Паджеро спорт дизель при -40
Добавлено: 07 фев 2007, 13:07
Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации паджеро спорт дизель при крайне низких температурах – 40, 45. Первое что сделал при покупке поставил ВЕБАСТО стоимость установки в салоне 42000, при установке у дилеров цена колеблется от 34 до 36, у них и поставил гарантия 3 года, правда она не распространяется на выход из строя котла по причине плохого топлива. И так о зиме! Дизель в полной комплектации, т.е. подогрев фильтра, зеркал, сидений, лобового стекла и о праздник жизни с дополнительной задней печкой! После прогрева ВЕБАСТО примерно минут 30 пуск проходит почти гладко с одной оговоркой если до – 30 запускать двигатель после прогрева можно, не выходя из дома с дистанции то при более низких температурах это, не работает и приходиться заводить ключом, предварительно выжав сцепление. А так двигатель запускается вполне охотно. Теперь о тех минусах, которые заметил при эксплуатации.
1. Стынет на холостых и тут либо добавить обороты, либо держать на включенном ВЕБАСТО.
2. На сильном морозе плохо закрываются двери, приходиться хлопать до закладывания в ушах.
Теперь плюсы!!!! Машина на удивление тёплая, все страхи по поводу – что дизель зимой не есть гут, развелись после первых серьезных морозов. Расход на холостых минимален, т.е. можно и не глушить.
Короче машиной я доволен!
1. Стынет на холостых и тут либо добавить обороты, либо держать на включенном ВЕБАСТО.
2. На сильном морозе плохо закрываются двери, приходиться хлопать до закладывания в ушах.
Теперь плюсы!!!! Машина на удивление тёплая, все страхи по поводу – что дизель зимой не есть гут, развелись после первых серьезных морозов. Расход на холостых минимален, т.е. можно и не глушить.
Короче машиной я доволен!