Внутрикорпусное давление
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 16:12
- Двигатель:: 3.2 D-Did
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Внутрикорпусное давление
Здравствуйте. Всеми любимый ТНВД VRZ. Завышена температура топлива. Зделал переходник, подключил все по видеоинструкции, и вот что намерял:
На холостом - очень сильно колеблется стрелка между 6 и 8, так сильно, что ее даже не видно
При 2000 - стабильней, между 8 и 8.5
Подскажите, как регулировать давление, почему такой сильный тремор. Болт обратки чистенький, отверстие продувается.
На холостом - очень сильно колеблется стрелка между 6 и 8, так сильно, что ее даже не видно
При 2000 - стабильней, между 8 и 8.5
Подскажите, как регулировать давление, почему такой сильный тремор. Болт обратки чистенький, отверстие продувается.
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Внутрикорпусное давление
Завышена температура топлива
конкретные цифры привести не судьба ?
всё, что ниже 50 градусов по Цельсию- хорошо
всё, что выше 60- плохо
конкретные цифры привести не судьба ?
всё, что ниже 50 градусов по Цельсию- хорошо

всё, что выше 60- плохо

-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Внутрикорпусное давление
Никак не отрегулируешь, насос подкачки надо ремонтировать или менять.дууд писал(а):Здравствуйте. Всеми любимый ТНВД VRZ. Завышена температура топлива. Зделал переходник, подключил все по видеоинструкции, и вот что намерял:
На холостом - очень сильно колеблется стрелка между 6 и 8, так сильно, что ее даже не видно
При 2000 - стабильней, между 8 и 8.5
Подскажите, как регулировать давление, почему такой сильный тремор. Болт обратки чистенький, отверстие продувается.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 16:12
- Двигатель:: 3.2 D-Did
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Внутрикорпусное давление
Я же написал ЗАВЫШЕНА, это больше 60, это даже больше 70.Dieseltronic писал(а):Завышена температура топлива
конкретные цифры привести не судьба ?
всё, что ниже 50 градусов по Цельсию- хорошо![]()
всё, что выше 60- плохо
Просматривая форум, наткнулся на подобное описание моей проблемы, а именно, сильное раскачивание внутрикорпусного давления на ХХ (по моему "Сергей КР" описывал). Нашел другой редукционный клапан, поставил его, давление снизилось, стало колебаться между 4-7, но тут же вылезла и главная неприятность ТНВД - начало колбасить двигатель на D и R. Вообщем как и писал Сергей КР, при расколбасе внутрикорпусного давления, виноват ротор, а если нужно продать авто, то забейте редукционный клапан и только в путь
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Внутрикорпусное давление
хотелось бы поинтересоваться технологией ремонта насоса подкачки
з.ы. в Железногорске чуточку обнадёжили возможностью восстановления ротора

з.ы. в Железногорске чуточку обнадёжили возможностью восстановления ротора

- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Внутрикорпусное давление
в Новосибирске попытки восстановления нашего ротора были без успеха. Хотя реставрировать обычные плунжера им вполне удаётся.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Внутрикорпусное давление
Отлично ремонтируется подкачка! Как "тяжёлые" повреждения там и мелкие. Если вы не представляете как это сделать то не факт что это нельзя сделать.Dieseltronic писал(а):хотелось бы поинтересоваться технологией ремонта насоса подкачки![]()
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 16:12
- Двигатель:: 3.2 D-Did
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Внутрикорпусное давление
А как ремонтируется, на что обратить внимание, когда разобрал, если еще и фото, то вообще 5-клубничекVitalya-74 писал(а):Отлично ремонтируется подкачка! Как "тяжёлые" повреждения там и мелкие. Если вы не представляете как это сделать то не факт что это нельзя сделать.Dieseltronic писал(а):хотелось бы поинтересоваться технологией ремонта насоса подкачки![]()
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Внутрикорпусное давление
А что давление не даёт, или в чём дело?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 16:12
- Двигатель:: 3.2 D-Did
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Внутрикорпусное давление
На холостом - очень сильно колеблется стрелка между 6 и 8, так сильно, что ее даже не видно
При 2000 - стабильней, между 8 и 8.5, при этом запуск двигателя с первого оборота и на холодную и на горячую. Нашел другой редукционный клапан поставил. Давление на ХХ стало по меньше (4-7), но опять же очень сильно колбасит стрелку, на оборотах выравнивается, при 2000 так же 8. НО стали плавать обороты на D и R (при завышенном давлении этого не было). Еще заметил, что позиционер сдвинут к салону до конца.
При 2000 - стабильней, между 8 и 8.5, при этом запуск двигателя с первого оборота и на холодную и на горячую. Нашел другой редукционный клапан поставил. Давление на ХХ стало по меньше (4-7), но опять же очень сильно колбасит стрелку, на оборотах выравнивается, при 2000 так же 8. НО стали плавать обороты на D и R (при завышенном давлении этого не было). Еще заметил, что позиционер сдвинут к салону до конца.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Внутрикорпусное давление
Обороты на холостом хода на валу насоса примерно 400 оборотов в минуту, а на подкачке шиберный насос. Для этих насосов (шиберных) это нормально на малых оборотах. Плюс лопатки у него большие не то что на VE насосах вот и редукционный клапан не справляется. Да ещё не молодой ротор своими утечками в камеру всасывания дает хорошие "помехи". Короче с точки зрения гидравлики, все нормально.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в