Рычаг РКП при боди лифте 4+ см

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Рычаг РКП при боди лифте 4+ см

Сообщение Vistereos »

Всем привет! :)

Описываю решение типичной проблемы "лифтонутых" спортов, точнее тех у кого установлен боди-лифт на 4+см. При установке такого комплект возникает куча головняка, среди которого - проблема с включением режима РКП 2Н. Для меня первые 2 года после установки боди-лифта идея доработки рычага РКПП отошла на второй план. Но недавно в качестве эксперимента решил пару дней поездить по городу в режиме 2Н. Как итог расход по бортовику снизился на 2 литра, понравилось)). Однако пока ездил в таком режиме, наболдашник РКП чуть до дырки не протер дерматиновый чехол. Надо было искать решение, в этом плане хорошо помог товарищ с драйва, он предоставил и чертеж "солдатика-удлинителя" и сделал напутствия о том какие размеры должны быть (спасибо ему за это)). Итак был изготовлен солдатик.
Солдатик-удлинитель.
Солдатик-удлинитель.
Но установка только солдатика проблему не решала, да рычаг без нагрузки на двигатель не затирал, но как только появлялась нагрузка на двигатель он моментально уходил еще на пару мм к торцу.
IMG_0313.JPG
Таким образом оставалось только кардинальное решение проблемы - гнуть рычаг, я две недели не мог решиться, обдумывал стоит или нет. Метал нашего рычага как я понял наверное коленный, т.к. при попытках его в наглую нагнуть на прессе он практически сразу отыгрывался. Также в разговоре с моим товарищем работающим у ОД были случаи замены рычага по гарантии связанные с его поломкой у основания. В общем было о чем задуматься... Очковал я конкретно, да и сейчас все еще продолжаю)) Для того чтобы нагнуть рычаг я планировал его сперва нагреть вот этим резаком, который уже давно завалялся среди всего прочего
IMG_0344.JPG


Но он не пригодился, слишком толстую струю пламени дает, был риск оплавить резиновые пыльники рычага, их там два, а также пластиковую обойму поворотного кулака, на следующих фото видно что расстояние там 5 - 6 см максимум.
Начались танцы с бубном, чем гнуть, все это в сопровождении моих причитаний))
Решили гнуть на прессе, вот так
IMG_0339.JPG
IMG_0340.JPG
В этом месте (изгиба) удалось просадить линию на 2 мм, это на конце рычага дало необходимые 8-10мм зазора, зажали рычаг между двух кувалд и оставили на час, т.к. как я писал ранее метал рычага "с памятью".
Собирали уже все без меня)) Когда все было готово вот что получилось
IMG_0343.JPG
IMG_0341.JPG

Места т.е. зазора там заглаза, ребята между делом еще дунули черным антигравом солдатик, таким образом к.м.к. все очень по феншую получилось.

П.с. вот фото "окна" РКП для тех кто ищет как добраться к сапуну раздатки
IMG_0334.JPG
Для тех кто желает его вывести под капот могу сказать что это лишнее, он очень плотно входит в пыльник РКП, т.о. чтоб туда теоретически попала вода, то она должна как минимум быть в салоне на уровне "бубенцов" ::-D:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Рычаг РКП при боди лифте 4+ см

Сообщение oleg002 »

не знаю не знаю... но бодик делал на своём нмпс правда коробка механика- всё проще- ничего не грели сняли рычаг. в тиски- да загнули делов то на 15 минут со снятием и установкою...
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»