Страница 1 из 1

Как лучше снимать маленький поддон у двигателя?

Добавлено: 07 фев 2007, 12:16
Влад на Pajero
Обнаружилась течь масла по маленькому поддону двигателя.
Соответственно, нодо снять поддон, протереть/обезжирить, нанести герметик и поставить обратно. Как лучше поступить в данной ситуации? Откручивать мост или приподнимать двигатель?
Может кто делал и где?

Re: Как лучше снимать маленький поддон у двигателя?

Добавлено: 07 фев 2007, 19:02
Sibo
Влад на Pajero писал(а):Обнаружилась течь масла по маленькому поддону двигателя.
Соответственно, нодо снять поддон, протереть/обезжирить, нанести герметик и поставить обратно. Как лучше поступить в данной ситуации? Откручивать мост или приподнимать двигатель?
Может кто делал и где?
Для подподдонника не нужно ничего делать , так откручивается , два болта геморойных , остальные доступны. Единственный совет домкратом приподнять мотор ( подушки не откручивать , а прямо сколько есть хода , сантим примерно выигрыша в расстоянии.)

Re: Как лучше снимать маленький поддон у двигателя?

Добавлено: 08 фев 2007, 09:54
Влад на Pajero
Sibo писал(а): Для подподдонника не нужно ничего делать , так откручивается , два болта геморойных, остальные доступны.
ОК. Спасибо.
Sibo писал(а): Единственный совет домкратом приподнять мотор ( подушки не откручивать , а прямо сколько есть хода , сантим примерно выигрыша в расстоянии.)
Не понял. Если я снимаю поддон, то во что упереть домкрат?

Re: Как лучше снимать маленький поддон у двигателя?

Добавлено: 08 фев 2007, 19:30
Sibo
Влад на Pajero писал(а): Не понял. Если я снимаю поддон, то во что упереть домкрат?
Теперь я не понял , ты ж снимаешь маленький железный поддон , у тебя остаётся алюминевый , там куча места , да и хоть в коробку упирай , ближе к мотору .

Добавлено: 09 фев 2007, 07:20
sem_tom
Извеняюсь что отхожу от тему...но У меня он на геметике висит так же как и у всех...а вот смотрел рем комплект на двигло....(Не оригинал) в нем лежала прокладка... Значит все таки можно и на прокладку садить?

Re: Как лучше снимать маленький поддон у двигателя?

Добавлено: 09 фев 2007, 10:19
Влад на Pajero
Sibo писал(а):... ты ж снимаешь маленький железный поддон , у тебя остаётся алюминевый , там куча места , да и хоть в коробку упирай , ближе к мотору .
Мне казалось, что упираться домкратом во второй поддон не хорошо (можно погнуть) и не удобно. Думаю правильней будет упереть домкрат в стык двигателя и коробки.

sem_tom
Какой фирмы была неоригинальная прокладка? Может лучше купить ее вместо герметика?

Re: Как лучше снимать маленький поддон у двигателя?

Добавлено: 09 фев 2007, 11:49
sem_tom
Влад на Pajero писал(а):
Sibo писал(а):... ты ж снимаешь маленький железный поддон , у тебя остаётся алюминевый , там куча места , да и хоть в коробку упирай , ближе к мотору .
Мне казалось, что упираться домкратом во второй поддон не хорошо (можно погнуть) и не удобно. Думаю правильней будет упереть домкрат в стык двигателя и коробки.

sem_tom
Какой фирмы была неоригинальная прокладка? Может лучше купить ее вместо герметика?
По мануалу написано такой поддон снимается ударом деревянного пруска и отвертки)))) Фирму не помню...точно знаю что пр-во Тайвань... Была времкомплекте на двигатель!

Re: Как лучше снимать маленький поддон у двигателя?

Добавлено: 09 фев 2007, 18:17
Sibo
Влад на Pajero писал(а): Думаю правильней будет упереть домкрат в стык двигателя и коробки.
Именно это я и имел в виду.
Влад на Pajero писал(а):sem_tom
Какой фирмы была неоригинальная прокладка? Может лучше купить ее вместо герметика?
У него мотор другой , 12 клапанов , там поддон обычный , железный , сплошной.

Добавлено: 12 фев 2007, 10:32
Влад на Pajero
Спасибо!

Добавлено: 08 май 2007, 16:33
Влад на Pajero
Кому интересно - сделал я это. Причем, не потребовалось даже приподнимать двигатель. На отворачивание и съем поддона все очень хорошо доступно. Поддон вытаскивается легко и непренужденно, причем делал я это даже не на эстакаде а, а прямо лежа на земле. Единственное, что я сделал для облегчения своей жизни - подложил под передние колеса толстые доски. Самая проблема была это закрутить один средний болтик, он идет с небольшим перекосом, из-за размыкателя привода, поэтому закручивать нужно очень аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. Спасибо, всем кто участвовал в обсуждении.
Еще раз обращаю внимание общественности, что сервисы предлагали сделать это либо вытаскивая дивигатель, либо снимая мост. Профессионалы, блин :(