Стук в двигателе при резком нажатии на акселератор

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
FullJocker
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Карасук Новосибирской области

Стук в двигателе при резком нажатии на акселератор

Сообщение FullJocker »

Добрый день, форумчане! Купил недавно П2 с 4D56T и вот вчера появилась проблема: на ходу появился клацающий стук в двигле, на слух как со стороны ТНВД, возникает при резком нажатии на педаль газа, на холостых и средних оборотах его нет, заводится нормально. При возникновении стука, если на ходу, резко теряет тягу, дым из выхлопной черный с сизым, на холодную синеватый. Помогите определить откуда уши растут?
FullJocker
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Карасук Новосибирской области

Re: Стук в двигателе при резком нажатии на акселератор

Сообщение FullJocker »

Спасибо за просмотры. )) Причина стука локализована.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Стук в двигателе при резком нажатии на акселератор

Сообщение IZVNE »

FullJocker писал(а):Спасибо за просмотры. )) Причина стука локализована.
Расскажите в чем дело та было?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

FullJocker
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Карасук Новосибирской области

Re: Стук в двигателе при резком нажатии на акселератор

Сообщение FullJocker »

Причина до банальности проста. После покупки, решил поменять масла везде, заменить фильтра. Сказано сделано.. за одним исключением, топливный фильтр в суматохе остался старый, а он по всей видимости, менялся последний раз еще при царе Горохе. Вот и появился стук, а на самом деле детонация от недостатка топлива. Проблема ушла с заменой фильтра. У меня не первый дизель, но такое в первый раз, не думал просто, что можно так не следить за машиной, но бывают оказывается и такие "водятлы". Всем спс, тему можно закрывать.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»