HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 3.8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР
Друзья, нужна помощь с определением неисправности Рейка или Гур.
Симптомы: Течь (не ручьем, каплями) с правой стороны из под пыльника рейки, при вращении вправо на холостых и при малой скорости руль тяжелый и закусывает, влево - все нормально. Жижу в расширительный бачок гура заливал от отметки min до max через 300 км. Сам гур не гудит, работает без посторонних шумов. В сервисе приговорили рейку неисправной. При снятии мастер сказал, что правый пыльник рейки был надутый и залита какая-то сомнительная жидкость, по цвету похожа на тормозуху. В итоге поставили б/у рейку в сборе с тягами и наконечниками от Паджеро 3 ( у меня Паджеро 4, 3.8), посоветовавшись с Гуру сказали подойдет. После замены прокачали гур (руль вправо, влево), все крутиться, ничего не закусывает, НО в бачке гура какая-то пена и шум (шипение) в салоне, как-будто воздух идет из печки. С этим и уехал, дабы должно приработаться. На следующий день в 80 км от Москвы услышал гул из под капота, остановился, а из под капота повалил пар. Открыл и вот картина - гур гудит, весь моторный отсек в жиже гура, бачок гура раздуло как шарик, крышка бачка оплавилась. Итог: Обратно в Москву с остановками через каждые 10 минут и доливом жижи в гур (долил 2 литра). В сервисе сказали неисправен гур.
У меня вопрос: со старой рейкой насос работал без шумов, пены и перегрева, могла ли б/у рейка с Паджеро 3 вывести гур из строя? Может кто сталкивался с подобной проблемой? Заранее благодарен за совет.
Симптомы: Течь (не ручьем, каплями) с правой стороны из под пыльника рейки, при вращении вправо на холостых и при малой скорости руль тяжелый и закусывает, влево - все нормально. Жижу в расширительный бачок гура заливал от отметки min до max через 300 км. Сам гур не гудит, работает без посторонних шумов. В сервисе приговорили рейку неисправной. При снятии мастер сказал, что правый пыльник рейки был надутый и залита какая-то сомнительная жидкость, по цвету похожа на тормозуху. В итоге поставили б/у рейку в сборе с тягами и наконечниками от Паджеро 3 ( у меня Паджеро 4, 3.8), посоветовавшись с Гуру сказали подойдет. После замены прокачали гур (руль вправо, влево), все крутиться, ничего не закусывает, НО в бачке гура какая-то пена и шум (шипение) в салоне, как-будто воздух идет из печки. С этим и уехал, дабы должно приработаться. На следующий день в 80 км от Москвы услышал гул из под капота, остановился, а из под капота повалил пар. Открыл и вот картина - гур гудит, весь моторный отсек в жиже гура, бачок гура раздуло как шарик, крышка бачка оплавилась. Итог: Обратно в Москву с остановками через каждые 10 минут и доливом жижи в гур (долил 2 литра). В сервисе сказали неисправен гур.
У меня вопрос: со старой рейкой насос работал без шумов, пены и перегрева, могла ли б/у рейка с Паджеро 3 вывести гур из строя? Может кто сталкивался с подобной проблемой? Заранее благодарен за совет.
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР
Что-то они залили не то в гур. В рейки скорее всего жижа оставалась. От не совместимости и образуется пена белая , когда двигатель глушиш то начинает жидкость из бачка выдавливать. Сталкивался с такой бедой.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 3.8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
Re: HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР
Залили оригинальную жидкость. Пузыри шли именно на заведеной машине. Можно ли как-то промыть всю систему. Я так понимаю, снимаешь шланги, рейку, гур и вылаваешь самотеком. Механически, неисправная рейка может влиять на работу гура (может воздух засасывать)?
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР
Не знаю как у П4 , я сталкивался с этим на совсем на другой машине. Можно не снимая, найдите самую нижнию точку(если она есть на П4) где можно открутить и всё слить. Потом заливал новую жижу и прокачивал. Мне помогало.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 3.8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
Re: HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР
Вчера в сервисе слили всю оставшуюся жижу, промыли, поставили новый насос ГУРа, прокачали ии... ни хрена не помогло. Такие же шумы и все теже пузыри. Следовательно старый насос был в порядке, а рейка его убила. Что делать х.з. Сегодня будем рейку снимать. Кто спец по рейкам, подскажите, каким образом работа рейки влияет на такое поведение насоса?
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР
Не понятное явление.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР
Думаю, что воздух в системе остался после прокачки(или подсасывает). Имено поэтому и пена есть, и предыдущий насос сдох. Надо бы хорошо прокачать систему, как написано в Букваре.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 08:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P IV, 3000, SHORT WAGON, GLS; P IV 3200D-TURBO/SHORT,GLS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР
есть шанс что не исправен радиатор, я не уверен он там не с ОЖ? На сколько я изучал, в гур у нас заливается то же что и в акпп MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III, если иное не написано на крышечке бачка.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР
Такое в ГУРRodriguez писал(а):На сколько я изучал, в гур у нас заливается то же что и в акпп MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III, если иное не написано на крышечке бачка.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР
Любое ATF SP-III и даже ATF SP-II. Почитайте Букварь.Rodriguez писал(а): На сколько я изучал, в гур у нас заливается то же что и в акпп MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III, если иное не написано на крышечке бачка.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР
У меня в букваре написано ATF DEXRON II / ATF DEXRON III.BabyHummer A-328 писал(а):Любое ATF SP-III и даже ATF SP-II. Почитайте Букварь.Rodriguez писал(а): На сколько я изучал, в гур у нас заливается то же что и в акпп MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III, если иное не написано на крышечке бачка.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР
Ну, я это и имел ввиду. Т.е совсем необязательно использовать исключительно жижу от Мицубиси.Johnnz писал(а): У меня в букваре написано ATF DEXRON II / ATF DEXRON III.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР
Коллеги, но жижи Dextron и SP III это абсолютно разные жижи и они не взаимозаменяемы!!!!!!!!!BabyHummer A-328 писал(а):Ну, я это и имел ввиду. Т.е совсем необязательно использовать исключительно жижу от Мицубиси.Johnnz писал(а): У меня в букваре написано ATF DEXRON II / ATF DEXRON III.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
- Двигатель:: 4M41 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
- Откуда: г.Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
Re: HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР
Коллеги!Букваря под рукой нет,но помню при доливе 50гр.лет пять назад основную мысль-только НЕ SP-III !
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!