Страница 1 из 2
моторное масло
Добавлено: 06 фев 2007, 16:03
bars
Всем доброго времени суток! Освежим тему?!
Казус с расходом масла. До последней замены на 10000 км кушала около литра. Сейчас на 7000 км сожрала уже три и чувствую не предел

:smt017 . В чем трабл не пойму. По поиску пошарил подобной проблемы не нашел. Может кто что-то может подсказать? Течи нигде нет. Уж больно нехотца крльца и колпачки менять. Масло лью кастрол ТХТ 5W30. Писал в теме, но тишина, может данный вопрос мало кого волнует.
Добавлено: 06 фев 2007, 16:25
volgstal
Что тут скажешь? Если все время лил именно это масло (Кастрол ТХТ 5W30), то можно предположить, что досталась подделка.
Попоробуй сменить масло. Если смена масла не поможет, то есть варианты:
1. Залить более вязкое масло.
2. Хоть и "Уж больно нехотца крльца и колпачки менять" - придется заняться ремонтом.
3. Забить на этот расход и ездить.
4. Думать о продаже.
Добавлено: 06 фев 2007, 16:43
&
Ну,скажем так,зачем кольца?Колпачков будет достачно.Недавно проделал туж операцию,вышло(замена колпачков)больше 9 крублей.До этого поджирало малость,некритично,но счас совсем красота.Ставил,кстати,киавские оригинал(не было в магазине мицевских),стоили сущие копейки.Посмотрим в эксплуатации.А сменой масла,думаю,эта проблема не уйдет.
Добавлено: 06 фев 2007, 17:14
bars
Залить более вязкое масло.
более вязкое это 5w40? стоитлит менять с промывкой 5-ти минткой
Добавлено: 07 фев 2007, 08:36
sokol
bars писал(а):Залить более вязкое масло.
более вязкое это 5w40? стоитлит менять с промывкой 5-ти минткой
Залей 5W50.
Уверен - расход уменьшиться.
Но о замене колпачков все равно надо подумать.
Промывку - залей продавцам этой дряни куда нить!
Поясняю своё столь отрицательное отношение к промывкам.
Масло из двигла полностью никогда не сливается. Соответственно и промывка эта из двигатея не сольётся, а разбавит чудным раствором растворенных отложений свеже залитое масло.
Как вы думаете это отразиться на качестве масла?
Промывать двигатель работающий на хорошем синтетическом масле ненужно. В нем минимум отложений.
Промывать двигатель работавший на минералке-чревато отслоением отложений и забиванием масляных каналов.
Но охота пуще неволи. Лучше промойте тем же маслом на котором будете ездить. Залейте его покатайтесь километров 1000-1500-2000 и слейте.
Кстати после нескольких подобных процедур подряд и масло в двигателе дольше не темнеет.
P.S. Все вышесказанное в большей степени относится к "пятиминуткам", но в какой то степени и промывочным маслам тоже.
Re: моторное масло
Добавлено: 11 фев 2007, 21:44
SHUM
bars писал(а):Всем доброго времени суток! Освежим тему?!
Казус с расходом масла. До последней замены на 10000 км кушала около литра. Сейчас на 7000 км сожрала уже три и чувствую не предел

:smt017 . В чем трабл не пойму. По поиску пошарил подобной проблемы не нашел. Может кто что-то может подсказать? Течи нигде нет. Уж больно нехотца крльца и колпачки менять. Масло лью кастрол ТХТ 5W30. Писал в теме, но тишина, может данный вопрос мало кого волнует.
Перво наперво -дым из трубы какой идёт?
Добавлено: 11 фев 2007, 23:35
SNOOPER
А фильтр воздушный когда менял? И проверь клапан PCV на левой клапанной крышке

