Страница 1 из 3

6В31 и неустойчивый холостой ход

Добавлено: 05 окт 2015, 06:23
Nbf
Ну как - горы... Начиная с 950 метров заметил, как при включении компрессора кондиционера просаживаются очень сильно обороты. На полутора тысячах вовсе плохо.
Вернулся вниз - отпустило. Что это было?...


===========================

Изменил заголовок - горы оказались не при делах...

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 05 окт 2015, 10:24
SNOOPER
Nbf писал(а):Ну как - горы... Начиная с 950 метров заметил, как при включении компрессора кондиционера просаживаются очень сильно обороты. На полутора тысячах вовсе плохо.
Вернулся вниз - отпустило. Что это было?...
Это "боязнь высоты"...... ::-D:
Всё нормально Паш, небось ещё на газу катал.

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 05 окт 2015, 14:55
Nbf
Газ-бензин переключал. Пофик. Причём компрессор взялся щелкать почти постоянно, обороты скакали от 400 до 1100. Один раз заглох (при переключении на бенз). Без кондея спокойно откатал, потом спустился вниз. Включил кондей, его чутка поколбасило и отпустило...

Но высота то смешная - 950 метров было, когда заметил. Может чего в мозгу не хватало? Или уж забить?... Так опять ехать же скоро! ))))

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 05 окт 2015, 15:35
SNOOPER
Nbf писал(а):Газ-бензин переключал. Пофик. Причём компрессор взялся щелкать почти постоянно, обороты скакали от 400 до 1100. Один раз заглох (при переключении на бенз). Без кондея спокойно откатал, потом спустился вниз. Включил кондей, его чутка поколбасило и отпустило...

Но высота то смешная - 950 метров было, когда заметил. Может чего в мозгу не хватало? Или уж забить?... Так опять ехать же скоро! ))))
Компрессор щелкал скорее от того что мотору было тяжко.
Ну а почему другой вопрос.
Надо смотреть показания баро-сенсора. Может он коррекцию по высоте выставляет не правильно.

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 05 окт 2015, 16:19
Nbf
Хм... В торке через елм где посмотреть что он показывает? И что должен? Наверняка ведь там есть такое?...

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 05 окт 2015, 18:29
SNOOPER
А вот ХЗ. Я такими сложными приборами не пользуюсь :)
http://4pda.ru/forum/index.php?act=Prin ... 1&t=193433

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 06 окт 2015, 12:55
Nbf
В общем горы не при делах. Сегодня внизу началось. Дважды глох. Потом спустя какое то время пришло в норму само...

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 06 окт 2015, 13:00
kyzya11
А если поездить только на одном бензине?

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 06 окт 2015, 13:22
Nbf
kyzya11 писал(а):А если поездить только на одном бензине?
Пробовал. Пофик.
Я думаю, дело обстоит так:
При включении муфты кондея резко просаживаются обороты. Когда жарко - проблем нет, включилась, обороты просели, затем плавно вернулись. А вот при пограничной температуре, когда муфта то включится, то выключится - беда. Обороты плавают и машина может заглохнуть. Чувствуется даже на ходу - как машину кто за хвост подтягивает... (((

Вот сейчас +27. Кондей шпарит без остановки, проблем никаких.

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 06 окт 2015, 13:23
SNOOPER
Так посмотрите с Костей "временные ошибки" может и есть что.

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 06 окт 2015, 13:25
Nbf
SNOOPER писал(а):Так посмотрите с Костей "временные ошибки" может и есть что.
Пардон, а что за Костя?

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 06 окт 2015, 13:28
SNOOPER
Nbf писал(а):
SNOOPER писал(а):Так посмотрите с Костей "временные ошибки" может и есть что.
Пардон, а что за Костя?
:=-O: :=-O: :=-O:
А что уже переименовали????
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=19055

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 06 окт 2015, 13:34
Nbf
Сейчас залез с елм. Пишет, что никаких ошибок в эбу не сохранено.

SNOOPER писал(а):
А что уже переименовали????
memberlist.php?mode=viewprofile&u=19055
А!... Мне до него больше двух тысяч километров. Никак я рядом с ним не смог бы на 1600 метров подняться и замеры при плюс 27 делать )))))

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 06 окт 2015, 13:39
SNOOPER
Nbf писал(а): А!... Мне до него больше двух тысяч километров. Никак я рядом с ним не смог бы на 1600 метров подняться и замеры при плюс 27 делать )))))
Ну тоды Ой....
Посмотри крепление шлангов под капотом на впуск.
Разъём на расходомере передёрни.

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 06 окт 2015, 13:43
Nbf
Как опознать расходомер?

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 06 окт 2015, 15:18
SNOOPER
Сразу после воздушного фильтра. На нём разъём проводов 5

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 07 окт 2015, 21:36
Nbf
Ну в общем уже и без кондея плавают обороты. Не при делах он оказался.
Заезжал сегодня к ЯпонЦу, искали ошибки. Не нашли. Снимали разъём - машина заглохла, выдала ошибку и после этого стала работать нормально. Потом машина сама стерла эту ошибку и плаванье оборотов вернулось, правда так сильно пока не было.
Мнение Назара - расходомер скорее мёртв. Его сканер не справился, но в торке через елм он нашёл разрывы графика (ошибка горела).

Позвонил ОД. Сказали, что в наличии в Москве нет. Не ходовая позиция. Ни за деньги, ни по гарантии. Сказали, что стоит 26 тыр...

Расспросили про симптомы. Радостно сказали, что у них месяца три назад был точно такой же случай, пробовали все, затем со скуки промыли дроссельную заслонку и все прошло. Пробег у той машины был меньше тридцатки.

Ну и что скажете?....

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 07 окт 2015, 23:48
SNOOPER
Скажу что следует промыть и заслонку и расходомер. С Назаром думаю справитесь :)
В файле есть как чистить заслонку.
Ну и расходомер отвернёте и промоете очистителем карбюратора.

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 08 окт 2015, 06:03
Nbf
SNOOPER писал(а):Скажу что следует промыть и заслонку и расходомер. С Назаром думаю справитесь :)
В файле есть как чистить заслонку.
Ну и расходомер отвернёте и промоете очистителем карбюратора.
Расходомер снимали - стерильно чистый внешне. По заслонка понял!...

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 08 окт 2015, 06:08
Nbf
Попытался поизучать файл во вложении. Половины не понимаю... )))
Но сейчас не об этом: после чистки заслонки нужно её обучать. А сканер Назара отказывается коннектиться с машиной. Как быть?