Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации паджеро спорт дизель при крайне низких температурах – 40, 45. Первое что сделал при покупке поставил ВЕБАСТО стоимость установки в салоне 42000, при установке у дилеров цена колеблется от 34 до 36, у них и поставил гарантия 3 года, правда она не распространяется на выход из строя котла по причине плохого топлива. И так о зиме! Дизель в полной комплектации, т.е. подогрев фильтра, зеркал, сидений, лобового стекла и о праздник жизни с дополнительной задней печкой! После прогрева ВЕБАСТО примерно минут 30 пуск проходит почти гладко с одной оговоркой если до – 30 запускать двигатель после прогрева можно, не выходя из дома с дистанции то при более низких температурах это, не работает и приходиться заводить ключом, предварительно выжав сцепление. А так двигатель запускается вполне охотно. Теперь о тех минусах, которые заметил при эксплуатации.
1. Стынет на холостых и тут либо добавить обороты, либо держать на включенном ВЕБАСТО.
2. На сильном морозе плохо закрываются двери, приходиться хлопать до закладывания в ушах.
Теперь плюсы!!!! Машина на удивление тёплая, все страхи по поводу – что дизель зимой не есть гут, развелись после первых серьезных морозов. Расход на холостых минимален, т.е. можно и не глушить.
Короче машиной я доволен!
Паджеро спорт дизель при -40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Игорь Четвергов
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:26
- Откуда: Новый Уренгой
- Игорь Четвергов
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:26
- Откуда: Новый Уренгой
МЭШ писал(а):Приветствую! Вопрос по теме - как обстоят дела с соляркой при таких темпе-рах, ведь если солярка слипнется, то ни какой вебасто не спасёт, раз топлива нету?! Поделитесь секретами жизни на "луне"!
Льюсь с заправки присадок, не добавляю, верю на слово королеве бензоколонки, что соляра арктическая. ВЕБАСТО подвис всего один раз при -48 при диагностике выяснилось, что насос не смог засосать соляру, видимо слишком густая была. Но, по правде сказать, ездить при – 48 и слышать, как машину коробит от мороза занятие мало приятное. Потому стараюсь при ниже -40 не эксплуатировать. Но можно, можно и заведётся и поедет первые пару километров пока трансмиссия, не прогреется медленно и, не охотно.
- Игорь Четвергов
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:26
- Откуда: Новый Уренгой