Как лучше снимать маленький поддон у двигателя?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Как лучше снимать маленький поддон у двигателя?

Сообщение Влад на Pajero »

Обнаружилась течь масла по маленькому поддону двигателя.
Соответственно, нодо снять поддон, протереть/обезжирить, нанести герметик и поставить обратно. Как лучше поступить в данной ситуации? Откручивать мост или приподнимать двигатель?
Может кто делал и где?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как лучше снимать маленький поддон у двигателя?

Сообщение Sibo »

Влад на Pajero писал(а):Обнаружилась течь масла по маленькому поддону двигателя.
Соответственно, нодо снять поддон, протереть/обезжирить, нанести герметик и поставить обратно. Как лучше поступить в данной ситуации? Откручивать мост или приподнимать двигатель?
Может кто делал и где?
Для подподдонника не нужно ничего делать , так откручивается , два болта геморойных , остальные доступны. Единственный совет домкратом приподнять мотор ( подушки не откручивать , а прямо сколько есть хода , сантим примерно выигрыша в расстоянии.)
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как лучше снимать маленький поддон у двигателя?

Сообщение Влад на Pajero »

Sibo писал(а): Для подподдонника не нужно ничего делать , так откручивается , два болта геморойных, остальные доступны.
ОК. Спасибо.
Sibo писал(а): Единственный совет домкратом приподнять мотор ( подушки не откручивать , а прямо сколько есть хода , сантим примерно выигрыша в расстоянии.)
Не понял. Если я снимаю поддон, то во что упереть домкрат?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как лучше снимать маленький поддон у двигателя?

Сообщение Sibo »

Влад на Pajero писал(а): Не понял. Если я снимаю поддон, то во что упереть домкрат?
Теперь я не понял , ты ж снимаешь маленький железный поддон , у тебя остаётся алюминевый , там куча места , да и хоть в коробку упирай , ближе к мотору .
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Извеняюсь что отхожу от тему...но У меня он на геметике висит так же как и у всех...а вот смотрел рем комплект на двигло....(Не оригинал) в нем лежала прокладка... Значит все таки можно и на прокладку садить?
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как лучше снимать маленький поддон у двигателя?

Сообщение Влад на Pajero »

Sibo писал(а):... ты ж снимаешь маленький железный поддон , у тебя остаётся алюминевый , там куча места , да и хоть в коробку упирай , ближе к мотору .
Мне казалось, что упираться домкратом во второй поддон не хорошо (можно погнуть) и не удобно. Думаю правильней будет упереть домкрат в стык двигателя и коробки.

sem_tom
Какой фирмы была неоригинальная прокладка? Может лучше купить ее вместо герметика?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Как лучше снимать маленький поддон у двигателя?

Сообщение sem_tom »

Влад на Pajero писал(а):
Sibo писал(а):... ты ж снимаешь маленький железный поддон , у тебя остаётся алюминевый , там куча места , да и хоть в коробку упирай , ближе к мотору .
Мне казалось, что упираться домкратом во второй поддон не хорошо (можно погнуть) и не удобно. Думаю правильней будет упереть домкрат в стык двигателя и коробки.

sem_tom
Какой фирмы была неоригинальная прокладка? Может лучше купить ее вместо герметика?
По мануалу написано такой поддон снимается ударом деревянного пруска и отвертки)))) Фирму не помню...точно знаю что пр-во Тайвань... Была времкомплекте на двигатель!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как лучше снимать маленький поддон у двигателя?

Сообщение Sibo »

Влад на Pajero писал(а): Думаю правильней будет упереть домкрат в стык двигателя и коробки.
Именно это я и имел в виду.
Влад на Pajero писал(а):sem_tom
Какой фирмы была неоригинальная прокладка? Может лучше купить ее вместо герметика?
У него мотор другой , 12 клапанов , там поддон обычный , железный , сплошной.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Спасибо!
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Кому интересно - сделал я это. Причем, не потребовалось даже приподнимать двигатель. На отворачивание и съем поддона все очень хорошо доступно. Поддон вытаскивается легко и непренужденно, причем делал я это даже не на эстакаде а, а прямо лежа на земле. Единственное, что я сделал для облегчения своей жизни - подложил под передние колеса толстые доски. Самая проблема была это закрутить один средний болтик, он идет с небольшим перекосом, из-за размыкателя привода, поэтому закручивать нужно очень аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. Спасибо, всем кто участвовал в обсуждении.
Еще раз обращаю внимание общественности, что сервисы предлагали сделать это либо вытаскивая дивигатель, либо снимая мост. Профессионалы, блин :(
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»