ЭВО и рестайл -как срастить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
влас
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 19:05
- Двигатель:: 6g74 6g72 24
- Мой автомобиль(и):: pajero2рестайл
- Откуда: светогорск
ЭВО и рестайл -как срастить?
Добрый день. Приобрел движок от эволюшена с косой и мозгом - подскажите как срастить с проводкой от 3.5 П 2.
- Григорий 038
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЭВО и рестайл -как срастить?
вроде вообще сложностей не должно быть если обе машины япы, или закажи переднюю часть проводки от эво и3000р насколько я помню, это будет дешевле без колхоза и без гемора
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
-
влас
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 19:05
- Двигатель:: 6g74 6g72 24
- Мой автомобиль(и):: pajero2рестайл
- Откуда: светогорск
Re: ЭВО и рестайл -как срастить?
Скорей всего так и сделаю.Григорий 038 писал(а):вроде вообще сложностей не должно быть если обе машины япы, или закажи переднюю часть проводки от эво и3000р насколько я помню, это будет дешевле без колхоза и без гемора
- Григорий 038
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЭВО и рестайл -как срастить?
Я просто ленивый и экономный, и так будет быстрее и надежней
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: ЭВО и рестайл -как срастить?
С какого перепугу будет проще и дешевле?Григорий 038 писал(а):вроде вообще сложностей не должно быть если обе машины япы, или закажи переднюю часть проводки от эво и3000р насколько я помню, это будет дешевле без колхоза и без гемора
На сколько я понимаю тут говорится о сращивании редкого пруля с левым.
И что Вы заказывать собрались за 3000р ???? Кусок провода с тремя разъёмами, который нафиг не нужен.
Проводка кузова на Эво стоит 250000 рубчиков.
Уверен что ТС к этому не готов.
-
влас
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 19:05
- Двигатель:: 6g74 6g72 24
- Мой автомобиль(и):: pajero2рестайл
- Откуда: светогорск
Re: ЭВО и рестайл -как срастить?
так надо только подторпеднуюSNOOPER писал(а):С какого перепугу будет проще и дешевле?Григорий 038 писал(а):вроде вообще сложностей не должно быть если обе машины япы, или закажи переднюю часть проводки от эво и3000р насколько я помню, это будет дешевле без колхоза и без гемора
На сколько я понимаю тут говорится о сращивании редкого пруля с левым.
И что Вы заказывать собрались за 3000р ???? Кусок провода с тремя разъёмами, который нафиг не нужен.
Проводка кузова на Эво стоит 250000 рубчиков.
Уверен что ТС к этому не готов.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: ЭВО и рестайл -как срастить?
Так я про то и говорю.влас писал(а):так надо только подторпеднуюSNOOPER писал(а):С какого перепугу будет проще и дешевле?Григорий 038 писал(а):вроде вообще сложностей не должно быть если обе машины япы, или закажи переднюю часть проводки от эво и3000р насколько я помню, это будет дешевле без колхоза и без гемора
На сколько я понимаю тут говорится о сращивании редкого пруля с левым.
И что Вы заказывать собрались за 3000р ???? Кусок провода с тремя разъёмами, который нафиг не нужен.
Проводка кузова на Эво стоит 250000 рубчиков.
Уверен что ТС к этому не готов.
Та проводка что 3р стоит это на дисплей по центру.
Короче в Вашем случае не нужна.
Да и вообще в Вашем случае это не нужно.
Нужно время, и схемы.
- Григорий 038
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЭВО и рестайл -как срастить?
А с какого перепуга Б/у проводка которая скорей всего выбросят за ненадобностью будут стоить 250000? Я озвучил ценник который видел на дроме в продаже. Про руль написал, что если машина праворукая то будет проще быстрее и дешевле так меняется полностью проводка и без всякого колхоза, что старую выдернул новую прокинул, да и даже если ее переделывать на с одного руля на другой будет прощеSNOOPER писал(а):С какого перепугу будет проще и дешевле?Григорий 038 писал(а):вроде вообще сложностей не должно быть если обе машины япы, или закажи переднюю часть проводки от эво и3000р насколько я помню, это будет дешевле без колхоза и без гемора
На сколько я понимаю тут говорится о сращивании редкого пруля с левым.
И что Вы заказывать собрались за 3000р ???? Кусок провода с тремя разъёмами, который нафиг не нужен.
Проводка кузова на Эво стоит 250000 рубчиков.
Уверен что ТС к этому не готов.
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
