Датчик или проблема АКПП???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Датчик или проблема АКПП???
Всем привет! Коротко обрисую всю картину.. П3 2001 год. 3.2 АКПП V5A51
Зачерпнула моя коробочка водицы из лужи и перестала ехать.... Ну, поменял масло, попробывал проехать, да вот сильно на педаль надовил. Сгорел один пакет..........
При снятии коробаса поломал датчик, что слева у самого гидротрансформатора. № G4T07071
Транс (он же бублик) был вскрыт, спецами, переклеена блокировка, промыт и сварен обратно.
АКПП разобрал, поменял ремкомплект, комплект мелла(межфрикционные и прижимные диски) и комплект фрикционов. ВСЁ ДЕЛАЛ ПЕРВЫЙ РАЗ!!!!!!!
Перед этим изучил всё видео и мануалы, которые только нашёл... Ну и соответственно фотографировал ннекоторые моменты, чтобы не забыть и не перепутать.
Вот коробка установлена, масло залито, (два года работал на СТО, которое занималосьАКПП заправлять коробки вроде научился).
НО, машина едет ТОЛЬКО НАЗАД без рывков и толканий, грузится очень мягко.
ВПЕРЁД НЕ ЕДЕТ на подъёмнике при нажатии на газ колёса пытаются провернуться, но не охотно. Сильно газовать не хочу, очкую опять спалить коробку....
Поломанный датчик был заменён на монтеровский c АКПП V4A51 №G4T08271 стоит в таком же месте. только номер другой.
Пробывал ставить старый (он немного надломался и контакты не прозваниваются), результат не изменяется. Прочитать машину нет возможности. Коды ошибок не знаю.
Вот собственно и возник вопрос...... Дело в датчике или в сборке АКПП???????
Зачерпнула моя коробочка водицы из лужи и перестала ехать.... Ну, поменял масло, попробывал проехать, да вот сильно на педаль надовил. Сгорел один пакет..........
При снятии коробаса поломал датчик, что слева у самого гидротрансформатора. № G4T07071
Транс (он же бублик) был вскрыт, спецами, переклеена блокировка, промыт и сварен обратно.
АКПП разобрал, поменял ремкомплект, комплект мелла(межфрикционные и прижимные диски) и комплект фрикционов. ВСЁ ДЕЛАЛ ПЕРВЫЙ РАЗ!!!!!!!
Перед этим изучил всё видео и мануалы, которые только нашёл... Ну и соответственно фотографировал ннекоторые моменты, чтобы не забыть и не перепутать.
Вот коробка установлена, масло залито, (два года работал на СТО, которое занималосьАКПП заправлять коробки вроде научился).
НО, машина едет ТОЛЬКО НАЗАД без рывков и толканий, грузится очень мягко.
ВПЕРЁД НЕ ЕДЕТ на подъёмнике при нажатии на газ колёса пытаются провернуться, но не охотно. Сильно газовать не хочу, очкую опять спалить коробку....
Поломанный датчик был заменён на монтеровский c АКПП V4A51 №G4T08271 стоит в таком же месте. только номер другой.
Пробывал ставить старый (он немного надломался и контакты не прозваниваются), результат не изменяется. Прочитать машину нет возможности. Коды ошибок не знаю.
Вот собственно и возник вопрос...... Дело в датчике или в сборке АКПП???????
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Датчик или проблема АКПП???
Сегодня утром Машина вперёд поехала. Заглушил, через час опять повторил попытку. Опять не едет.... Посмотрел на щуп, там пена. Значит проблема с маслом, его вспенивает. Где копать????? Гидроблок или АКПП???
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Датчик или проблема АКПП???
Товарищи форумчане!!!! Столько просмотров и ни кто ни чего не подскажет???????????????
Для чего тогда форум????Так, поговорить о том сём......
Для чего тогда форум????Так, поговорить о том сём......
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
- Откуда: г.ОМСК
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Датчик или проблема АКПП???
скорее всего дело в сборке.
если ставили дубликатный фильтр то возможно брак и вспенивание .
без диагностики сложно сказать где причина
если ставили дубликатный фильтр то возможно брак и вспенивание .
без диагностики сложно сказать где причина
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Датчик или проблема АКПП???
Спецы что-то перестали форум читать, совсем не отвечают. Как высокий уровень масла так и низкий, может приводить к вспениванию масла.
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Датчик или проблема АКПП???
Вспенивание происходило из-за слива масла. Закусило одно из колец уплотнительных, и масло не держалось в системе....
Ну а не хотела ехать скорее всего по этой же причине. Есть вероятность, что одну из муфт свободного хода поставил не той стороной.....
Теперь вроде всё правильно.
Ну а не хотела ехать скорее всего по этой же причине. Есть вероятность, что одну из муфт свободного хода поставил не той стороной.....
Теперь вроде всё правильно.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Датчик или проблема АКПП???
Вспенивание из за низкого уровня не будет. Я экспериментировал специально, понижение уровня не то, что до метки, а вообще на щупе нет масла, ни как не отражается на езде, и не чувствуется по поведению машины. Заборник масла на самом дне коробки. Только если уж совсем мало жижи, то при резком повороте, когда центробежной силой масло сгоняется вбок и насос хапнет воздух, пропадает передача и двигатель вскидывает обороты. Как только руль прямо - опять едет. Значит, пора доливать масло. И так до следующего опустошения картера коробки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Датчик или проблема АКПП???
Всё, поставил, ПОЕХАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Переключения при спокойной езде видны только по тахометру....
Радоваться ещё рано, но прогресс определённо есть!
Хочу высказать отдельную благодарность тем, кто мог что-то посоветовать , подсказать и не сделал этого!!!! Благодоря вам я приобрёл много для себя нового и бесценного....... это знания и опыт!!!!!!
Пскай я очень много ещё не знаю в этом направлении, но уже имею представление....
Переключения при спокойной езде видны только по тахометру....
Радоваться ещё рано, но прогресс определённо есть!
Хочу высказать отдельную благодарность тем, кто мог что-то посоветовать , подсказать и не сделал этого!!!! Благодоря вам я приобрёл много для себя нового и бесценного....... это знания и опыт!!!!!!
Пскай я очень много ещё не знаю в этом направлении, но уже имею представление....