HELP Замена рейки с П3 на П4 = кирдык ГУР
Добавлено: 06 окт 2015, 02:14
Друзья, нужна помощь с определением неисправности Рейка или Гур.
Симптомы: Течь (не ручьем, каплями) с правой стороны из под пыльника рейки, при вращении вправо на холостых и при малой скорости руль тяжелый и закусывает, влево - все нормально. Жижу в расширительный бачок гура заливал от отметки min до max через 300 км. Сам гур не гудит, работает без посторонних шумов. В сервисе приговорили рейку неисправной. При снятии мастер сказал, что правый пыльник рейки был надутый и залита какая-то сомнительная жидкость, по цвету похожа на тормозуху. В итоге поставили б/у рейку в сборе с тягами и наконечниками от Паджеро 3 ( у меня Паджеро 4, 3.8), посоветовавшись с Гуру сказали подойдет. После замены прокачали гур (руль вправо, влево), все крутиться, ничего не закусывает, НО в бачке гура какая-то пена и шум (шипение) в салоне, как-будто воздух идет из печки. С этим и уехал, дабы должно приработаться. На следующий день в 80 км от Москвы услышал гул из под капота, остановился, а из под капота повалил пар. Открыл и вот картина - гур гудит, весь моторный отсек в жиже гура, бачок гура раздуло как шарик, крышка бачка оплавилась. Итог: Обратно в Москву с остановками через каждые 10 минут и доливом жижи в гур (долил 2 литра). В сервисе сказали неисправен гур.
У меня вопрос: со старой рейкой насос работал без шумов, пены и перегрева, могла ли б/у рейка с Паджеро 3 вывести гур из строя? Может кто сталкивался с подобной проблемой? Заранее благодарен за совет.
Симптомы: Течь (не ручьем, каплями) с правой стороны из под пыльника рейки, при вращении вправо на холостых и при малой скорости руль тяжелый и закусывает, влево - все нормально. Жижу в расширительный бачок гура заливал от отметки min до max через 300 км. Сам гур не гудит, работает без посторонних шумов. В сервисе приговорили рейку неисправной. При снятии мастер сказал, что правый пыльник рейки был надутый и залита какая-то сомнительная жидкость, по цвету похожа на тормозуху. В итоге поставили б/у рейку в сборе с тягами и наконечниками от Паджеро 3 ( у меня Паджеро 4, 3.8), посоветовавшись с Гуру сказали подойдет. После замены прокачали гур (руль вправо, влево), все крутиться, ничего не закусывает, НО в бачке гура какая-то пена и шум (шипение) в салоне, как-будто воздух идет из печки. С этим и уехал, дабы должно приработаться. На следующий день в 80 км от Москвы услышал гул из под капота, остановился, а из под капота повалил пар. Открыл и вот картина - гур гудит, весь моторный отсек в жиже гура, бачок гура раздуло как шарик, крышка бачка оплавилась. Итог: Обратно в Москву с остановками через каждые 10 минут и доливом жижи в гур (долил 2 литра). В сервисе сказали неисправен гур.
У меня вопрос: со старой рейкой насос работал без шумов, пены и перегрева, могла ли б/у рейка с Паджеро 3 вывести гур из строя? Может кто сталкивался с подобной проблемой? Заранее благодарен за совет.