Страница 1 из 1

Внутрикорпусное давление

Добавлено: 03 окт 2015, 20:44
дууд
Здравствуйте. Всеми любимый ТНВД VRZ. Завышена температура топлива. Зделал переходник, подключил все по видеоинструкции, и вот что намерял:
На холостом - очень сильно колеблется стрелка между 6 и 8, так сильно, что ее даже не видно
При 2000 - стабильней, между 8 и 8.5
Подскажите, как регулировать давление, почему такой сильный тремор. Болт обратки чистенький, отверстие продувается.

Re: Внутрикорпусное давление

Добавлено: 05 окт 2015, 19:34
Dieseltronic
Завышена температура топлива

конкретные цифры привести не судьба ?

всё, что ниже 50 градусов по Цельсию- хорошо :)
всё, что выше 60- плохо ::-(:

Re: Внутрикорпусное давление

Добавлено: 06 окт 2015, 08:35
666717
дууд писал(а):Здравствуйте. Всеми любимый ТНВД VRZ. Завышена температура топлива. Зделал переходник, подключил все по видеоинструкции, и вот что намерял:
На холостом - очень сильно колеблется стрелка между 6 и 8, так сильно, что ее даже не видно
При 2000 - стабильней, между 8 и 8.5
Подскажите, как регулировать давление, почему такой сильный тремор. Болт обратки чистенький, отверстие продувается.
Никак не отрегулируешь, насос подкачки надо ремонтировать или менять.

Re: Внутрикорпусное давление

Добавлено: 06 окт 2015, 13:06
дууд
Dieseltronic писал(а):Завышена температура топлива

конкретные цифры привести не судьба ?

всё, что ниже 50 градусов по Цельсию- хорошо :)
всё, что выше 60- плохо ::-(:
Я же написал ЗАВЫШЕНА, это больше 60, это даже больше 70.
Просматривая форум, наткнулся на подобное описание моей проблемы, а именно, сильное раскачивание внутрикорпусного давления на ХХ (по моему "Сергей КР" описывал). Нашел другой редукционный клапан, поставил его, давление снизилось, стало колебаться между 4-7, но тут же вылезла и главная неприятность ТНВД - начало колбасить двигатель на D и R. Вообщем как и писал Сергей КР, при расколбасе внутрикорпусного давления, виноват ротор, а если нужно продать авто, то забейте редукционный клапан и только в путь

Re: Внутрикорпусное давление

Добавлено: 06 окт 2015, 20:22
Dieseltronic
хотелось бы поинтересоваться технологией ремонта насоса подкачки ::-D:

з.ы. в Железногорске чуточку обнадёжили возможностью восстановления ротора :)

Re: Внутрикорпусное давление

Добавлено: 07 окт 2015, 06:58
Boyёк
в Новосибирске попытки восстановления нашего ротора были без успеха. Хотя реставрировать обычные плунжера им вполне удаётся.

Re: Внутрикорпусное давление

Добавлено: 07 окт 2015, 07:43
Vitalya-74
Dieseltronic писал(а):хотелось бы поинтересоваться технологией ремонта насоса подкачки ::-D:
Отлично ремонтируется подкачка! Как "тяжёлые" повреждения там и мелкие. Если вы не представляете как это сделать то не факт что это нельзя сделать.

Re: Внутрикорпусное давление

Добавлено: 07 окт 2015, 13:10
дууд
Vitalya-74 писал(а):
Dieseltronic писал(а):хотелось бы поинтересоваться технологией ремонта насоса подкачки ::-D:
Отлично ремонтируется подкачка! Как "тяжёлые" повреждения там и мелкие. Если вы не представляете как это сделать то не факт что это нельзя сделать.
А как ремонтируется, на что обратить внимание, когда разобрал, если еще и фото, то вообще 5-клубничек

Re: Внутрикорпусное давление

Добавлено: 07 окт 2015, 19:55
Vitalya-74
А что давление не даёт, или в чём дело?

Re: Внутрикорпусное давление

Добавлено: 08 окт 2015, 09:24
дууд
На холостом - очень сильно колеблется стрелка между 6 и 8, так сильно, что ее даже не видно
При 2000 - стабильней, между 8 и 8.5, при этом запуск двигателя с первого оборота и на холодную и на горячую. Нашел другой редукционный клапан поставил. Давление на ХХ стало по меньше (4-7), но опять же очень сильно колбасит стрелку, на оборотах выравнивается, при 2000 так же 8. НО стали плавать обороты на D и R (при завышенном давлении этого не было). Еще заметил, что позиционер сдвинут к салону до конца.

Re: Внутрикорпусное давление

Добавлено: 08 окт 2015, 18:01
Vitalya-74
Обороты на холостом хода на валу насоса примерно 400 оборотов в минуту, а на подкачке шиберный насос. Для этих насосов (шиберных) это нормально на малых оборотах. Плюс лопатки у него большие не то что на VE насосах вот и редукционный клапан не справляется. Да ещё не молодой ротор своими утечками в камеру всасывания дает хорошие "помехи". Короче с точки зрения гидравлики, все нормально.