
Описываю решение типичной проблемы "лифтонутых" спортов, точнее тех у кого установлен боди-лифт на 4+см. При установке такого комплект возникает куча головняка, среди которого - проблема с включением режима РКП 2Н. Для меня первые 2 года после установки боди-лифта идея доработки рычага РКПП отошла на второй план. Но недавно в качестве эксперимента решил пару дней поездить по городу в режиме 2Н. Как итог расход по бортовику снизился на 2 литра, понравилось)). Однако пока ездил в таком режиме, наболдашник РКП чуть до дырки не протер дерматиновый чехол. Надо было искать решение, в этом плане хорошо помог товарищ с драйва, он предоставил и чертеж "солдатика-удлинителя" и сделал напутствия о том какие размеры должны быть (спасибо ему за это)). Итак был изготовлен солдатик. Но установка только солдатика проблему не решала, да рычаг без нагрузки на двигатель не затирал, но как только появлялась нагрузка на двигатель он моментально уходил еще на пару мм к торцу. Таким образом оставалось только кардинальное решение проблемы - гнуть рычаг, я две недели не мог решиться, обдумывал стоит или нет. Метал нашего рычага как я понял наверное коленный, т.к. при попытках его в наглую нагнуть на прессе он практически сразу отыгрывался. Также в разговоре с моим товарищем работающим у ОД были случаи замены рычага по гарантии связанные с его поломкой у основания. В общем было о чем задуматься... Очковал я конкретно, да и сейчас все еще продолжаю)) Для того чтобы нагнуть рычаг я планировал его сперва нагреть вот этим резаком, который уже давно завалялся среди всего прочего
Но он не пригодился, слишком толстую струю пламени дает, был риск оплавить резиновые пыльники рычага, их там два, а также пластиковую обойму поворотного кулака, на следующих фото видно что расстояние там 5 - 6 см максимум.
Начались танцы с бубном, чем гнуть, все это в сопровождении моих причитаний))
Решили гнуть на прессе, вот так В этом месте (изгиба) удалось просадить линию на 2 мм, это на конце рычага дало необходимые 8-10мм зазора, зажали рычаг между двух кувалд и оставили на час, т.к. как я писал ранее метал рычага "с памятью".
Собирали уже все без меня)) Когда все было готово вот что получилось
Места т.е. зазора там заглаза, ребята между делом еще дунули черным антигравом солдатик, таким образом к.м.к. все очень по феншую получилось.
П.с. вот фото "окна" РКП для тех кто ищет как добраться к сапуну раздатки
Для тех кто желает его вывести под капот могу сказать что это лишнее, он очень плотно входит в пыльник РКП, т.о. чтоб туда теоретически попала вода, то она должна как минимум быть в салоне на уровне "бубенцов"
