Страница 1 из 2

Как самостоятельно отрегулировать клапаны на 4D56?

Добавлено: 07 фев 2007, 15:36
ПВВ
Прошерстил весь форум. Такой темы нет.

Так как самому отрегулировать зазоры клапанов на 4D56?

Есть только опыт регулировки клапанов на 41-ом Москвиче с москвичёвским движком.

Если не трудно, то как можно поподробней.

(Книжки по дизелю купить не могу)

Добавлено: 07 фев 2007, 16:01
Ermakoff
Как на жигулях (и наверное москвичах), щупы, ключ на 10 и отвертка, вот основные инструменты :)

Добавлено: 07 фев 2007, 17:12
..::PILOT::..
а шайб там нету? что еще надо помимо инструмента?

Добавлено: 07 фев 2007, 17:20
ПВВ
Ermakoff

Так есть там шайбы или нет?

Если нет(то есть регулировочный винт и контргайка) то действительно наверное просто, а если есть то где их взять и какие подходят? Читал на форуме люди от девяток и восьмерок подбирают, но может на 4М40?

Добавлено: 07 фев 2007, 17:48
Ermakoff
На 4D56 не было и нет никаких шайб, всё регулируется очень просто.
Помимо инструмента надо знать зазоры на холодную или горячую (как будете делать) и приспособу с ключем для вращения коленвала.
На сайте мануал же был подробный, поищите.
И в любой книжке по Паджере эта процедура описана и даны все зазоры.

Добавлено: 08 фев 2007, 08:04
gambler
это на 4М40 шайбы
даже у официалов в наличии нет, только на заказ

Добавлено: 08 фев 2007, 11:17
gvladimir
Ermakoff писал(а):На 4D56 не было и нет никаких шайб, всё регулируется очень просто.
Помимо инструмента надо знать зазоры на холодную или горячую (как будете делать) и приспособу с ключем для вращения коленвала.
На сайте мануал же был подробный, поищите.
И в любой книжке по Паджере эта процедура описана и даны все зазоры.
А разве имеет смысл (достаточно) регулировки на холодную? Кажется я где то встречал мнение, что холодной регулировкой пользуются только как предварительной - при сборке разобранного двигателя, перед установкой его на машину. А потом обязательная дорегулировка на горячую.

Re: Как самостоятельно отрегулировать клапаны на 4D56?

Добавлено: 08 фев 2007, 11:29
Samodelkin
DYATEL писал(а):Прошерстил весь форум. Такой темы нет.

Так как самому отрегулировать зазоры клапанов на 4D56?

Есть только опыт регулировки клапанов на 41-ом Москвиче с москвичёвским движком.

Если не трудно, то как можно поподробней.

(Книжки по дизелю купить не могу)
Держи по движетелю http://samodelkin.no-ip.org/~sa/pajero/11.pdf

Добавлено: 08 фев 2007, 12:12
ПВВ
Samodelkin
Ermakoff

Спасибо.
Инструкция на английском-разберусь. А в книжке к машине только зазоры клапанов указаны. Не знаю пока на холодном или горячем но значение 0,25 на впуске и выпуске.

Всем еще раз спасибо.

Добавлено: 08 фев 2007, 12:31
Ermakoff
Часто зазоры написаны на табличке, приклеенной к клапанной крышке. А вообще советую - купи книгу, там полезного много ;)

Добавлено: 08 фев 2007, 13:14
Samodelkin
DYATEL писал(а):Samodelkin
Ermakoff

Спасибо.
Инструкция на английском-разберусь. А в книжке к машине только зазоры клапанов указаны. Не знаю пока на холодном или горячем но значение 0,25 на впуске и выпуске.

Всем еще раз спасибо.

0,25 на горячем двигателе.
Всегда, если не указано иное, размеры даются в рабочем диапозоне.

Добавлено: 09 фев 2007, 08:55
ПВВ
Ещё вопрос.

При регулировке клапанов прокладку клапанной крышки лучше/обязательно/необязательно менять? Герметик надо применять или нет?

Добавлено: 09 фев 2007, 10:26
Ermakoff
DYATEL писал(а):Ещё вопрос.

При регулировке клапанов прокладку клапанной крышки лучше/обязательно/необязательно менять? Герметик надо применять или нет?
Зависит от состояния, можно и не менять. Я например, из-за отсутствия прокладки в продаже, обошелся тонким слоем черного герметика, всё нормально, главное крышку сильно не затягивать.

Добавлено: 09 фев 2007, 10:55
kva
Я свободно на рынке купил прокладку гетз за 200 или300 руб так что я думаю в Пятигорске тоже должны быть.

Добавлено: 09 фев 2007, 11:29
Ermakoff
kva писал(а):Я свободно на рынке купил прокладку гетз за 200 или300 руб так что я думаю в Пятигорске тоже должны быть.
Как раз в Пятигорске это страшный дефицит, стоит до 1000 рублей и только на заказ. Может за этот год что-то и поменялось, но я себе в Москве купил за 200 рублей в запас уже одну.

Добавлено: 09 фев 2007, 11:31
Samodelkin
Ermakoff писал(а):.................... главное крышку сильно не затягивать.
в руководстве есть момент, вот им и затягивать надо.

Добавлено: 09 фев 2007, 11:34
Ermakoff
Samodelkin писал(а):
Ermakoff писал(а):.................... главное крышку сильно не затягивать.
в руководстве есть момент, вот им и затягивать надо.
Думаешь у всех динамометрические ключи есть на этот случай? :) На жигулях всю жизнь от руки тянули, и ничего, это не тот узел ;)

Добавлено: 10 фев 2007, 12:28
ПВВ
Ermakoff

Ok. Спасибо. Динамометрический ключ конечно хорошая штука, но пока у меня нет его. Относительно недорого, но не каждый день я гайки кручу. На 41-ом Москвиче обходился без него. Хотя для Pajero купить стоит...

Добавлено: 10 фев 2007, 15:30
Жипер
Samodelkin писал(а):
DYATEL писал(а):Samodelkin
Ermakoff

Спасибо.
Инструкция на английском-разберусь. А в книжке к машине только зазоры клапанов указаны. Не знаю пока на холодном или горячем но значение 0,25 на впуске и выпуске.

Всем еще раз спасибо.

0,25 на горячем двигателе.
Всегда, если не указано иное, размеры даются в рабочем диапозоне.
Есть второй размер, более удобный - 0,15мм на холодную (те при 20гр).

Добавлено: 10 фев 2007, 23:22
Samodelkin
Ermakoff писал(а):
Samodelkin писал(а):
Ermakoff писал(а):.................... главное крышку сильно не затягивать.
в руководстве есть момент, вот им и затягивать надо.
Думаешь у всех динамометрические ключи есть на этот случай? :) На жигулях всю жизнь от руки тянули, и ничего, это не тот узел ;)
На жигулях она железная, она только гнется и не ломается :)
и держиться на 8-ми М6, которые легко сворачиваются, а вот М8 можно и проломить.