Добавлено: 13 фев 2007, 17:24
afonya
SNOOPER писал
А фильтр воздушный когда менял? И проверь клапан PCV на левой клапанной крышке ...
Добрый день !
А на что влияет этот клапан и для чего он нужен ?
Добавлено: 06 мар 2007, 15:25
bars
фильтр менял менее 30000км назад. дым белый. Что это за клапан и как его проверить?
Добавлено: 06 мар 2007, 15:44
volgstal
bars писал(а):фильтр менял менее 30000км назад
А не пора ли его уже давно поменять?
Добавлено: 07 мар 2007, 09:29
bars
насколько я понимаю фильтр меняется по регламенту где-то через 36000км. и какая связ между расходом масла и воздушным фильтром :smt017
Добавлено: 07 мар 2007, 10:06
volgstal
bars писал(а):насколько я понимаю фильтр меняется по регламенту где-то через 36000км. и какая связ между расходом масла и воздушным фильтром :smt017
Про связь с расходом масла сказать не могу (этот вопрос надо адресовать SNOOPERу), а вот то, что по регламенту замена вздушного фильтра по необходимости, но не реже чем через 20000 км - это точно. Да и 20000 км, это для идеальных условий эксплуатации, т.е. без явной пыли. Соблюдаются ли эти условия в реальности? Один проезд по проселочной дороге может значительно сократить срок службы фильтра. Не надо забывать и то, что при достаточно большом объеме двигателя (соответственно и расходе воздуха) воздушный фильтр у нас не такой уж большой. Я лично стараюсь не экономить и менять фильтр через 10000 км.
Добавлено: 07 мар 2007, 11:10
Monterik
фильтр менял менее 30000км назад. дым белый. Что это за клапан и как его проверить?
Дым белый - значит масло горит
Добавлено: 07 мар 2007, 14:00
bars
Дым белый - значит масло горит
у всех машин, которые были у меня до этого дым был такого же цвета, однако аппетит к маслу был нормальным. Да и до этих проблем дым был такого же цвета. может быть когда горит масло дым молочно-белого цвета? Такого цвета был дым когда у меня на волге пробило ГБЦ и горел тосол. И какого цвета должен быть дым

Добавлено: 07 мар 2007, 18:31
Sergey-Kazan
Черный дым особенно призаводе холодной машины явный признак расхода масла, а белый ни о чем не говорит
Добавлено: 07 мар 2007, 19:31
Serg_K
Когда колпачки менялись знаешь? Нет? Меняй и не парься.
Добавлено: 09 мар 2007, 18:34
evgengord
bars писал(а):Дым белый - значит масло горит
у всех машин, которые были у меня до этого дым был такого же цвета, однако аппетит к маслу был нормальным. Да и до этих проблем дым был такого же цвета. может быть когда горит масло дым молочно-белого цвета? Такого цвета был дым когда у меня на волге пробило ГБЦ и горел тосол. И какого цвета должен быть дым

Если горит антифриз - то дым реально белый и очень влажный, т.е. практически пар. При угаре масла - дым сизый. А на исправном бензиновом 4-х тактном движке дыма не должно быть вообще (пар при прогреве не в счет).
Добавлено: 09 мар 2007, 18:44
evgengord
Добавлено: 11 мар 2007, 10:31
Zamorov
Да! Вопрос !!! Можно ли смешивать масло например: Залита синтетика 5W-40 долить 10W-40.... вид масла одинаковый Кастрол. Или наоборот???? и чем это черевато?? ( Бавает ситуация ... ну нет у нас в деревне такого масла сегодня...

)
Добавлено: 11 мар 2007, 12:05
Азимут
Черный дым, это признак обогощенной смеси( читай бензин лишний льется, ежели дизель тогда неисправен ТНВД), белый дым( не путать с паром, который появляется после заводки в холодное время года)- признак того, что тосол попадает в камеру сгорания(читай пробита прокладка головки, и т.д.), а вот сизый(синий) это как-раз дым, от сгорания масла в двигателе, если только при запуске, или перегазовках, скорее всего колпачки, ежели постоянно, точно может показать замер компресси( залегшие кольца, и т.д.)...
