Как лучше снимать маленький поддон у двигателя?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Как лучше снимать маленький поддон у двигателя?
Обнаружилась течь масла по маленькому поддону двигателя.
Соответственно, нодо снять поддон, протереть/обезжирить, нанести герметик и поставить обратно. Как лучше поступить в данной ситуации? Откручивать мост или приподнимать двигатель?
Может кто делал и где?
Соответственно, нодо снять поддон, протереть/обезжирить, нанести герметик и поставить обратно. Как лучше поступить в данной ситуации? Откручивать мост или приподнимать двигатель?
Может кто делал и где?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Re: Как лучше снимать маленький поддон у двигателя?
Для подподдонника не нужно ничего делать , так откручивается , два болта геморойных , остальные доступны. Единственный совет домкратом приподнять мотор ( подушки не откручивать , а прямо сколько есть хода , сантим примерно выигрыша в расстоянии.)Влад на Pajero писал(а):Обнаружилась течь масла по маленькому поддону двигателя.
Соответственно, нодо снять поддон, протереть/обезжирить, нанести герметик и поставить обратно. Как лучше поступить в данной ситуации? Откручивать мост или приподнимать двигатель?
Может кто делал и где?
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как лучше снимать маленький поддон у двигателя?
ОК. Спасибо.Sibo писал(а): Для подподдонника не нужно ничего делать , так откручивается , два болта геморойных, остальные доступны.
Не понял. Если я снимаю поддон, то во что упереть домкрат?Sibo писал(а): Единственный совет домкратом приподнять мотор ( подушки не откручивать , а прямо сколько есть хода , сантим примерно выигрыша в расстоянии.)
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Re: Как лучше снимать маленький поддон у двигателя?
Теперь я не понял , ты ж снимаешь маленький железный поддон , у тебя остаётся алюминевый , там куча места , да и хоть в коробку упирай , ближе к мотору .Влад на Pajero писал(а): Не понял. Если я снимаю поддон, то во что упереть домкрат?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Извеняюсь что отхожу от тему...но У меня он на геметике висит так же как и у всех...а вот смотрел рем комплект на двигло....(Не оригинал) в нем лежала прокладка... Значит все таки можно и на прокладку садить?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как лучше снимать маленький поддон у двигателя?
Мне казалось, что упираться домкратом во второй поддон не хорошо (можно погнуть) и не удобно. Думаю правильней будет упереть домкрат в стык двигателя и коробки.Sibo писал(а):... ты ж снимаешь маленький железный поддон , у тебя остаётся алюминевый , там куча места , да и хоть в коробку упирай , ближе к мотору .
sem_tom
Какой фирмы была неоригинальная прокладка? Может лучше купить ее вместо герметика?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Как лучше снимать маленький поддон у двигателя?
По мануалу написано такой поддон снимается ударом деревянного пруска и отвертки)))) Фирму не помню...точно знаю что пр-во Тайвань... Была времкомплекте на двигатель!Влад на Pajero писал(а):Мне казалось, что упираться домкратом во второй поддон не хорошо (можно погнуть) и не удобно. Думаю правильней будет упереть домкрат в стык двигателя и коробки.Sibo писал(а):... ты ж снимаешь маленький железный поддон , у тебя остаётся алюминевый , там куча места , да и хоть в коробку упирай , ближе к мотору .
sem_tom
Какой фирмы была неоригинальная прокладка? Может лучше купить ее вместо герметика?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
Re: Как лучше снимать маленький поддон у двигателя?
Именно это я и имел в виду.Влад на Pajero писал(а): Думаю правильней будет упереть домкрат в стык двигателя и коробки.
У него мотор другой , 12 клапанов , там поддон обычный , железный , сплошной.Влад на Pajero писал(а):sem_tom
Какой фирмы была неоригинальная прокладка? Может лучше купить ее вместо герметика?
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Кому интересно - сделал я это. Причем, не потребовалось даже приподнимать двигатель. На отворачивание и съем поддона все очень хорошо доступно. Поддон вытаскивается легко и непренужденно, причем делал я это даже не на эстакаде а, а прямо лежа на земле. Единственное, что я сделал для облегчения своей жизни - подложил под передние колеса толстые доски. Самая проблема была это закрутить один средний болтик, он идет с небольшим перекосом, из-за размыкателя привода, поэтому закручивать нужно очень аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. Спасибо, всем кто участвовал в обсуждении.
Еще раз обращаю внимание общественности, что сервисы предлагали сделать это либо вытаскивая дивигатель, либо снимая мост. Профессионалы, блин
Еще раз обращаю внимание общественности, что сервисы предлагали сделать это либо вытаскивая дивигатель, либо снимая мост. Профессионалы, блин

Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...