Страница 1 из 1

HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР

Добавлено: 06 окт 2015, 02:14
Рус-монт
Друзья, нужна помощь с определением неисправности Рейка или Гур.
Симптомы: Течь (не ручьем, каплями) с правой стороны из под пыльника рейки, при вращении вправо на холостых и при малой скорости руль тяжелый и закусывает, влево - все нормально. Жижу в расширительный бачок гура заливал от отметки min до max через 300 км. Сам гур не гудит, работает без посторонних шумов. В сервисе приговорили рейку неисправной. При снятии мастер сказал, что правый пыльник рейки был надутый и залита какая-то сомнительная жидкость, по цвету похожа на тормозуху. В итоге поставили б/у рейку в сборе с тягами и наконечниками от Паджеро 3 ( у меня Паджеро 4, 3.8), посоветовавшись с Гуру сказали подойдет. После замены прокачали гур (руль вправо, влево), все крутиться, ничего не закусывает, НО в бачке гура какая-то пена и шум (шипение) в салоне, как-будто воздух идет из печки. С этим и уехал, дабы должно приработаться. На следующий день в 80 км от Москвы услышал гул из под капота, остановился, а из под капота повалил пар. Открыл и вот картина - гур гудит, весь моторный отсек в жиже гура, бачок гура раздуло как шарик, крышка бачка оплавилась. Итог: Обратно в Москву с остановками через каждые 10 минут и доливом жижи в гур (долил 2 литра). В сервисе сказали неисправен гур.
У меня вопрос: со старой рейкой насос работал без шумов, пены и перегрева, могла ли б/у рейка с Паджеро 3 вывести гур из строя? Может кто сталкивался с подобной проблемой? Заранее благодарен за совет.

Re: HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР

Добавлено: 06 окт 2015, 07:53
юрок
Что-то они залили не то в гур. В рейки скорее всего жижа оставалась. От не совместимости и образуется пена белая , когда двигатель глушиш то начинает жидкость из бачка выдавливать. Сталкивался с такой бедой.

Re: HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР

Добавлено: 06 окт 2015, 08:44
Рус-монт
Залили оригинальную жидкость. Пузыри шли именно на заведеной машине. Можно ли как-то промыть всю систему. Я так понимаю, снимаешь шланги, рейку, гур и вылаваешь самотеком. Механически, неисправная рейка может влиять на работу гура (может воздух засасывать)?

Re: HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР

Добавлено: 06 окт 2015, 09:58
юрок
Не знаю как у П4 , я сталкивался с этим на совсем на другой машине. Можно не снимая, найдите самую нижнию точку(если она есть на П4) где можно открутить и всё слить. Потом заливал новую жижу и прокачивал. Мне помогало.

Re: HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР

Добавлено: 08 окт 2015, 11:43
Рус-монт
Вчера в сервисе слили всю оставшуюся жижу, промыли, поставили новый насос ГУРа, прокачали ии... ни хрена не помогло. Такие же шумы и все теже пузыри. Следовательно старый насос был в порядке, а рейка его убила. Что делать х.з. Сегодня будем рейку снимать. Кто спец по рейкам, подскажите, каким образом работа рейки влияет на такое поведение насоса?

Re: HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР

Добавлено: 08 окт 2015, 14:28
юрок
Не понятное явление.

Re: HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР

Добавлено: 09 окт 2015, 05:25
k0mar0ff
трубки на рейке не перепутали?

Re: HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР

Добавлено: 10 окт 2015, 00:08
BabyHummer A-328
Думаю, что воздух в системе остался после прокачки(или подсасывает). Имено поэтому и пена есть, и предыдущий насос сдох. Надо бы хорошо прокачать систему, как написано в Букваре.

Re: HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР

Добавлено: 21 окт 2015, 12:35
Rodriguez
есть шанс что не исправен радиатор, я не уверен он там не с ОЖ? На сколько я изучал, в гур у нас заливается то же что и в акпп MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III, если иное не написано на крышечке бачка.

Re: HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР

Добавлено: 22 окт 2015, 09:34
leon76
Rodriguez писал(а):На сколько я изучал, в гур у нас заливается то же что и в акпп MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III, если иное не написано на крышечке бачка.
Такое в ГУР

Re: HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР

Добавлено: 22 окт 2015, 09:50
BabyHummer A-328
Rodriguez писал(а): На сколько я изучал, в гур у нас заливается то же что и в акпп MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III, если иное не написано на крышечке бачка.
Любое ATF SP-III и даже ATF SP-II. Почитайте Букварь.

Re: HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР

Добавлено: 22 окт 2015, 14:54
Johnnz
BabyHummer A-328 писал(а):
Rodriguez писал(а): На сколько я изучал, в гур у нас заливается то же что и в акпп MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III, если иное не написано на крышечке бачка.
Любое ATF SP-III и даже ATF SP-II. Почитайте Букварь.
У меня в букваре написано ATF DEXRON II / ATF DEXRON III.

Re: HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР

Добавлено: 22 окт 2015, 15:11
BabyHummer A-328
Johnnz писал(а): У меня в букваре написано ATF DEXRON II / ATF DEXRON III.
Ну, я это и имел ввиду. Т.е совсем необязательно использовать исключительно жижу от Мицубиси.

Re: HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР

Добавлено: 28 окт 2015, 08:52
SmoAG
BabyHummer A-328 писал(а):
Johnnz писал(а): У меня в букваре написано ATF DEXRON II / ATF DEXRON III.
Ну, я это и имел ввиду. Т.е совсем необязательно использовать исключительно жижу от Мицубиси.
Коллеги, но жижи Dextron и SP III это абсолютно разные жижи и они не взаимозаменяемы!!!!!!!!!

Re: HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР

Добавлено: 28 окт 2015, 16:20
Huk
Коллеги!Букваря под рукой нет,но помню при доливе 50гр.лет пять назад основную мысль-только НЕ SP-III !