами живой пример есть кто реализовал у себя на машине, не PAJERO SPORT правда , но близкий родственник. http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ros/page-5
Руслана и его машину знаю лично, одноклубник, Астраханский Внедорожный Клуб "Золотая Орда".
:*THANK*: Cпасибо за наводку, прочел. Только не совсем понял, у нас с его Деликой коробки одни или нет, марку коробки он скрывает. :8-):
Написано не подробно и поэтому не совсем понятно что сделано...Как я понял был укорочен вторичный вал с АКПП, потом проточен под меньший диаметр и нарезаны шлицы. А вот что с шестернями тут непонятки полнейшие, допустим на ВВ на "новое"
посадочное место была посажена шестерня 5 передачи с АКПП, а как тогда с шестерней 5 передачи на промежуточном валу происходит соединение, если она осталась старая или все таки тоже новая?????? :*DONT_KNOW*:

На этом сайте, есть ссылка на другой клуб. Там подробно расписана сборка\разборка\ремонт МКПП модель М135 от Н100. 36 страниц увлекательного чтива. Вот интересно на сколько она похожа на нашу? Вдруг отличаются только названиями как и движок??? Передаточные на определенных модификациях совпадают.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=141&t= ... 1#p3150681
Не думаю что Руслану есть смысл что то скрывать,"марку коробки он скрывает". У него в подписи есть телефон, можно связаться и предметно все обсудить, было бы желание.

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Добавлено: 04 мар 2017, 01:47
dmvarlamov
Подниму старую темку. Думается мне заказать другую пару шестерен под 5ю передачу v5mt1, думается, подобрать не получится.
У кого есть опыт заказа или изготовления шестерен нп заводах московского региона.

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Добавлено: 06 мар 2017, 14:06
tvlad66
Поддерживаю. Тоже хочу. Нужны параметры шестерен, хотя бы основные. Сделать можно. Качество будет не хуже.

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Добавлено: 06 мар 2017, 14:08
dmvarlamov
tvlad66 писал(а):Поддерживаю. Тоже хочу. Нужны параметры шестерен, хотя бы основные. Сделать можно. Качество будет не хуже.
Есть возможность изготовить? Я могу предоставить родные шестерни и КПП для экспериментов.

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Добавлено: 13 мар 2017, 16:23
ressident
А можно ли просто выточить и закалить новые шестерни с заниженым передаточным числом?

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Добавлено: 13 мар 2017, 22:33
dmvarlamov
ressident писал(а):А можно ли просто выточить и закалить новые шестерни с заниженым передаточным числом?
Можно, но не просто. Надо сначала изобрести их точные параметры.

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Добавлено: 14 мар 2017, 12:13
ressident
Может у кого нибудь есть фото шестерен с нашей коробки и диаметры?

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Добавлено: 15 мар 2017, 11:22
ressident
Короче у меня по крайне мере 26 зубов на 40 зубов. Хочу сделать 24 на 42, но при этом надо будет точить вторичный вал на меньший диаметр, на нем запас 3мм (разница в диаметрах посадочных мест 41мм-35мм=6мм) думаю при таких параметрах получится выточить шестерню на 24 зуба. С большой шестерней проблем нет.

Re: МКПП замена шестерни пятой передачи

Добавлено: 15 мар 2017, 13:39
dmvarlamov
ressident писал(а):Короче у меня по крайне мере 26 зубов на 40 зубов. Хочу сделать 24 на 42, но при этом надо будет точить вторичный вал на меньший диаметр, на нем запас 3мм (разница в диаметрах посадочных мест 41мм-35мм=6мм) думаю при таких параметрах получится выточить шестерню на 24 зуба. С большой шестерней проблем нет.
На вторичном валу под шестерней пятой вроде как игольчатый обитает... его тоже подбирать.
А что с большой шестерней на промежуточном? Есть готовый вариант от чего-то?
Сложность точения малой шестерни на вторичном - там еще зубцы под муфту включения и кольцо под синхронизатор. И сделать все нужно очень точно!